А ты готовить-то умеешь? - Я вкусно режу колбасу

325 21 2
                                    


    Ле­ви да­же не ду­мала при­водить се­бя в по­рядок или при­хора­шивать­ся пе­ред встре­чей с «до­рогим» гос­тем, у нее на это прос­то не бы­ло ни вре­мени, ни же­лания, ведь мис­тер Ред­фокс уже топ­тался под две­рями, так что де­вуш­ка пред­ста­ла пе­ред муж­чи­ной во всей сво­ей «не­опи­су­емой» кра­се. Рас­тре­пан­ные го­лубые во­лосы то­пор­щи­лись во все сто­роны, зас­тавляя за­бес­по­ко­ить­ся, а не уда­рило ли де­вуш­ку то­ком, крас­ные с пох­мелья гла­за бы­ли пол­ны не­навис­ти ко все­му ми­ру. Весь вид Мак­Гарден в прин­ци­пе был по­мят нас­толь­ко, что мож­но бы­ло по­думать, что она про­вела эту ночь в ка­наве, а не в теп­лой пос­тель­ке и это не муд­ре­но ведь де­вуш­ка пе­ред сном да­же не по­дума­ла смыть с ли­ца кос­ме­тику или при­нять душ, да и спа­ла она в ста­рой рас­тя­нутой фут­болке и теп­лых вя­зан­ных нос­ках.

— Вау, Мел­кая, ты бес­по­доб­на! — хо­хот­нул Га­жил, рас­смат­ри­вая Ле­ви. Еще ни од­на де­вуш­ка не ре­шалась по­явить­ся пе­ред ним в та­ком ви­де, все всег­да на­води­ли ма­рафет, во сколь­ко бы он не за­явил­ся. Но на удив­ле­ние та­кой внеш­ний вид да­же нра­вил­ся брю­нету, ко­торо­му так и хо­телось сгрес­ти Мак­Гарден в охап­ку и при­жать к се­бе. Ин­те­рес­но, эта вздор­ная осо­ба хо­тя бы по­нима­ет, нас­коль­ко ми­ло сей­час выг­ля­дит. Так по-до­маш­не­му, что в ду­ше раз­ли­ва­ет­ся при­ят­ное теп­ло и хо­чет­ся по­доль­ше ли­цез­реть эту кар­ти­ну. Ес­ли муж­чи­на не спо­собен оце­нить де­вуш­ку в по­доб­ные мо­мен­ты, то зна­чит, он не лю­бит её вов­се — в оче­ред­ной раз Га­жил убе­дил­ся в том, что Ле­ви для не­го нам­но­го боль­ше, чем вы­иг­рыш и де­ло вов­се не в прин­ци­пе. Прос­то ему по­вез­ло нар­вать­ся на то­го са­мого че­лове­ка, с ко­торым ему у­ют­но, ос­та­лось толь­ко, что­бы то же са­мое ощу­тила са­ма де­вуш­ка.

— Очень смеш­но, — раз­дра­жен­но скри­вилась Мак­Гарден, про­пус­кая брю­нета к се­бе в дом. До че­го же не­выно­симый че­ловек! Жаль толь­ко, что её внеш­ний вид и взгляд не от­пугну­ли его. Бы­ло бы неп­ло­хо, ес­ли бы он в ужа­се сбе­жал и по­забыл о ней раз и нав­сегда... Да... неп­ло­хо, но при этом очень грус­тно. — Про­ходи, кор­ми ме­ня, как и обе­щал, а не то быс­тро вы­кину те­бя об­ратно за по­рог.

— Ты с ут­ра всег­да та­кая или толь­ко с бо­дуна? — по­ин­те­ресо­вал­ся брю­нет, про­ходя на кух­ню. Се­год­ня, ког­да в не­го ни­чем не швы­рялись, муж­чи­на ощу­щал се­бя впол­не у­ют­но в этой не­боль­шой квар­ти­ре.

