Глава 9

70 5 0
                                    

Утром я перезвонила Крису, услышал много "хороших" слов в свой адрес, но к сожалению новой информации он мне не сказал. Сходив в душ, я спустилась в столовую, там уже были Эрик и Барт.
-Доброе утро, как прошла ночь? Много информации нарыла на меня?
-Не особо, меня скорее интересовала информация о Гильдии Невидимок, а то скоро трупом становится, а я даже не знаю противника,- все это я сопроводила милой улыбкой.
-В смысле трупом?- вопрос Эрика разнесся по всей столовой, а улыбка Барта померкла.
-В прямом, вчера я убила одну из них, и теперь не известно на кого будет больше охота. Но убить они меня очень захотят.
-На этой грустной ноте мы закончим, сегодня мы остаёмся дома, занимайтесь своими делами, а мне пора, и да, приедут наши друзья с Бартом, будь поприветливее, они останутся и будут находится в этом доме,что бы помогать в защите, но это завтра . Сегодня мы бухаем.
-Ееееее, наконец ты это сказал,- на лице Барта появилась улыбка до ушей.
- Я могу уйти?
-НЕТ,- это бы сказано одновременно и явно с подтекстом,-ты не можешь уйти, ты мой основной телохранитель, и тебе нужно расслабится,- это было сказано более спокойным тоном и улыбкой на губах.
Я ничего не ответила, а просто встала и ушла к себе в комнату, там я легла на кровать, думая что-то почить, но быстро уснула.
На часах было 6 вечера, когда я открыла глаза, и проснулась я от громкой музыки и шума в низу. Пришлось встать переодеться в чёрную майку и джинсы, и спустится вниз, а вечер был уже в разгаре. Музыка играла во всю, под неё дрыгались люди с явной охотой. Боже, никогда не любила такие вечеринки, много бухла, тупая музыка и много непонятных личностей. Как я и ожидала танцевали в основном девушки на которых были настолько короткие юбки, что и лупой не разглядишь, парни уже ушли в нирвану, и махали своими майками как лассо.
-А вот и она, поприветствуем мою дорогую Колибри, птичка иди сюда, это она защитница нашего Эрика.
Барт был пьян, просто в дрова, и обнимал двух куриц, платья которых пестрили как павлин. Эрик держал таких же, хотя здесь можно поспорить кто кого держал, видимо девушкам было тяжело, но они старались не подавать виду.
Развернувшись в другую сторону, я взяла бутылку вискаря и пошла на задний двор. Там было тихо и ярко, светила луна. Пройдя в глубь, где росло много деревьев, я села на скамейку и открыла бутылку.
Сделав пару больших глотков, я вздохнула с облегчением, давно не пила, давно не получала такого расслабления. Вдруг я услышала шорох, мои глаза уловили силуэт среди деревьев, а пьяное сознание подсказало, что вот она смерть. Однако на поляну вышла милая девушка с чёрными глазами и русыми волосами. Она была одета в светлые рваные джинсы и в белую майку с надписью Sweet, а ногах у неё были чёрные лоферы.
-Привет, можно с тобой,- и она указала на бутылку, где половины содержимого уже не было.
-Садись, держи.
-Спасибо, меня зовут Кира, а тебя?- она следа большой глоток, поморщилась, но видно алкоголь сделал своё дело быстро и через минуты мы сидели с ней и как давние подруги болтали.
-Настя, рада познакомиться,- это сейчас я сказала, с каких пор я говорю первой встречной своё имя, за мной тут вообще-то охота.
-Так ты русская? Теперь понятно почему у тебя в руках не вино или шампанское, сразу с тяжелой артиллерии начала?
-Папа был русским, да, не люблю мелочится.
-Так значит ты та самая Колибри, я тоже кстати приехала чтобы защищать Эрика. Я, мой брат и ещё пару человек, значит будет весело!
-Ты из какой гильдии?
-Мы все из Лесных, Гильдия Лесных. А ты?
-Лесные,- мои глаза полезли на лоб,- а вы разве ещё промышляете? Я из Чёрного Лотоса.
-Хаха да, ещё работаем, теперь у нас новый глава, вывел нас из тени. А вы разве не чистые убийцы?
-Уже нет, вообще я только убиваю, но теперь я убиваю для зашиты.
Тут из дома послышались крики настолько сильные, что долетели и до нас. Наши пьяные тушки поднялись и поддерживая друг друга поплелись к дому, из которого выбегали люди.

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя