Башка сегодня отключилась, не вся, конечно, есть могу

313 20 6
                                    


  Пер­вой мыслью прос­нувшей­ся Ле­ви был воп­рос: «Ка­кого чер­та, она вче­ра во­об­ще пи­ла?», вто­рой — ока­залось неп­ре­одо­лимое же­лание, что­бы её прис­тре­лили, тем са­мым из­ба­вив от му­чений и стра­даний, ну, а треть­им приш­ло осоз­на­ние, что во всем ви­новат Ред­фокс! Ес­ли вду­мать­ся, то во всех её проб­ле­мах ви­новат имен­но этот не­выно­симый че­ловек! С тех пор, как Га­жил по­явил­ся в её жиз­ни, все идет на­пере­косяк, а она са­ма не мо­жет вы­кинуть это­го муж­чи­ну из го­ловы. Ес­ли бы он толь­ко сра­зу от­сту­пил­ся от нее, то все сло­жилось бы ина­че, тот глу­пый слу­чай с вы­иг­ры­шем за­был­ся бы, а жизнь тек­ла сво­им че­редом. Но нет! Мис­тер Ред­фокс слиш­ком упер­тый, а по­тому он не смог от­сту­пить, а она са­ма по­пала в се­ти это­го мер­зко­го че­лове­ка. Как же так по­лучи­лась, что она не толь­ко ду­ма­ет о нем, но еще и злить­ся от мыс­лей о том, что Га­жил об­ща­ет­ся с дру­гими жен­щи­нами? Хо­тя вро­де бы у нее нет на это ни­каких ос­но­ваний.

— Не­нави­жу его.

Де­вуш­ка сдав­ленно зас­то­нала, пы­та­ясь сов­ла­дать с ту­пой пуль­си­ру­ющей болью в го­лове, ко­торая не же­лала ос­тавлять её, а вмес­то это­го все уси­лива­лась. А ведь еще на ра­боту ид­ти на­до! С тру­дом при­от­крыв один глаз, де­вуш­ка взгля­нула на ча­сы — шесть ут­ра. По­ра вста­вать, но де­лать это со­вер­шенно не хо­чет­ся, бо­лее то­го, на то, что­бы прос­то све­сить с кро­вати но­ги и выб­рать­ся из-под оде­яла, сил не бы­ло вов­се. И все же, сде­лать это при­дет­ся.

Не­веро­ят­ным уси­ли­ем во­ли, Ле­ви при­няла си­дячее по­ложе­ние и с не­навистью ус­та­вилась на ча­сы, наб­лю­дая за раз­дра­жа­юще мед­ленным дви­жени­ем се­кун­дной стрел­ки. Се­год­ня яв­но бу­дет не­удач­ный день, ведь ина­че, и быть не мо­жет, ведь ут­ро на­чалось со встре­чи с ве­ликим и ужас­ным Ба­дуном! Во рту был суш­няк, нес­терпи­мо хо­телось пить, в го­лове гу­дело, ве­ки все еще бы­ли тя­желы­ми, а в до­вер­ше­ние ко все­му это­му в же­луд­ке бы­ло пус­то, ведь вче­ра де­вуш­ка так и не по­ужи­нала. Ну, и что де­лать?

Мак­Гарден за­хоте­лось поз­во­нить Же­рару и от­про­сить­ся на се­год­няшний день, что­бы от­ле­жать­ся и прий­ти в се­бя, но эту идею она мо­мен­таль­но от­бро­сила по двум весь­ма ве­сомым при­чинам. Пер­вая зак­лю­чалась в том, что пи­ла вче­ра не толь­ко она, так что же­лание от­про­сить­ся по­явит­ся не толь­ко у нее, но и у дру­гих сот­рудни­ков, а вто­рая бы­ла свя­зана с Ред­фоксом, ведь Ле­ви не же­лала по­казы­вать ему свою сла­бость и про­явить неп­ро­фес­си­она­лизм. Нет. При­дет­ся пре­воз­мочь се­бя и все-та­ки по­пытать­ся под­нять­ся на но­ги. Черт бы поб­рал её от­ветс­твен­ность и од­но­го наг­ло­го брю­нета.

От мыс­лей о том, ка­кая она нес­час­тная и где най­ти си­лы на то, что­бы на­чать дви­гать­ся, де­вуш­ку от­влек до омер­зе­ния про­тив­ная ме­лодия те­лефон­но­го звон­ка. Мак­Гарден не нуж­но бы­ло смот­реть на эк­ран для то­го, что­бы уз­нать, ко­му имен­но она мог­ла по­надо­бить­ся в столь ран­ний час, ведь для но­мера Га­жила она ус­та­нови­ла осо­бую му­зыку.

— От­ве­тить или не от­ве­тить, вот в чем воп­рос? — ти­хо про­шеп­та­ла Ле­ви, за­дум­чи­во смот­ря на те­лефон. — И ведь не от­ста­нет... На­вер­ня­ка, у не­го-то го­лова не бо­лит. Еще бы, он ушел ра­но, не силь­но-то и на­пив­шись. Это я ду­ра, ре­шила по­забыть обо вся­кой ос­то­рож­ности, — нем­но­го по­вер­тев со­товый в ру­ках, де­вуш­ка все же ре­шила от­ве­тить. — Ал­ло.

— При­вет, Мел­кая, — пос­лы­шал­ся до омер­зе­ния бод­рый го­лос Ред­фокса. Сра­зу бы­ло яс­но, что он не толь­ко не му­ча­ет­ся с пох­мелья, но и да­же го­лов­ной болью не стра­да­ет. — Как са­мочувс­твие, пос­ле вче­раш­не­го?

