Всегда тот в споре побеждает, кто плакать раньше всех начнёт

299 18 6
                                    

  Се­год­ня Га­жилу приш­лось за­дер­жать­ся на ра­боте, а все от то­го, что у не­го ско­пилось мно­го не­от­ложных дел, тре­бу­ющих его лич­но­го вме­шатель­ства, к то­му же, уже на днях, ему при­дет­ся от­пра­вить­ся в ко­ман­ди­ров­ку, что­бы про­вес­ти пе­рего­воры с инос­тран­ны­ми пар­тне­рами. Как же все это не вов­ре­мя! Те­перь, в оче­ред­ной раз при­дет­ся вно­сить кор­ректи­ров­ки в план. Но ос­тать­ся и за­нимать­ся толь­ко сво­ей лич­ной жизнью муж­чи­на не мог, он по­нимал, что биз­нес это­го не прос­тит ему. При­дет­ся нем­но­го по­дож­дать, но ког­да он вер­нется, то возь­мет­ся за де­ло в серь­ез и тог­да Ле­ви при­дет­ся сдать­ся на ми­лость по­беди­теля. Лишь эти мыс­ли уте­шали Ред­фокса и при­дава­ли ему сил про­дол­жать за­нимать­ся де­лом.

Уже со­бира­ясь до­мой и, идя по пус­то­му ко­ридо­ру офи­са, Га­жил за­метил, что в ка­бине­те юрис­тов го­рит свет. Нах­му­рив­шись, муж­чи­на заг­ля­нул в по­меще­ние, уже до­гады­ва­ясь, ко­го уви­дит там. Ну, кто бы сом­не­вал­ся, что Мак­Гарден ре­шит за­дер­жать­ся, что­бы до­делать свою ра­боту? Она бы­ла слиш­ком от­ветс­твен­на для то­го, что­бы прос­то уй­ти до­мой вов­ре­мя, как все дру­гие спе­ци­алис­ты. Ес­ли бы де­ло не ка­салось Ле­ви, муж­чи­на был бы до­волен сот­рудни­ком, но сей­час в де­ло вме­шива­лись лич­ные ин­те­ресы.

— Ну, и что ты здесь де­ла­ешь? — гру­бо по­ин­те­ресо­вал­ся брю­нет, не­доволь­но взи­рая на блед­ную ус­тавшую де­вуш­ку. Он точ­но знал, что она час­то за­дер­жи­ва­ет­ся в офи­се и не со­бирал­ся до­пус­кать по­доб­ное в бу­дущем.

— Ты не по­веришь, но ра­ботаю, — в том же ду­хе от­ве­тила Мак­Гарден, под­ни­мая взгляд на глав­ную проб­ле­му в сво­ей жиз­ни. — И во­об­ще, ты ра­довать­ся дол­жен, что я за­дер­жа­лась и го­тов­лю для те­бя от­че­ты. Сам же зав­тра рвать и ме­тать бу­дешь, что ни­чего не го­тово.

— Не бу­ду, так что со­бирай­ся, я от­ве­зу те­бя до­мой.

— Как за­кон­чу, так и по­еду, — уп­ря­мо про­вор­ча­ла де­вуш­ка, вновь при­нима­ясь за де­ло. Она ус­та­ла и са­ма по­думы­вала о том, что­бы все бро­сить и пой­ти спать, но тот факт, что Ред­фокс сно­ва не ин­те­ресу­ет­ся её мне­ни­ем, злил и про­буж­дал в ней дух про­тиво­речия. Ле­ви хо­телось спо­рить, от­ста­ивать свои пра­ва, до­казать, что она мо­жет ос­тать­ся, а по­том встать и уй­ти, по­тому что это бу­дет её ре­шение и ничье боль­ше. Глу­по? Не­логич­но? Воз­можно, но она жен­щи­на, так что впол­не мо­жет поз­во­лить се­бе по­доб­ное по­веде­ние.

