Когда попалась в мышеловку, уж доедай хотя бы сыр

318 18 0
                                    


    Мак­Гарден и са­ма не по­нима­ла, по­чему сог­ла­силась по­ужи­нать с Га­жилом, ведь она твер­до ре­шила дер­жать­ся от не­го по­даль­ше. Не выш­ло... Её тя­нуло к это­му муж­чи­не, как маг­ни­том и с каж­дым днем про­тивить­ся оба­янию Ред­фокса ста­нови­лось все слож­нее. Хо­тя ка­кое уж там оба­яние?! Ско­рее уж при­род­ный маг­не­тизм, ко­торый дей­ству­ет толь­ко на нее. Вре­мена­ми с нес­носным брю­нетом бы­ло лег­ко и прос­то, как за се­год­няшним зав­тра­ком или сей­час, но иног­да ей хо­телось при­душить Га­жила, за­пус­тить в не­го та­рел­кой и на этот раз по­пасть, а вре­мена­ми, ей хо­телось прос­то зап­рыгнуть на не­го и пот­ре­бовать люб­ви и лас­ки. Еще ни один муж­чи­на не вы­зывал в ней та­кую ди­кую смесь про­тиво­речи­вых эмо­ций.

Сей­час си­дя на зад­нем си­дении ав­то­моби­ля сво­его бос­са, Ле­ви раз­мышля­ла над тем, что же с ней тво­рит­ся и пы­талась осоз­нать, что же ис­пы­тыва­ет к Га­жилу. Од­нознач­но, он прив­ле­ка­ет её, как муж­чи­на, спо­рить с этим глу­по, так что от­пи­рать­ся не сто­ит, но по­мимо это­го, есть ли у нее дру­гие чувс­тва? Де­вуш­ка с ужа­сом осоз­на­ла, что да. Она влю­билась окон­ча­тель­но и бес­по­ворот­но и да­же са­ма не за­мети­ла, в ка­кой мо­мент это про­изош­ло. Вот толь­ко ей со­вер­шенно не нуж­ны эти чувс­тва, ко­торые мо­гут при­чинить мно­го бо­ли. Мак­Гарден бо­ялась ос­тать­ся с раз­би­тым сер­дцем, уз­нать, что она не бо­лее чем приз, ко­торый труд­но по­лучить, но так лег­ко бро­сить.

— Я бы мно­гое от­дал за то, что­бы уз­нать, о чем ты сей­час ду­ма­ешь, — про­из­нес Ред­фокс, пар­ку­ясь у не­боль­шо­го фран­цуз­ско­го рес­то­ран­чи­ка, в ко­тором лю­била бы­вать Ле­ви. Сам он пред­по­читал бо­лее до­рогие за­веде­ния, но сей­час ему хо­телось по­радо­вать де­вуш­ку, к то­му же ти­хая и поч­ти се­мей­ная об­ста­нов­ка на­вер­ня­ка пой­дет на поль­зу его за­мыс­лам.

— Не сто­ит лезть к дру­гому в го­лову, мож­но отыс­кать мно­го неп­ри­ят­но­го для се­бя, — бур­кну­ла Мак­Гарден вы­ходя из ав­то­моби­ля. — И во­об­ще, мне не нра­вит­ся, что ты сле­дил за мной. Это не чес­тно.

— А я и не сле­дил, — ух­мыль­нул­ся брю­нет, под­хва­тывая де­вуш­ку под ло­коть. Ему нра­вилось быть ря­дом с Ле­ви, осоз­на­вать, что она не вы­рыва­ет­ся и на­чала от­та­ивать. Еще нем­но­го и все его пла­ны ис­полнят­ся, а он сам, как всег­да вый­дет по­беди­телем.

— Да не­уже­ли? Тог­да от­ку­да ты столь­ко все­го обо мне зна­ешь?

— Ги-хи, эле­мен­тарно, Мел­кая, я на­нял де­тек­ти­ва, — рас­сме­ял­ся Га­жил, за­ходя в рес­то­ран­чик.

— И это на­зыва­ет­ся, не сле­дил?! — воз­му­щен­но за­шипе­ла де­вуш­ка.

— Тех­ни­чес­ки сле­дил не я, так что об­ви­нять ме­ня в по­доб­ном ты не мо­жешь. Ты же юрист, са­ма дол­жна по­нимать все эти тон­кости.

— Ну, и уш­лый же ты тип!

