«Мелодично шумел прибой прохладной морской воды; пена, точно от шампанского, плескалась о берег моря, а тёплый ветер гонял мелкие пылинки да сдувал верхний слой песка, по которому сейчас ступали две пары ног. Это был закат, насыщенно-оранжевый, коралловый, с огненным шаром, что так стремился прилечь на водный горизонт, над которым маячили чайки, привлекая взгляд задумчивого, столь сильно погрязшего в свои мысли. Созвучие окружающего успокаивало, даже убаюкивало. Это нельзя было назвать естественным шумом, разве что мелодией испытаний, преданности и любви».
♡♡♡
Спустя одиннадцать месяцев
POV Тэхён
Был ли это безбашенный поступок или спасение для меня и Мины? Я до сих пор не знаю. Правильно ли мы поступили, что вот так скрылись от всех проблем, со стремлением погрузившись в неизвестность? Жизнь в совершенно чужой стране, без надёжной опоры, знакомых и с ломаным знанием языка не кажется такой лёгкой, как в Корее, потому что неизвестность пугает и отталкивает. Но мы справимся, потому что Она — мой двигательный механизм, а я — её, и ничто нас не сломит в этой жизни.
POV Мина
Почти год прошёл с того момента, как я и Тэхён стали жить в Чарльстоне. Не могу сказать, что я уже привыкла к этой жизни, что с лёгкостью приняла здешний менталитет и завела уже с нескольких десятков знакомых; не могу сказать, что не испытываю волнения, когда провожаю Тэхёна на работу и когда он садится сонный за руль после тяжёлой ночи в компании бумаг. Нет, нам по-прежнему тяжело, но я знаю, что нам необходимо ещё время, чтобы стать частью этого американского мира.
Несмотря на то, что, кроме коллег, я и Тэхён так и не обзавелись друзьями, из-за чего почти каждый выходной мы проводим только в компании друг друга, я не испытываю утомления или колкого «надоело». Мы значительно сблизились с Тэ, даже вышли на иной уровень отношений, ведь осознание того, что лишь мы одни есть друг у друга здесь и сейчас, заставляет ценить человека ещё больше, цепляясь за него всеми руками и ногами, — лишь бы не потерять.
На протяжении первого месяца каждую ночь я погружалась в свои мысли, корила себя и его; я слишком много думала и сожалела в то время, когда нужно было наслаждаться свободой, в которой я так нуждалась. Глупая! В какой раз я себе это говорю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SISTER
FanficНасколько абсурдно лежать с сестрой в одной постели, касаться её тела, улавливать с губ сладкие поцелуи и нежиться в объятиях? Должно быть, абсурдно до крайностей. Однако, мы слишком глупы, чтобы все это прекратить.