Для женщин нет такой проблемы, которой им бы не создать

317 19 0
                                    


    Вер­нувшись на свое ра­бочее мес­то, Ле­ви ода­рила сво­их кол­лег та­ким злоб­ным взгля­дом, что ник­то да­же не по­думал прис­та­вать к ней с расс­про­сами или не дай бог с поз­драв­ле­ни­ями. Все зна­ли, что Мак­Гарден не ам­би­ци­оз­на и во­об­ще не лю­бит вы­совы­вать­ся, а по­тому бы­ли уве­рены в том, что в ско­ром вре­мени за­ман­чи­вая ва­кан­сия за­мес­ти­теля на­чаль­ни­ка юри­дичес­ко­го ока­жет­ся вновь ва­кан­тной. Ос­та­валось лишь нем­но­го по­дож­дать, да об­су­дить, за что это Ле­ви удос­то­илась та­кой чес­ти, как по­выше­ние и ка­кая же она ду­ра, что от­ка­зыва­ет­ся от карь­ер­но­го рос­та.

Де­вуш­ка, плюх­нувшись в свое удоб­ное ра­бочее крес­ло, к ко­торо­му дав­но при­вык­ла, при­нялась ярос­тно изу­чать кон­трак­ты и пи­сать зап­ро­сы, но сос­ре­дото­чить­ся на де­ле не по­луча­лось. Мыс­ли Ле­ви бы­ли толь­ко о Га­жиле, так что впол­не мож­но ска­зать, что он до­бил­ся сво­его. Как же это злит! Мак­Гарден при­вык­ла к то­му, что кон­тро­лиру­ет свою жизнь и мо­жет ре­шить лю­бую проб­ле­му, да­же с дол­га­ми от­ца она умуд­ря­лась справ­лять­ся, как впро­чем, и от­ва­живать бан­ди­тов, ко­торым Вик­тор не­ос­то­рож­но про­иг­ры­вал, но в слу­чае с Ред­фоксом все шло не так, как хо­телось бы. Этот муж­чи­на ока­зал­ся уп­ря­мым, це­ле­ус­трем­ленным, наг­лым, на удив­ле­ние ин­те­рес­ным и чер­тов­ски прив­ле­катель­ным. Ле­ви тя­жело вздох­ну­ла, кто бы мог по­думать о том, что ей нра­вит­ся нас­толь­ко экс­тра­ор­ди­нар­ная внеш­ность. Мак­Гарден точ­но зна­ла, что её всег­да воз­бужда­ла опас­ность, так не­уже­ли все де­ло в том, что от Га­жила ис­хо­дило имен­но это ощу­щение? Что же в этом нес­носном на­хале та­кого, что она не мо­жет пе­рес­тать о нем ду­мать и да­же нем­ножко рев­ну­ет.

Смот­ря на мо­нитор сво­его компь­юте­ра, де­вуш­ка не ви­дела ни­чего — в оче­ред­ной раз Ред­фокс все ис­портил. Еще не хва­тало из-за мыс­лей о бос­се, по­лучить вы­говор от Же­рара. И за­чем он толь­ко при­думал это иди­от­ское по­выше­ние? Да, она ум­на, у нее дос­та­точ­но опы­та, для то­го, что­бы за­нять бо­лее вы­сокую дол­жность, и это ре­шение бы­ло впол­не объ­яс­ни­мо и об­ду­мано, но Ле­ви все рав­но хо­телось, что­бы преж­де чем что-то де­лать, Га­жил спра­шивал у нее, что она хо­чет. Но биз­несмен пред­по­читал все ре­шать сам — так бы­ло в их пер­вую встре­чу, и во вто­рую, ког­да муж­чи­на не удо­сужил­ся по­ин­те­ресо­вать­ся, а мо­жет ли она пой­ти в рес­то­ран. Не­уже­ли так слож­но спро­сить, че­го хо­чет она? Мак­Гарден тя­жело вздох­ну­ла — все муж­чи­ны оди­нако­вы, ду­ма­ют, что они глав­ные, а мне­ние жен­щин их не вол­ну­ет. Ле­ви не со­бира­лась с этим ми­рить­ся, но сом­не­валась в том, что Ред­фокса мож­но пе­реде­лать. Да и нуж­но ли это?