— Что есть, то есть, и сог­ла­сись, это еще один по­вод влю­бить­ся в ме­ня, — муж­чи­на нап­ра­вил­ся к сво­бод­но­му сто­лику, рас­по­ложен­но­му у ок­на, от­ме­чая про се­бя, что это мес­то впол­не мож­но наз­вать уни­каль­ным и он да­же по­нима­ет, что имен­но пон­ра­вилось здесь Ле­ви. В рес­то­ране бы­ло не боль­ше двух де­сят­ков сто­ликов, все они бы­ли зас­те­лены кру­жев­ны­ми бе­лыми ска­тер­тя­ми, ка­кие, на­вер­ное, есть в каж­дом до­ме, но вмес­то ва­зочек с цве­тами, сто­яли гор­шки с как­ту­сами. Толь­ко сей­час Ред­фокс осоз­нал, что ес­ли и срав­ни­вать его спут­ни­цу с цвет­ком, то неп­ре­мен­но с как­ту­сом — она та­кая же ко­лючая, на пер­вый взгляд неп­ри­мет­ная, но ес­ли прис­мотреть­ся, мож­но уви­деть ма­лень­кие бу­тоны, ук­ра­ша­ющие её. На сте­нах рес­то­ран­чи­ка не бы­ло кар­тин, за­то бы­ло раз­ве­шано мно­жес­тво фо­тог­ра­фий с ви­дами го­рода, а еще здесь бы­ло мно­го книж­ных по­лок. При­чем, как смог по­нять Га­жил, лю­бой по­сети­тель мог взять лю­бую приг­ля­нув­шу­юся кни­жен­цию и чи­тать за едой. Не­обыч­но и у­ют­ное мес­то, вот толь­ко се­год­ня он не поз­во­лит Ле­ви чи­тать.

— Ты слиш­ком са­мона­де­ян, — Мак­Гарден улыб­ну­лась и кив­ну­ла зна­комой офи­ци­ан­тке, ко­торая дав­но зна­ла вку­сы пос­то­ян­ной кли­ен­тки, ко­торая всег­да за­казы­вала од­но и то же.

— У ме­ня есть все ос­но­вания для это­го.

— Доб­рый ве­чер, что бу­дете за­казы­вать? — ми­ловид­ная офи­ци­ан­тка с ко­рот­ко ос­три­жен­ны­ми фи­оле­товы­ми во­лоса­ми и про­ница­тель­ным взгля­дом зе­леных глаз, с ин­те­ресом рас­смат­ри­вала брю­нета. Но это бы­ло выз­ва­но вов­се не прив­ле­катель­ностью муж­чи­ны, а не­пони­мани­ем, что Ле­ви де­ла­ет в его об­щес­тве.

— Мне, как всег­да.

— Мне то же са­мое, что бу­дет она, — без­различ­но по­жал пле­чами брю­нет, да­же не заг­ля­дывая в ме­ню.

— Хо­рошо, че­рез де­сять ми­нут я все при­несу, — улыб­ну­лась офи­ци­ан­тка, быс­тро что-то за­писы­вая в блок­но­те и ис­че­зая из ви­да кли­ен­тов, ко­торым бы­ло о чем по­гово­рить.

— Ска­жи, — Ле­ви сме­рила Ред­фокса хму­рым взгля­дом. Она не мог­ла по­нять это­го муж­чи­ну, и это сво­дило её с ума. С этим нуж­но что-то де­лать, при­чем сроч­но, по­ка она еще в сос­то­янии уп­равлять сво­ими чувс­тва­ми. — По­чему ты так нас­той­чив? За­чем столь­ко уси­лий? Не­уже­ли нет ни­кого, кто был бы те­бе ин­те­рес­ней, чем я?

— Ни­кого, — Га­жил под­пер го­лову ру­кой, смот­ря пря­мо в гла­за де­вуш­ки. — Я всег­да был нас­той­чи­вым и уп­ря­мым, имен­но это по­мог­ло мне с ну­ля соз­дать свой биз­нес. Не в мо­их пра­вилах от­сту­пать, но в слу­чае с то­бой де­ло не толь­ко в этом.

— Тог­да в чем же? — сер­дце за­мер­ло в пред­вку­шении, а ще­ки але­ли от сму­щения, но Ле­ви бы­ла не в си­лах отор­вать­ся от гип­но­тизи­ру­юще­го взгля­да Ред­фокса.