— Нет, ты пой­дешь до­мой сей­час! Я не поз­во­лю те­бе из­во­дить се­бя! — Га­жил на­чинал злить­ся. Он, по­нима­ешь ли, про­яв­ля­ет за­боту, бес­по­ко­ит­ся об этой нес­носной осо­бе, а она спо­рит. Так и хо­чет­ся, схва­тить её, пе­реки­нуть че­рез пле­чо и, нев­зи­рая на кри­ки и соп­ро­тив­ле­ние, увез­ти до­мой, при­чем, же­латель­но к се­бе, что­бы прос­ле­дить, что­бы де­вуш­ка выс­па­лась и от­дохну­ла.

— А я се­бя и не из­во­жу, — на­дула губ­ки Ле­ви. — Это прос­то ра­бота! Да ты и сам за­дер­жи­ва­ешь­ся, так что не­чего мне тут ука­зывать.

— Я хо­зя­ин фир­мы, так что впол­не ес­тес­твен­но, что я за­бочусь о сво­ей собс­твен­ности, — сквозь зу­бы про­цедил Ред­фокс. Ну, за что ему та­кое на­каза­ние?! Как мож­но бы­ло влю­бить­ся в по­доб­ную сво­еволь­ную за­разу?! — К то­му же, я нам­но­го вы­нос­ли­вее те­бя и уж точ­но не зас­ну по пу­ти до­мой или за ра­ботой. Так что со­бирай­ся и не сто­ит вол­но­вать­ся о слу­хах, сей­час в офи­се нет ни­кого, кро­ме ох­ра­ны и нас с то­бой.

— Ни­куда я не пой­ду, — де­вуш­ка раз­дра­жен­но сло­жила ру­ки на гру­ди и ус­та­вилась на брю­нета. И глав­ное, она са­ма по­нима­ла, что ве­дет се­бя глу­по, но ос­та­новить­ся не мог­ла. Ес­ли бы толь­ко Га­жил ос­та­вил свой при­каз­ной тон, все бы­ло бы ина­че. Как же обид­но! — Ты за­кон­чил ра­боту, вот иди и от­ды­хай, а я ос­та­нусь! Это не об­сужда­ет­ся.

— Я твой босс, не за­была? Ты обя­зана под­чи­нять­ся! — в го­лосе биз­несме­на по­яви­лись уг­ро­жа­ющие нот­ки. — Не бу­дешь слу­шать­ся, уво­лю!

— Ты не пос­ме­ешь! — за­шипе­ла юрист, но сто­ило ей заг­ля­нуть в гла­за муж­чи­ны, уви­деть по­лыха­ющий в них огонь раз­дра­жение и злос­ти, как сра­зу же приш­ло осоз­на­ние, что Ред­фокс не шу­тит. По­хоже, она выб­ра­ла не ту так­ти­ку об­ще­ния с этим че­лове­ком — нуж­но сроч­но ис­прав­лять­ся.

— Хо­чешь про­верить? Я же о те­бе бес­по­ко­юсь, ду­ра, а ты ве­дешь се­бя так, слов­но у те­бя мозг усох, — брю­нет тя­жело вздох­нул, еще ни с од­ной жен­щи­ной ему не бы­ло так тя­жело, как с Ле­ви. Да и его неп­ростой ха­рак­тер вов­се не по­мога­ет на­ладить кон­такт. — По­думай са­ма, за­чем за­дер­жи­вать­ся, ес­ли ты на но­гах с тру­дом сто­ишь? Будь ум­ни­цей, за­кан­чи­вай ду­рить, и пош­ли до­мой!

Мак­Гарден рез­ко от­верну­лась и зак­ры­ла ли­цо ру­ками, да­лее пос­ле­довал жа­лос­тли­вый всхлип. Ле­ви мол­ча­ла ни­чего не го­воря и лишь её пле­чи под­ра­гива­ли, вы­давая сос­то­яние де­вуш­ки.

— Мел­кая, ты че­го? — Га­жил за­мер. Что это? Не­уже­ли он до­вел де­вуш­ку до слез? Ну, не иди­от ли?! Те­перь муж­чи­на злил­ся уже на се­бя — как мож­но бы­ло все ис­портить? Он прос­то иди­от! Не сто­ило кри­чать на Мак­Гарден, нуж­но бы­ло по­гово­рить спо­кой­но, убе­дить её, что нуж­но от­ды­хать. — Не мол­чи, по­гово­ри со мной.