— Баш­ка се­год­ня от­клю­чилась, не вся, ко­неч­но, есть мо­гу, — раз­дра­жен­но бур­кну­ла де­вуш­ка, по­нимая, что в дан­ный мо­мент не­нави­дит не толь­ко Га­жила, но и все че­лове­чес­тво в це­лом. И это не уди­витель­но, ведь боль­шая часть лю­дей сей­час чувс­тву­ет се­бя впол­не нор­маль­но и да­же спо­соб­на ра­довать­ся жиз­ни. На­вер­ное, имен­но так в ми­ре по­яв­ля­ют­ся все са­мые страш­ные зло­деи — они прос­то про­сыпа­ют­ся ут­ром с ба­дуна и осоз­на­ют, что ник­то не мо­жет по­нять их боль.

— Ги-хи, это хо­рошо, я бы да­же ска­зал, что за­меча­тель­но.

Ле­ви не мог­ла ви­деть ли­ца сво­его со­бесед­ни­ка, но бы­ла уве­рена, что сей­час на его ли­це кра­су­ет­ся фир­менный ос­кал, от од­но­го вос­по­мина­ния о ко­тором её бро­сало в дрожь. Боль­шинс­тво лю­дей по­доб­ная «улы­боч­ка» на­пуга­ет до жу­ти, но Мак­Гарден счи­тала её весь­ма сек­су­аль­ной и прив­ле­катель­ной. Мыс­ленно де­вуш­ка от­ру­гала се­бя за по­доб­ные мыс­ли. Как во­об­ще мож­но счи­тать Ред­фокса прив­ле­катель­ным? Она вер­но сош­ла с ума, ес­ли поз­во­ля­ет се­бе так ду­мать.

— И что же в этом за­меча­тель­но­го: то, что у ме­ня го­лова бо­лит или то, что я не со­об­ра­жаю пос­ле вче­раш­не­го? Так ты не оболь­щай­ся, те­бе все рав­но ни­чего не све­тит.

— Не­уже­ли ты, дей­стви­тель­но, ду­ма­ешь, что я мо­гу ра­довать­ся то­му, что у те­бя что-то бо­лит? Нап­ро­тив, по­доб­ное ме­ня расс­тра­ива­ет... А за­меча­тель­но то, что есть ты все-та­ки мо­жешь, так что по­зав­тра­ка­ем мы вмес­те.

— Что-то не пом­ню, что­бы сог­ла­шалась на по­доб­ное, — раз­дра­жен­но бро­сила Ле­ви, все-та­ки вы­пол­зая из-под теп­ло­го оде­яла и на­чиная свое мед­ленное прод­ви­жение к ван­ной. — И во­об­ще, иди со сво­ей шлю­хой зав­тра­кай.

— Ты это о ком? — не­пони­ма­юще по­ин­те­ресо­вал­ся Га­жил.

— О тво­ей блон­динке, а ме­ня ос­тавь в по­кое.

— Мел­кая рев­ни­вица, — до­воль­но про­тянул муж­чи­на. — Ми­ра не моя лю­бов­ни­ца, а сек­ре­тарь, к то­му же у нее есть муж, ко­торо­го она обо­жа­ет. А еще вы­сокие блон­динки не в мо­ем вку­се, пред­по­читаю ми­ни­атюр­ных де­вушек со вздор­ным ха­рак­те­ром, так что у те­бя нет кон­ку­рен­ток.

— И что, я дол­жна те­бе на сло­во по­верить?! — Ле­ви уда­рила се­бя по лбу. Ну не иди­от­ка ли! Ве­дет се­бя так, слов­но она и вправ­ду рев­ну­ет! Вот уж дей­стви­тель­но баш­ка от­клю­чилась и не ра­бота­ет.

— Ес­ли хо­чешь, мо­жешь са­ма с ней по­гово­рить, она под­твер­дит каж­дое мое сло­во. Так что не рев­нуй и да­вай по­зав­тра­ка­ем вмес­те, ги-хи, или ты бо­ишь­ся?

— Ни­чего я не бо­юсь и уж со­вер­шенно точ­но не рев­ную!

— До­кажи, — го­лос Ред­фокса зву­чал так, слов­но он бро­сал де­вуш­ке вы­зов и она это прек­расно по­нима­ла, вот толь­ко она уже увяз­ла в этой ло­вуш­ке.

— Черт с то­бой, да­вай по­зав­тра­ка­ем!

— От­лично, — Га­жил да­же не пы­тал­ся скрыть сво­его ли­кова­ния. — Тог­да иди, от­кры­вай, я уже жду те­бя под дверью.

— Что?! Ты с ума со­шел?! Я же толь­ко прос­ну­лась и во­об­ще, ка­кого ты сно­ва ко мне при­пер­ся?! — не­годо­вала Ле­ви, сме­няя нап­равле­ние дви­жения, что­бы встре­тить ран­не­го гос­тя. Шесть ут­ра! А она уже зла, как черт!

— У нас сов­мес­тный зав­трак и ты на это сог­ла­силась, так что не вор­чи. Обе­щаю, те­бе пон­ра­вит­ся.

— Что-то я в этом сом­не­ва­юсь, — вздох­ну­ла Мак­Гарден, на­жимая на кноп­ку «от­бой» те­лефо­на. За что ей все это?! Хо­тя с дру­гой сто­роны, ес­ли кто-то при­гото­вит ей зав­трак и на­кор­мит, она бу­дет сов­сем не про­тив.  

А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя