⠀ ⠀Белая занавеска колыхалась; сквозь неё просачивались лучи утреннего солнца, что переливались в толще оконного стекла, решившись проникнуть внутрь всякого дома. Тень в комнате Мины с умеренным темпом приближалась во всевозможным углы, да столь наглые лучи припекали хозяйке комнаты, что сладко посапывала на кровати. Слабый ветерок прокрался через небольшую щель в приоткрытом окне, заставляя колебаться тонкую ткань занавески, а после и пробегая по коже Мины, перебирая её крохотные волосинки на руках и лёгкий, свойственный каждому человеку пушок на лице.
⠀ Ким вдохнула тот самый свежий воздух, а после подтянулась, так и не раскрыв глаза. Но сделав это, Мина мгновенно опомнилась: в голове её возникли картинки прошлой ночи, а во всём вина стянутая, сухая кожа на лице, что вызывала дискомфорт и тот самый стыд, что приходит обычно после большого количества времени из-за глупого деяния.
⠀ Сейчас та пилила себя изнутри, упрекала за то, что в очередной раз была столь эмоциональной. Почему-то вчера ей казалось присутствие чужой девушки в соседней комнате с родным человеком — до жути неправильным, унижающим; но сейчас Мина даже не стала придавать этому какое-либо значение, хотя не стоит скрывать, что где-то внутри девушка до сих пор таила неприязнь к физиономии брата.
⠀ Странные эти чувства, Мина сама их не понимала, не успевала за ними уследить. Наконец, та подняла свою тушку, дабы дать начатому дню решительный старт.
⠀ Стоило младшей Ким оказаться вне своей комнаты, в обдаваемом тенью коридоре второго этажа, как на мгновенье показалось, что комната, по сравнению с прохладным коридором, была точно сауна с огромной печкой. Сейчас Мина слышала, как внизу, на кухне, издавался звук шипящего, раскалённого масла на сковороде, а ещё был ощущаем ароматный запах... Сей запах Мина любила всем сердцем, быть может, даже чуточку меньше, чем её братец. Всё потому, что запах румяных оладий ассоциировался у них с теми временами, когда отсутствовали какие-либо заботы, ссоры, проблемы, когда детишки радовались тёплым греющим лучам солнца на заднем дворе бабушкиного дома, а затем наслаждались оладьями, после столь заветных слов матери из дверей: «Оладьи готовы!»
⠀ — Доброе утро, — чуть ли не пропела девушка родителям.
⠀ Господин Ким расположился за столом, держа в руках газету; при этом он пил кофе из своей любимой красной кружки. Удивительно, но её, кружку, мужчина брал с собой даже на работу, попивая из неё кофе или же чай в своём кабинете. И никто не знал, почему эта треклятая кружка стала ему столь дорога. Просто приняли за должное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SISTER
FanfictionНасколько абсурдно лежать с сестрой в одной постели, касаться её тела, улавливать с губ сладкие поцелуи и нежиться в объятиях? Должно быть, абсурдно до крайностей. Однако, мы слишком глупы, чтобы все это прекратить.