Де­вуш­ка за­мота­ла го­ловой и сно­ва всхлип­ну­ла. От это­го сер­дце брю­нета прос­то рва­лось на кус­ки, он не же­лал ви­деть Ле­ви в та­ком сос­то­янии, и осоз­на­вать, что это лишь его ви­на. Как же мер­зко! Ред­фокс не­нави­дел жен­ские сле­зы, не пе­рено­сил их, но впер­вые, они при­чиня­ли ему боль. Ос­то­рож­но по­дой­дя к Мак­Гарден, Га­жил об­нял её со спи­ны, при­жимая к се­бе.

— Не плачь, все хо­рошо. Я вов­се не со­бира­юсь те­бя уволь­нять. Пой­ми, я бес­по­ко­юсь о те­бе, не хо­чу, что­бы ты пе­ренап­ря­галась. Мел­кая, ну, не плачь, — муж­чи­на не знал, что ска­зать и сде­лать, а всхли­пыва­ния все не прек­ра­щались. — Ну, что мне сде­лать, что­бы ты ус­по­ко­илась? Хо­чешь, мо­жешь ос­тать­ся и де­лать все, что хо­чешь. Я сло­ва не ска­жу, но уч­ти, ос­та­нусь с то­бой, что­бы по­мочь.

Не­ожи­дан­но ос­трый слух Га­жила уло­вил стран­ный звук, по­хожий не на плачь, а на сме­шок. Это бы­ло весь­ма стран­но. Рез­ко раз­вернув Ле­ви к се­бе ли­цом, биз­несмен с удив­ле­ни­ем не об­на­ружил ни­каких слез, толь­ко ис­кря­щи­еся хит­ростью и ве­сель­ем ка­рие гла­за и неж­ную улыб­ку.

— Не по­нял...

— Всег­да тот в спо­ре по­беж­да­ет, кто пла­кать рань­ше всех нач­нёт, — ти­хо рас­сме­ялась Мак­Гарден. — Так что я по­беди­ла, и ты не мо­жешь при­казы­вать мне. Че­рез де­сять ми­нут я за­кон­чу, тог­да и пой­ду до­мой.

— Ах, ты ж, мел­кая за­раза! — толь­ко и смог про­из­нести муж­чи­на, ко­торый од­новре­мен­но ис­пы­тывал и об­легче­ние и злость. Ле­ви во­об­ще вы­зыва­ла в нем весь­ма про­тиво­речи­вые чувс­тва, от же­лания об­нять и по­жалеть, до осоз­на­ния то­го, что её лег­че при­душить и не боль­ше не му­чить­ся.

— Что есть, то есть, — де­вуш­ка вер­ну­лась за свое мес­то. — Ме­ня уже не из­ме­нить, ос­та­ет­ся толь­ко при­нять, как есть.

— Как впро­чем, и ме­ня, — Га­жил усел­ся нап­ро­тив Ле­ви, вни­матель­но рас­смат­ри­вая её. Ес­ли его план осу­щес­твить­ся, а точ­нее, ког­да его план осу­щес­твить­ся, ему при­дет­ся не­лег­ко. На­вер­ное, это его рас­пла­та за нес­носный ха­рак­тер и все прег­ре­шения. — Кста­ти, как нас­чет то­го, что­бы по­ужи­нать вмес­те?

— Вау, это не при­каз? Удив­ле­на, — улыб­ну­лась де­вуш­ка.

— Я учусь на сво­их ошиб­ках. Ну, так что? Уве­рен, в тво­ем лю­бимом рес­то­ран­чи­ке есть сво­бод­ные сто­лики, — Ред­фокс ждал от­ве­та, за­та­ив ды­хание, ведь ес­ли Ле­ви от­ка­жет ему, при­дет­ся ис­поль­зо­вать си­лу.

— Так и быть, — смяг­чи­лась де­вуш­ка. Раз ей не при­казы­ва­ют и не ста­вят пе­ред фак­том, то впол­не мож­но и сог­ла­сить­ся. К то­му же, есть она, дей­стви­тель­но, хо­чет. — Но не ду­май, что уже по­бедил.

— Ги-хи, а я не ду­маю, я это точ­но знаю.  

А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя