Леви сидела на кровати, держа в руках телефон, она уже час не могла решиться набрать нужный номер и просто смотрела на экран сотового, словно ожидая, что он сам позвонит и она, наконец, услышит ненавистное: «Привет, Мелкая». И дело было вовсе не в том, что сейчас у Гажила всего четыре утра и скорее всего мужчина спит, просто МакГарден не знала, что скажет. Девушка была не уверена в себе и тем более в Редфоксе, не знала, как начать разговор и нужно ли это им обоим. А вдруг она больше не нужна ему, что, если уже поздно и он решил сдаться? От этих мыслей сердце сжималось от боли — Леви не хотела, чтобы невыносимый Редфокс исчезал из её жизни. Да, он самодовольный, эгоистичный, грубый, вечно командует, но вместе с тем, он проявлял о ней своеобразную заботу и волновался за нее. Она привыкла к этому человеку, и сейчас МакГарден ловила себя на мысли, что безумно по нему скучает. Ну, как такое могло с ней произойти? Почему именно Гажил? Девушка начала сомневаться в своем благоразумии и способности здраво размышлять.
Леви тяжело вздохнула, в очередной раз, вспоминая разговор с Люси. И зачем только Хартфилия заговорила об этом. Теперь она не может избавиться от неприличных фантазий, которые становились все более навязчивыми и пикантными. Все больше МакГарден ощущала себя озабоченной извращенкой.
— Переспи с ним... Легко сказать. Я может, и хочу этого, но не могу же, я ему так и сказать. Прямо представляю его самодовольную ухмылку, когда он услышит от меня: «Гажил, давай переспим. Ты же сам этого хотел», или быть может, я должна заявить: «Гажик, милый, я хочу тебя!». Бред полный. Чувствую себя глупой наивной девчонкой, которая впервые влюбилась. Ну, почему он не звонит?! Неужели так сложно набрать мой номер! Раньше его ничего не останавливало, — продолжала ворчать Леви, неуверенно набирая номер Редфокса. — Готова спорить это часть его плана. Он все заранее рассчитал. Наверное, я извращенка, раз мне нравится, когда меня допекают, и я сама провоцирую Гажила. Ну, раз так, то пусть не только мне будет плохо! Нечего спать, когда я хочу общения, любви и понимания!
***
Тишину раннего утра нарушил громкий сигнал телефона, заставивший чутко спавшего Гажила с грохотом свалиться с кровати. Последние два дня Редфокс был завален делами, переговоры шли напряженно, так что у бизнесмена не было ни одной свободной минуты. Встречи, проверки, осмотры предприятий, деловые ужины, подписание документов — Гажилу больше ни на что не хватало времени, даже на банальный звонок Леви. Бизнесмен торопился покончить с делами побыстрее, чтобы вернуться в Магнолию и увидеть девушку, что запала ему в душу. Мужчина взглянул на часы — четыре утра!
— И какой придурок может звонить в такой час?! — раздраженно зарычал брюнет, пытаясь добраться до телефона. — Если дело не срочное, я точно прикончу... — в этот момент Редфокс увидел имя на экране своего сотового.— Леви? Неужели что-то случилось, — мужчина быстро нажал на кнопку «принять вызов». — Алло.
— Привет, надеюсь, я тебя разбудила, — послышался приятный женский голос, в котором Гажил уловил нотки неуверенности и нежности. Или это ему только кажется от того, что он безумно соскучился по своей мелкой заразе? Как же хочется, чтобы она сейчас оказалась рядом, в его кровати, в его объятиях.
— Ты знаешь, что у нас разница во времени шесть часов? — раздраженно зевнул мужчина. Причем его больше злили собственные ощущения и желания, которые в данные момент невозможно удовлетворить, чем слишком ранний звонок.
— Ага, знаю, но знаешь, это не повод отказывать себе в желании позвонить, — голос Леви стал более спокойным и расслабленным. — Тебя же ничего не останавливало, когда ты мне названивал. Так что я решила во всем брать с тебя пример.
— Ги-хи, так это твоя месть? Такая же мелкая, как и ты, — хохотнул Редфокс, осознавая, что сегодня ему больше не уснуть. Он снова будет фантазировать о МакГарден и размышлять, о том, как бы поскорее сделать эту несносную особу своей. Его терпение на исходе и действовать благоразумно уже не было никаких сил.
— Ничего она не мелкая, — обиженно буркнула МакГарден. — И вообще, я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо. Ты не звонишь, не пишешь, вообще исчез...
— Неужели соскучилась по мне или это ревность?
— Немного...
— Значит, я уже победил, — самодовольно заявил брюнет, на душе которого разливалось приятное тепло. Леви сама позвонила ему, она скучает, хочет, чтобы он звонил и доставал её.
— Ничего подобного!!!
— Я тоже соскучился, — Гажил не обратил внимания на последнюю фразу девушки. — Ты даже не представляешь, как мне тебя не хватает...
— Тогда почему не звонил, неужели это так трудно? — обиженно засопела девушка, и мужчина не сомневался, в том, что сейчас её щеки алеют от смущения. Жаль, что он не может этого увидеть.
— Много работы, к тому же не забывай о разнице во времени. Я не могу позволить себе прервать твой драгоценый сон. Ты должна отдыхать...
— Надо же какой заботливый, — Леви все еще была обиженна, но теперь говорила более нежно, чем буквально сводила Редфокса с ума.
— Только с тобой, — ухмыльнулся бизнесмен. — Завтра я подпишу все документы и вернусь в Магнолию, так что тебе осталось недолго подождать.
— С чего ты взял, что я тебя вообще жду?!
— А разве это не так? — на лице Гажила появилась широкая довольная улыбка. — Просто признай, что я победил и нужен тебе? Неужели так сложно сказать мне «Да»? Ты же понимаешь, что нужна мне, и я никогда не обижу тебя...
— Может быть... Но ты это... — девушка замялась, словно была не уверена в том, что стоит говорить, — приезжай скорее.
— Завтра, я буду у тебя завтра. Ги-хи, ну, а теперь, раз уж ты меня разбудила, рассказывай, что в Магнолии творится, особенно меня интересует одна особа с голубыми волосами.
— Эй, вообще-то уже поздно, и я собиралась спать.
— Ничего не знаю, сама позвонила, так что теперь бери на себя ответственность, — расхохотался мужчина. — Ты же понимаешь, что раз ты меня разбудила, то и тебе я спать не дам.
— Ты монстр!
— Кто бы говорил... Я действительно, соскучился по тебе и рад, что ты сама позвонила.
— Не сомневаюсь, — вздохнула Леви. — Но тогда тебе придется тоже рассказать, как у тебя дела. Хочу знать, что же такое важное смогло отвлечь тебя от моей персоны. Так сказать на будущее, чтобы знать, как от тебя избавиться.
— Ги-хи, это невозможно, я всегда буду рядом, хочешь ты того или нет, но поскольку ты все-таки хочешь, это не станет проблемой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?
FanficДевушки не должны быть умными, ведь если у них обнаружится мозг, многие планы мужчин так и останутся неосуществимыми. Леви МакГарден была умной, и не собиралась идти на поводу у глупых мужчин, решивших, что она вещь, а Гажил Редфокс был упрям и не ж...