Ле­ви не­доволь­но зыр­кну­ла на гос­тя, толь­ко сей­час за­мечая у не­го в ру­ках па­кеты с про­дук­та­ми, что бы­ло весь­ма кста­ти, ведь пос­ле то­го, как Вик­тор лег в боль­ни­цу, она со­вер­шенно по­забы­ла о го­тов­ке и по­ходах в ма­газин, так что у нее в хо­лодиль­ни­ке мышь по­веси­лась. Ну, хоть ка­кая-то поль­за от Ред­фокса бу­дет!

— А сам-то как ду­ма­ешь? — де­вуш­ка усе­лась на стул, наб­лю­дая за тем, как Га­жил хо­зяй­ни­ча­ет у нее на кух­не. Стран­ное де­ло, но это не вы­зыва­ло у нее ни­како­го воз­му­щения, нап­ро­тив все смот­ре­лось ес­тес­твен­но, слов­но так оно и дол­жно быть. Ну и что ей с этим всем де­лать? Ле­ви уже не мог­ла по­нять се­бя, ей нра­вил­ся Ред­фокс, но в то же вре­мя са­ма мысль о том, что­бы сдать­ся на ми­лость по­беди­теля бы­ла ей про­тив­на. Ка­залось, что она все еще вы­иг­ранный приз, ко­торый муж­чи­на воз­на­мерил­ся по­лучить лю­быми спо­соба­ми. Ес­ли бы толь­ко это бы­ло не так!

— Ду­маю, что ты го­лод­на и у те­бя суш­няк, — брю­нет про­тянул Мак­Гарден бу­тылоч­ку хо­лод­ной ми­нерал­ки. Да, Ред­фокс точ­но знал, как за­во­евать хо­рошее от­но­шение к се­бе и что в дан­ный мо­мент нуж­но его оча­рова­тель­ной проб­ле­ме. — Вы­пей, ста­нет лег­че. Га­ран­ти­рую, пос­ле это­го ты ста­нешь по­хожа на нор­маль­но­го че­лове­ка, а не на упы­ря, толь­ко что выб­равше­гося из мо­гилы.

— А вот за это спа­сибо, — Ле­ви жад­но при­пала к бу­тыл­ке, нас­лажда­ясь жи­витель­ной вла­гой. Как же хо­рошо! С каж­дым глот­ком си­лы и спо­соб­ность здра­во мыс­лить воз­вра­щались к де­вуш­ке. За та­кое ве­лико­душие мож­но мно­гое прос­тить — де­вуш­ка смяг­чи­лась и да­же смог­ла улыб­нуть­ся.

— Спа­сибо, и это все? Я рас­счи­тывал на бо­лее су­щес­твен­ную наг­ра­ду, — хищ­но ос­ка­лил­ся Га­жил, ста­вя чай­ник на пли­ту. Да­же не ве­рит­ся, что они нас­толь­ко спо­кой­но об­ща­ют­ся. Мо­жет, сто­ит по­чаще спа­ивать Ле­ви? Эта мысль по­каза­лась биз­несме­ну весь­ма за­нят­ной, но он мо­мен­таль­но её от­мел — не хва­тало еще из Мак­Гарден ал­ко­голич­ку де­лать. Нет. Она ему трез­вой нуж­на, так что при­дет­ся ис­кать дру­гие пу­ти.

— Обой­дешь­ся, — на­супи­лась де­вуш­ка, наб­лю­дая за тем, что де­ла­ет её гость. В го­лове сра­зу же воз­никли смут­ные сом­не­ния в том, что её зав­трак бу­дет по­лез­ным и изыс­канным, а по­тому она пос­пе­шила уточ­нить. — Слу­шай, а ты го­товить-то уме­ешь?

— Я вкус­но ре­жу кол­ба­су! Ги-хи, — в под­твержде­ние сво­их слов Ред­фокс про­демонс­три­ровал Ле­ви вну­шитель­ный ре­зуль­тат сво­их тру­дов. — Вот как ду­ма­ешь, что глав­ное в пра­виль­ном бу­тер­бро­де?