— Прос­то бы­ва­ет так, что ты встре­ча­ешь ко­го-то и по­нима­ешь, что это твой че­ловек. Те­бе прос­то хо­чет­ся быть ря­дом... Все вре­мя и днем, и ночью, хо­чет­ся при­кон­чить лю­бого, кто вста­нет меж­ду ва­ми. Имен­но это я ис­пы­тываю, ког­да ви­жу те­бя, — Га­жил кри­во ос­ка­лил­ся, вспо­миная о но­чи их с Ле­ви зна­комс­тва. — Не бу­ду врать, из­на­чаль­но я был прос­то зол на те­бя, но ты уже тог­да смог­ла за­ин­три­говать ме­ня. Чем боль­ше я ду­маю о те­бе, чем боль­ше уз­наю, тем боль­ше осоз­наю, что не поз­во­лю те­бе ус­коль­знуть. Счи­тай это офи­ци­аль­ным приз­на­ни­ем и уве­дом­ле­ни­ем о мо­их на­мере­ни­ях. Хо­чешь ты это­го или нет, но к кон­цу это­го го­да, ты ста­нешь мис­сис Ред­фокс.

— Э... э... это бы­ло не­ожи­дан­но, — Мак­Гарден от­ве­ла взгляд. Она, ко­неч­но, рас­счи­тыва­ла, что Га­жил ска­жет ей о том, что ис­пы­тыва­ет к ней или прос­то объ­яс­нит, что ему от нее на­до, но та­кого от­ве­та она точ­но не ожи­дала. По­думать толь­ко, этот са­мо­уве­рен­ный тип счи­та­ет, что она вый­дет за не­го за­муж и ста­нет Ле­ви Ред­фокс! Зву­чит, сов­сем не пло­хо, да­же при­ят­но. Де­вуш­ка рас­крас­не­лась от собс­твен­ных мыс­лей. И что ей на это от­ве­тить? Уж точ­но, не приз­на­вать­ся в том, что она бы­ла бы сов­сем не про­тив та­кого по­воро­та со­бытий.

— И это все? Я ду­мал, ты бу­дешь крас­но­речи­вей, — рас­сме­ял­ся муж­чи­на. — Ну, ни­чего, у те­бя бу­дет дос­та­точ­но вре­мени на то, что­бы при­думать дос­той­ный от­вет.

— Ты это о чем?

— Зав­тра мне нуж­но у­ехать за гра­ницу. Это де­ла фир­мы, так что от­ка­зать­ся нель­зя. Я бы взял те­бя с со­бой, но, ты ведь не сог­ла­сишь­ся.

— Не сог­ла­шусь, — Мак­Гарден от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой.

— Вот ви­дишь, так что при­дет­ся мне по те­бе пос­ку­чать, но мыс­ли о том, что ты ду­ма­ешь обо мне, бу­дут сог­ре­вать ме­ня в раз­лу­ке, — хо­хот­нул Га­жил, за­мечая, что его но­вость расс­тро­ила де­вуш­ку, её обо­рона да­ла тре­щину и он неп­ре­мен­но этим вос­поль­зу­ет­ся.

Ле­ви тя­жело вздох­ну­ла — а ведь она бу­дет ску­чать по это­му нес­носно­му ти­пу. По­хоже, она окон­ча­тель­но по­пала в рас­став­ленную Ред­фоксом ло­вуш­ку. И что те­перь де­лать? Как выб­рать­ся и нуж­но ли ей это во­об­ще? Столь­ко воп­ро­сов и сом­не­ний, что на­чина­ет бо­леть го­лова.

— Ког­да по­палась в мы­шелов­ку, уж до­едай хо­тя бы сыр, — про­бор­мо­тала де­вуш­ка, по­нимая, что единс­твен­ный вы­ход в дан­ной си­ту­ации нас­ла­дить­ся сы­ром, в ро­ли ко­торо­го выс­ту­па­ет Га­жил. Весь­ма не­ожи­дан­ная мысль зас­та­вила Ле­ви сму­тить­ся, но вмес­те с тем ус­по­ко­ить­ся. По­ка Ред­фокса не бу­дет, она смо­жет окон­ча­тель­но при­нять ре­шение, так что не сто­ит вол­но­вать­ся по пус­тя­кам, луч­ше по­лучать удо­воль­ствие в при­ят­ной ком­па­нии, по­ка муж­чи­на опять что-ни­будь не вы­кинул.

— Что? — брю­нет не­пони­ма­юще ус­та­вил­ся на Мак­Гарден.

— Да, так, не об­ра­щай вни­мание, — от­махну­лась де­вуш­ка. — Прос­то мыс­ли вслух. Луч­ше рас­ска­жи, ку­да едешь и за­чем?  

А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя