«Это удивительно, непостижимо, как может опустеть большой город с отъездом одного человека»
Н.Расул-Заде
* * *
Четыре месяца спустя
— Ничего себе! Я такое только в дорамах видела, — восхищённо произнесла Мина, стоило ей оказаться на крыше школьного здания.
— Ты впервые тут за двенадцать лет?
— Да, — смущённо выдала девушка.
Мина подошла к краю крыши и схватилась за ограждение, глянув вниз. Из её лёгких вырвался вздох (больше от испуга, нежели от восхищения), даже голова малость закружилась, и Мина подняла глаза на небо, запечатлев небесную лазурь, по которой не спеша плыли облака.
Мина оказалась на крыше школы случайно, Аюми и Сохён уболтали бедную прогулять первый урок.
«Мина, не горячись ты так. Нас ни разу не замечали, и в этот раз не заметят. Главное не делать такое лицо, как у тебя в данный момент — мордашку, показывающую, что её вот-вот поймают за самым преступным деянием».
На крыше было свежо — прохладный ветер трепал волосы, но Мине, откровенно говоря, было всё равно, ведь наблюдать за белыми облаками, еле заметно передвигающимися по лазурно-голубому «морю», куда любопытней, чем каждую минуту поправлять свой растрепавшийся хвост, который и хвостом уже не назовёшь.
Вдалеке виднелись крыши домов, отсюда, с крыши школы Мине казалось, что дома расположены достаточно близко к друг другу, чем это есть на самом деле.
— Вот бы тут был Тэхён, — вздохнула мечтательно Мина.
— Что говоришь? — послышалось позади.
— Очень красиво говорю, — развернулась Ким и двинулась в сторону подруг.
— С Сохён мы тут были много раз, но возвращаясь сюда снова, всё кажется в диковинку непривычным и очень красивым.
— Весеннее небо не может быть некрасивым, — пробормотала светловолосая Сохён, достав откуда-то три картонки.
POV Мина
Никогда не могла подумать, что смогу намеренно пропустить урок в школе, но, если быть честной, мне нравилось проводить время, находясь тут, на крыше, чем я бы сидела на скучной истории, проходясь глазами по конспектам. Усыпанное облаками небо намного миловиднее, согласитесь. Могу представить, настолько прекрасны закаты и рассветы с этого ракурса, а как, должно быть, захватывающе наблюдать за мерцающими звёздами на ночном небе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SISTER
FanficНасколько абсурдно лежать с сестрой в одной постели, касаться её тела, улавливать с губ сладкие поцелуи и нежиться в объятиях? Должно быть, абсурдно до крайностей. Однако, мы слишком глупы, чтобы все это прекратить.