— Жизнь, ко мне нес­пра­вед­ли­ва, — прос­то­нала де­вуш­ка, пы­та­ясь осоз­нать, что же с ней про­ис­хо­дит. Она всег­да бы­ла рас­су­дитель­ной, спо­кой­ной, уме­ла вы­ходить из лю­бой си­ту­ации. Но толь­ко не в этот раз. Не­уже­ли Га­жил на­чина­ет ей нра­вить­ся? Он оп­ре­делен­но ей нра­вит­ся... Са­ма эта мысль об этом бы­ла нас­толь­ко сму­ща­ющей, что де­вуш­ка на­чина­ла крас­неть. Но так ли все пло­хо? Ес­ли по­думать, что пло­хого в том, что силь­ный, прив­ле­катель­ный и бо­гатый муж­чи­на так рь­яно её до­бива­ет­ся? Впер­вые в жиз­ни, Ле­ви ощу­щала се­бя нас­толь­ко нуж­ной и важ­ной, и все же сом­не­ния все еще бы­ли в её ду­ше, а вдруг для Ред­фокса это не бо­лее, чем иг­ра? Это­го она точ­но не пе­режи­вет и её сер­дце бу­дет раз­би­то. Как с та­кими стра­хами мож­но ко­му-то до­верить­ся? Но ведь Га­жил не ос­та­новит­ся, в этом нет ни­каких сом­не­ний.

— Вот уж, дей­стви­тель­но, для жен­щин нет та­кой проб­ле­мы, ко­торой им бы не соз­дать, — мрач­но ус­мехну­лась де­вуш­ка, по­нимая, что са­ма се­бя за­гоня­ет в угол. Нуж­но пе­рес­тать ду­мать о пло­хом, сом­не­вать­ся и га­дать, на­до рас­сла­бить­ся и плыть по те­чению, вот толь­ко это са­мое те­чение упор­но не­сет её в объ­ятия Ред­фокса. Так не­уже­ли нас­та­ло вре­мя сдать­ся или еще мож­но по­бороть­ся?

***

В это же вре­мя

Нес­мотря на то, что Га­жил был раз­дра­жен по­веде­ни­ем Ле­ви, он по­нимал, что нем­но­го пе­рег­нул пал­ку. Ему дав­но бы­ло по­ра по­нять, что эта де­вуш­ка хо­чет, что­бы с её мне­ни­ем счи­тались; еще в пер­вую их встре­чу, она явс­твен­но это про­демонс­три­рова­ла. И все же, он со­вер­шил ошиб­ку — ре­шив, что сам мо­жет сде­лать так, как бу­дет луч­ше. Будь Мак­Гарден прос­тым сот­рудни­ком в од­ном из под­разде­лений его кор­по­рации, он бы наз­на­чил её за­мом Фер­нанде­са и не стал бы слу­шать ни­каких воз­ра­жений, но Ле­ви бы­ла для не­го боль­ше, чем прос­то под­чи­нен­ная. Ред­фокс не по­нимал, как се­бя свес­ти с де­вуш­кой, но в его план од­нознач­но, нуж­но внес­ти не­боль­шие кор­ректи­вы.

Муж­чи­на тя­жело вздох­нул — это бы­ли са­мые слож­ные и нап­ря­жен­ные от­но­шения в его жиз­ни, но Га­жилу на удив­ле­ние нра­вилось это. И все же, ему сто­ит по­торо­пить­ся, ведь он ни­ког­да не об­ла­дал боль­шим тер­пе­ни­ем и уже сей­час на­чинал вы­ходить из се­бя, еще нем­но­го и он сор­вется, на­ломав дров. Мыс­ленно Ред­фокс уже сто раз по­хитил сво­еволь­ную кра­сави­цу и за­пер в сво­ей спаль­не. Брю­нет чувс­тво­вал се­бя по­беди­телем, и не важ­но, что «во­ен­ные дей­ствия» в са­мом раз­га­ре. Ле­ви бу­дет при­над­ле­жать ему и точ­ка! Нет, она бу­дет с ним по собс­твен­ной во­ле — вот че­го он, дей­стви­тель­но, хо­чет. Эта де­вуш­ка дол­жна по­любить его, да так силь­но, что­бы боль­ше ни о ком ду­мать не мог­ла, как это уже слу­чилось с ним.

— И по­чему толь­ко она все ус­ложня­ет, не­уже­ли, так слож­но ска­зать мне «Да»?

Га­жил тя­жело вздох­нул, сей­час ему луч­ше сос­ре­дото­чить­ся на ра­боте, воз­можно, се­год­ня да­же при­дет­ся за­дер­жать­ся в офи­се, что­бы пе­реде­лать все де­ла. Лич­ная жизнь это хо­рошо, да­же за­меча­тель­но, но для ус­пешно­го биз­несме­на тра­тить дра­гоцен­ное вре­мя на мыс­ли о де­вуш­ке — не­поз­во­литель­ная рос­кошь. И это был еще од­ним по­водом ус­ко­рить осу­щест­вле­ние ге­ни­аль­но­го пла­на по за­во­ева­нию Мак­Гарден — пос­ле это­го мож­но бу­дет рас­сла­бить­ся и вер­нуть­ся к поч­ти при­выч­ной жиз­ни, в ко­торой уже не бу­дет азар­тных игр и по­кера, но за­то бу­дет уни­каль­ная де­вуш­ка, по­разив­шая его с пер­вой встре­чи.  

А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя