Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо

356 19 1
                                    


  Ра­бота! Иног­да это сло­во ужас­но, а иног­да от­вра­титель­но нас­толь­ко, что хо­чет­ся вып­рыгнуть в ок­но и раз­бить­ся нас­мерть, лишь бы не ви­деть пос­тных мин кол­лег и го­ры бу­маг, ко­торые нуж­но ра­зоб­рать. Бы­ва­ют, ко­неч­но, ред­кие ис­клю­чения, ког­да мож­но по­лучить удо­воль­ствие от де­ла, но се­год­ня для Ле­ви яв­но не этот день. А ведь, как хо­рошо все на­чина­лось! Да­же за­явив­ший­ся в гос­ти Га­жил не толь­ко не ис­портил её и без то­го сквер­ное нас­тро­ение, но да­же смог при­вес­ти её в чувс­тва и зас­та­вить улыб­нуть­ся. Де­вуш­ка уже не счи­тала Ред­фокса монс­тром, нап­ро­тив, этот че­ловек на­чал от­кры­вать­ся для нее с но­вых гра­ней. Од­ним сло­вом, Мак­Гарден рас­счи­тыва­ла на то, что се­год­ня бу­дет неп­ри­нуж­денный день, ког­да она смо­жет оку­нуть­ся в ра­боту с го­ловой, а пос­ле нес­пешно вер­нуть­ся до­мой и от­дохнуть. По­нача­лу так оно и бы­ло, но все из­ме­нилось, ког­да Же­рар вер­нулся пос­ле со­веща­ния с но­вым ру­ководс­твом.

— Итак, — гла­ва юри­дичес­ко­го от­де­ла хму­ро ос­мотрел сво­их сот­рудни­ков, ко­торый пос­ле кор­по­рати­ва выг­ля­дели не луч­шим об­ра­зом. — У ме­ня для вас есть нес­коль­ко важ­ных но­вос­тей.

— Толь­ко не го­вори, что наш но­вый босс вче­ра нав­рал, и сок­ра­щения все-та­ки бу­дут, — прос­то­нал один из юрис­тов, яв­но еще не су­мев­ший по­бедить свое пох­мелье.

— Нет, все мы по-преж­не­му про­дол­жа­ем ра­ботать, бо­лее то­го, нам по­выше­на зар­пла­та на двад­цать про­цен­тов, — го­воря о день­гах, Фер­нандес до­воль­но улыб­нулся. — Даль­ше, при­нято ре­шение из­ме­нить гра­фик ра­боты. Со сле­ду­ющей не­дели мы при­ходим к де­вяти ут­ра, так что те­перь ни­каких проб­лем с ва­шими веч­ны­ми опоз­да­ни­ями быть не дол­жно. Что­бы я боль­ше не слы­шал о том, что вы прос­па­ли, не ус­пе­ли и во­об­ще мы слиш­ком ра­но на­чина­ем ра­ботать!

— Как ска­жешь, босс, но бо­юсь, это не по­может, — хи­хик­ну­ла Лю­си, ра­ду­ясь то­му, что те­перь мож­но бу­дет пос­пать по­доль­ше.

— Тог­да бу­дем штра­фовать, — су­рово за­явил Же­рар, не со­бира­ющий­ся ни­кому де­лать поб­ла­жек. — Не за­бывай­те, мы те­перь под­разде­ление круп­ной кор­по­рации и дол­жны вес­ти се­бя со­от­ветс­тву­юще. Ну и пос­леднее важ­ное на се­год­ня объ­яв­ле­ние — Ле­ви Мак­Гарден с это­го дня наз­на­ча­ет­ся мо­им за­мес­ти­телем, со все­ми вы­тека­ющи­ми пос­ледс­тви­ями в ви­де от­дель­но­го ка­бине­та, по­выше­ния зар­пла­ты и от­ветс­твен­ности. Зай­дешь пос­ле соб­ра­ния ко мне, об­су­дим этот воп­рос.

— Не хо­чу! — де­вуш­ка раз­дра­жен­но сло­жила ру­ки на гру­ди. Мно­гие лю­ди бы­ли ам­би­ци­оз­ны и стре­мились прод­ви­нуть­ся по слу­жеб­ной лес­тни­це, за­нять бо­лее вы­сокую дол­жность, бы­ли та­кие и в их от­де­ле, но Ле­ви не от­но­силась к их чис­лу. Она не лю­била лиш­нюю от­ветс­твен­ность и пред­по­чита­ла за­нимать­ся при­выч­ным де­лом, чем ко­ман­до­вать дру­гими си­дя в сво­ем ка­бине­те. Же­рар уже пред­ла­гал ей стать его за­мом, но тог­да юрист от­ве­тила ка­тего­ричес­ким от­ка­зом.

— Ле­ви, я по­нимаю, что это не твое, но та­ков при­каз мис­те­ра Ред­фокса. Ви­димо вче­ра, во вре­мя ва­шей бе­седы, он по­нял, что ты пре­вос­ходный спе­ци­алист и я с ним сог­ла­сен.

— Не хо­чу! Я прос­той спе­ци­алист и ме­ня это ус­тра­ива­ет, — ог­рызну­лась Ле­ви. — Я не со­бира­юсь ста­новить­ся на­чаль­ни­ком, мне и здесь неп­ло­хо.

— Ну, так иди и ска­жи ему это са­ма, — Фер­нандес ус­та­ло мах­нул ру­кой в сто­рону две­ри. А ведь он знал, что так оно и бу­дет! — Лич­но я но­вому ру­ководс­тву пе­речить не со­бира­юсь. Ес­ли есть пре­тен­зии, выс­ка­зывай их са­ма, а ме­ня все ус­тра­ива­ет.

— Вот и пой­ду! — Мак­Гарден, не­доволь­но со­пя, нап­ра­вилась к две­рям. Вот уж этот Ред­фокс — уме­ет он все ис­портить! А ведь ут­ром, она поч­ти по­вери­ла, что он нор­маль­ный че­ловек! Не­уже­ли нель­зя бы­ло у нее спро­сить, че­го она хо­чет?! Как же это бе­сит!

***

Ле­ви, не об­ра­щая вни­мания на все пра­вила при­личия, бук­валь­но вор­ва­лась в ка­бинет, ко­торый за­нимал но­вый босс. В этот мо­мент её ка­рие гла­за бы­ли пол­ны пра­вед­но­го гне­ва, да­вая по­нять, что де­вуш­ка со­бира­ет­ся выс­ка­зать все, что ду­ма­ет.

— Мис­тер Ред­фокс, как это все по­нимать?! — Мак­Гарден с гро­хотом зах­лопну­ла дверь и зло ус­та­вилась на Га­жила, ко­торый как всег­да бе­зуп­речно выг­ля­дел в стро­гом чер­ном кос­тю­ме. И как толь­ко он умуд­ря­ет­ся де­лать это, с его-то внеш­ностью. — Что это еще за наз­на­чение та­кое? Я тре­бую объ­яс­не­ний!!!

— А что те­бе не нра­вит­ся? — Га­жил не­пони­ма­юще смот­рел на Ле­ви, пы­та­ясь по­нять, что опять сде­лал не так, но в го­лову ни­чего не при­ходи­ло. — Это хо­рошая дол­жность, ты на нее под­хо­дишь. И я наз­на­чил те­бя на нее, по­тому что ты про­фес­си­онал, а дру­гие юрис­ты не име­ют ни тво­его опы­та, ни ква­лифи­кации, да и сам Фер­нандес не был про­тив, мне да­же по­каза­лось, что он рад.

— Да, пле­вать! Я не хо­чу ни­како­го по­выше­ния. И во­об­ще, те­бе не ка­жет­ся, что нуж­но бы­ло у ме­ня спро­сить, че­го я хо­чу?! К то­му же ут­ром у те­бя бы­ла та­кая воз­можность! Мне не нуж­ны по­выше­ние и день­ги, мне нра­вит­ся моя ра­бота!!!

— Я де­лаю так, как для те­бя же бу­дет луч­ше! — Ред­фокс на­чал злить­ся. До че­го же нес­носная осо­ба! Биз­несмен да­же пой­мал се­бя на мыс­ли, что на­чина­ет ску­чать по тем вре­менам, ког­да не знал её. — Ну, са­ма по­думай, но­вый ка­бинет, боль­шая зар­пла­та, пер­спек­ти­вы...

— Не на­до де­лать мне как луч­ше, ос­тавь­те мне как хо­рошо! — Мак­Гарден уп­ря­мо топ­ну­ла нож­кой, при этом на­чиная крас­неть под прис­таль­ным взгля­дом муж­чи­ны. — Не хо­чу по­выше­ния, мне и так неп­ло­хо жи­вет­ся.

— Жен­щи­ны не­логич­ные соз­да­ния, а од­на Мел­кая, так и вов­се смог­ла всех прев­зой­ти в этом воп­ро­се, — Га­жил вни­матель­но смот­рел на де­вуш­ку, пы­та­ясь по­нять, что же с ней де­лать даль­ше. Сей­час она выг­ля­дела та­кой оби­жен­ной и ра­нимой, что единс­твен­ным его же­лани­ем бы­ло об­нять Ле­ви и ни­ког­да не от­пускать. Ну и как пе­ред ней ус­то­ять?! — Хо­рошо, я от­ме­ню свое ре­шение, но толь­ко ес­ли ты се­год­ня по­ужи­на­ешь со мной в рес­то­ране ... В «Го­лубом Пе­гасе», ка­жет­ся, те­бе там очень нра­вит­ся, так?

— Да­же не меч­тай, я на та­кой гряз­ный шан­таж не под­дамся! — рас­крас­не­лась де­вуш­ка, ко­торая уже не пред­по­лага­ла, а бы­ла точ­но уве­рена в том, что биз­несмен за ней сле­дил и те­перь зна­ет обо всех её вку­сах и ма­лень­ких сла­бос­тях.

— Тог­да те­бе при­дет­ся стать за­мом Фер­нанде­са, — са­модо­воль­но ух­мыль­нул­ся Ред­фокс, по­нима­ющий, что еще не все по­теря­но и Ле­ви мо­жет сдать­ся. — И это не об­сужда­ет­ся, так что ес­ли пе­реду­ма­ешь, толь­ко дай знать. Где ме­ня най­ти ты зна­ешь.

— Ну, это мы еще пос­мотрим, — не­ожи­дан­но, да­же для са­мой се­бя, Мак­Гарден по­каза­ла бос­су язык и стре­митель­но вы­бежа­ла из ка­бине­та. Еще ни­чего не кон­че­но, и она неп­ре­мен­но зас­та­вит Га­жила из­ме­нить свое ре­шение. Глав­ное при­думать как.

— Ха-ха-ха, — рас­хо­хотал­ся Ред­фокс, чувс­твуя се­бя на удив­ле­ние лег­ко и спо­кой­но. Ле­ви уже не смот­рит на не­го со злостью и раз­дра­жени­ем, в её взгля­де по­яви­лось что-то еще, что-то до оду­ри при­ят­ное и мно­го­обе­ща­ющее. — Бо­же, она это неч­то. Черт, я се­бе не про­щу, ес­ли не же­нюсь на ней!  

А вы ничего не попутали, мистер Редфокс?Место, где живут истории. Откройте их для себя