Глава 20

33 4 0
                                    

Долго сидеть я не стала, взяв полотенце я пошла в ванную. Красивое помещение, отделанное бело-чёрной плиткой. Большое зеркало, шкафчики, заваленные странными вещами, и душевая кабинка. К ней я и направилась по дороге стягивая грязную одежду, боковым зрением я увидела халат на крючке.
Вода была божественная, она приятно холодила кожу, смывая остатки грязи, крови и она казалась бархатистой. Единенное, что нарушило мое спокойствие крики за дверью, потом звук чего-то падающего. Я напрягалась, стала осматривать все вокруг, что может сгодиться как оружие. Ничего не попалось на глаза стоящее. Я выключила воду, обмоталась полотенцем и медленно приближалась к халату, когда  дверь распахнулась, а на пороге появился парень в одних трусах.

От имени Аскольда:
Вот уже месяц как я шлялся по стране в поисках этого долбанного изменщика. В свои 23 я имел собственное сыскное агенство, кучу подчиненных и проблем. Одна из них сейчас была на больничном и звали её Стэн. Этот гадёныш успел заболеть именно тогда, когда все сыщики были заняты и никто не мог его заменить. Задание было простым, но людям, которые за него заплатили я не мог отказать или дать отсрочку делу. И вот я 35 дней шлялся по стране, чтобы отыскать беглого мужа мэра нашего города. Мужик успел не только  изменить своей жене, но и свентить с кучей важных документов и настоящим состоянием. Слава Богу, что этот человек не успел отдать эти бумажки, кому не надо. Поэтому сейчас мы с ним комфортно летим домой, точнее я комфортно и домой, а он в туалете самолёта и вряд ли теперь его пустят на порог родных апартаментов.
Первое, что я услышал, когда пересёк границу города, это жалобы на своего младшего брата
- Аскольд, ты не мог бы следить за свои братом, он оказался в фонтане!
- Он разбил мне витрину!
- Он переспал с моей женой!
К моменту, когда я подъехал к дому я был в шоке и ярости. Меня не было месяц, а этот паршивец совсем ахринел. Я влетел в дом со скоростью света. Второе, что мне попалось под руку это его байкерская форма, я медленно поднял красное обмундирование и пошёл искать брата. Искомое существо нашлось на кухне с венчиком в руках
- Ну как вода, почувствовала себя человеком?
- Даже больше чем человеком! Человечищем!
Мика стремительно развернулся и с воплям понёсся в гостиную
- Аск, ты же должен был вернуться через неделю!
Догнать не составила особого труда, как бы не был быстр мой брат, я тренировался ежедневно и в физической форме он уступал мне значительно.
Первый удар он получил в живот, второй в глаз, а потом я скрутил ему руки и прижал лицом к стене.
- Мелкий, был договор, что ты ведёшь себя хорошо?- я не говорил, я просто рычал ему в ухо.
-Д-да
- Так какого хрена, как только я заявился в город мне предъявили кучу претензий и обвинений. Все в твой адрес, но МНЕ!
- Прости Аск, я не рассчитал
Наверное я бы ещё долго держал брата, а он извинялся если бы не запах гари. Сначала совсем не слышный, а потом с ощущение будто в костёр кинули резину.
С ещё большей прытью, чем прежде Мика вырвался и побежал к своей прелести, сырникам
- Ну неееет, Аскольд, мать твою, из-за тебя мы останемся без ужина
- У нас общая мать. Ты же повор, сваришь кашу из топора, - я часто дразнил его этим, он бесился от одного сравнения его прелестных деликатесов с кашей из топора,-вот и придумай что-нибудь.
Усталость брала верх, я решил принять душ и немного отдохнуть, вот только никто не предупредил меня о сюрпризе в лице милейшей дамы у меня в комнате: а именно в ванной!

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя