⠀ ⠀ Следующее утро началось с малых сборов оставшихся вещей, лёгкого завтрака и пары хлопков дверц машины, в которой уместилась семья Ким.
⠀ — Ну, хорошо нам всем доехать!
⠀ Словно молитва, прозвучали слова матери, после чего мотор завёлся, и машина тронулась с места. Очевидно, расселись все четверо по прихоти родителей: взрослые — вперёд, дети — на заднее сидение; да и возражать никто не мог, — принято так, да и от паручасовой езды в таком положении ни одному из четверых ни холодно, ни жарко.
⠀ Мина и Тэхён сидели молча; как и большинство подростков, окунулись в Мир музыки благодаря излюбленным наушникам да погрузились в свои мысли, мимолётно следя за ежесекундно сменяющимся пейзажем за окном. Только вот решение Мины, надеть топ с горлышком и короткие шорты (погода не заморозки обещала всё-таки), периодически вызывали у Тэхёна порывы отвести взгляд на младшую. «Кто такое носит вообще?» — тот задавался вопросом, прекрасно зная ответ: да все. Впрочем, мысль, что жизнь сделалась бы проще, если бы Мина примерила что-нибудь походящее на картофельный мешок, не покидала голову Тэхёна, да вообще, казалась сверхмиловидной.
⠀ — Итак, как только приедем, — заговорил отец, — бездельничать не будем: сразу же разложим вещи и расставим палатки.
⠀ — И что же делать после? — задалась вопросом Мина, убавив музыку в своём телефоне.
⠀ — Вообще-то, есть полно вещей, которыми можно заняться. В первую очередь: отдохнуть от городских забот и от интернета.
⠀ — Как скажешь, мама, — монотонно и так безразлично прозвучало в ответ; по крайней мере, контрольные ответы родителей казались юной Мине слишком уж «заезженными».
⠀ Слева от девушки послышался смешок.
⠀ — Что? — раздражённо обернулась влево Мина.
⠀ На девушку глядел брат, поражая своим взглядом, усугубляя всю ситуацию всплывшими в голове Мины словами, что та услышала от Тэ вчера.
⠀ — Ничего. Но не думаю, что свежий воздух покажется тебе занимательней, нежели очередная сопливая дорама.
⠀ — Нет, конечно. Однако и ты со своими играми не отстаёшь, — фыркнула темноволосая, отворачиваясь обратно к окну; при том, что безэмоциональный взгляд карих глаз напротив вынести было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SISTER
Fiksi PenggemarНасколько абсурдно лежать с сестрой в одной постели, касаться её тела, улавливать с губ сладкие поцелуи и нежиться в объятиях? Должно быть, абсурдно до крайностей. Однако, мы слишком глупы, чтобы все это прекратить.