— Э... Су­дя по то­му, что по­лучи­лось у те­бя, что­бы кол­ба­са бы­ла в три ра­за тол­ще хле­ба, — де­вуш­ка не удер­жа­лась от оче­ред­ной улыб­ки. Сей­час и не ска­жешь, что пе­ред ней са­мый про­тив­ный тип в ми­ре, ко­торый уже ис­портил ей ку­чу нер­вов. Вот был бы он та­ким всег­да... Пос­ледняя мысль зас­та­вила Мак­Гарден гус­то пок­раснеть — не хва­тало ей еще влю­бить­ся в это­го че­лове­ка!

— Уга­дала, так что да­вай зав­тра­кай. Нам еще на ра­боту до­бирать­ся, — брю­нет пос­та­вил на стол две чаш­ки ко­фе и усел­ся нап­ро­тив хо­зяй­ки квар­ти­ры. Он чувс­тво­вал се­бя, как до­ма, и вся­чес­ки это де­монс­три­ровал, бо­лее то­го, Га­жил ви­дел, что Ле­ви, на­конец-то, смог­ла рас­сла­бить­ся в его при­сутс­твии, что не мог­ло не ра­довать — он выб­рал вер­ную так­ти­ку, так что мож­но про­дол­жать осу­щест­влять за­думан­ное. — Кста­ти, мо­жешь не то­ропить­ся, я те­бя от­ве­зу, так что не опоз­да­ешь.

— Спа­сибо, ко­неч­но, но от это­го пред­ло­жения, я все-та­ки от­ка­жусь. Слу­хи мне ни к че­му, — нах­му­рилась Ле­ви, пы­та­ясь от­ку­сить ку­сочек бу­тер­бро­да, ко­торый с тру­дом по­мещал­ся у нее во рту. Да уж, та­кое толь­ко муж­чи­на мог при­гото­вить, сра­зу вид­но, ему ни­чего не жал­ко! Как го­ворит­ся, сде­лано с лю­бовью.

— Ка­кие еще слу­хи? — не­пони­ма­юще уточ­нил биз­несмен, ста­ратель­но де­лая вид, что да­же не до­гады­ва­ет­ся, о чем го­ворит де­вуш­ка.

— А ты сам по­думай, что ре­шат мои кол­ле­ги, ес­ли ут­ром ты при­везешь ме­ня в офис? Что мы с то­бой лю­бов­ни­ки! Нет уж, спа­сибо, обой­дусь без спле­тен и просьб ти­па: «Ле­ви, ну ты же все рав­но с ним спишь, так что поп­ро­си...», — скри­вилась де­вуш­ка. — Да и те­бе эти слу­хи не нуж­ны.

— Я был бы не про­тив то­го, что­бы это бы­ли не прос­то слу­хи, — Га­жил со­вер­шенно серь­ез­но смот­рел на Мак­Гарден, пы­та­ясь по­нять, что у нее тво­рит­ся на ду­ше. — Ты мне нра­вишь­ся, прав­да... так что...

— Да­вай прос­то по­зав­тра­ка­ем, — ще­ки Ле­ви бук­валь­но пы­лали, а сер­дце би­лось так быс­тро, слов­но воз­на­мери­лось убе­жать. — Зна­ешь, об­суждать по­доб­ные ве­щи ут­ром пос­ле кор­по­рати­ва не луч­шая идея.

— Так и быть, от­ло­жим, но уч­ти, мы к этой те­ме еще вер­немся, Мел­кая.

Ред­фокс тя­жело вздох­нул — при­дет­ся за­пас­тись тер­пе­ни­ем, но это не страш­но, ведь в ито­ге, все рав­но бу­дет так, как хо­чет он! Пе­ред ним сто­ит цель, ко­торую не­об­хо­димо дос­тигнуть лю­бой це­ной. Ему нуж­на Ле­ви, ведь к ней его при­вела са­ма судь­ба!  

А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя