part~2

31.1K 1.3K 96
                                    

⠀ ⠀— Пошли сегодня вместе в школу, м? — с улыбкой на лице спросила Мина у старшего брата; та аккуратно подкралась к нему в коридоре, видя картину, как светловолосый парень уже обувал свои белые кроссовки.

⠀Тэхён мимолётно бросил взгляд на сестру, в очередной раз заставляя внутри пробить удары непослушного сердца; Тэ вздохнул и, наконец, поднялся с колен, возвышаясь над Миной.

⠀— Меня уже парни ждут на улице, — хмыкнул тот, — извини, — кинул напоследок, направляясь в сторону двери.

⠀Входная дверь открылась, впуская в дом яркие лучи солнца, которые мгновенно осветили коридор дома и попутно Мину, чьи губы вновь были надуты от краткосрочной обиды на очередной отказ брата. Было неприятно девушке и то, что поведение и слова братца были крайне жестоки по отношению к ней. В голове так и мелькало: <i>«Да что случилось-то?! Что я такого сотворила, из-за чего ты стал так себя вести?»</i>

⠀А ведь действительно, в последние пару лет Тэхёна, словно подменили; сравнивая его отношения к сестре в ранние годы с сегодняшним, можно заметить явный признак игнорирования, гнусных избеганий и толстой стены, которой Ким Тэ так резко и молчаливо загородился от собственной сестры; от той самой, с которой с ранних годов, точно, с пелёнок, разделял просторы игральной комнаты, тарелку с едой, а порой и постельное место, когда наступал вечер просмотра детских мультфильмов или поездкой куда-нибудь за город.

⠀За всё это время Мина не могла не заметить странную идиллию, что образовалась между ней и братом; только спустя долгий первый год та стала привыкать, что теперь братик не так близок с ней, что теперь Тэхёну по вкусу проводить время с друзьями или, быть может, в компании других девочек.

⠀Мине до сих дней всё так же прискорбно от этого грустного осознания, ведь любовь к брату и некая ревность, а главное — желание возобновить прежнее общение с Тэ, — заставляли ту временами проявлять инициативу в общении. К сожалению, и эта инициатива была не замечена Тэхёном. Так думала Мина. Думала и не знала, что светловолосый таким образом пытался не натворить бед, стараясь потушить свои чертовски неправильные чувства.

♡♡♡

«Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После этого остаются лишь воспоминания о наслаждении или сладострастие раскаяния.

SISTERМесто, где живут истории. Откройте их для себя