⠀ ⠀Была середина урока, когда все учащиеся априори сидели в классах; кто-то поглощал знания, внимательно вслушиваясь в слова учителя, а кто-то бездельничал, занимаясь своими делами, в частности, мечтая, чтобы урок побыстрее подошёл к концу. И только в пустом коридоре, освещённом лучами сеульского солнца, издавался стук тэхёновских ботинок о деревянный пол.
⠀Брат и сестра, казалось, впервые были так физически близки за столь долгое время. Мина наслаждалась теплом, которое исходило прямиком от тела брата, а что насчёт Тэхёна... Он же желал побыстрей донести свою кровинушку на осмотр к медсестре, даже несмотря на то, что близость с Миной вызывало у него приятное сердцебиение и взволнованное дыхание; как-никак, брат не железный, — тоже умеет скучать.
⠀В голове Тэхёна переплеталось много мыслей, одна из них не давала сделать полный вдох грудной клетке, ведь это хрупкое тело, которое парень нес в данный момент, он также представлял каждый раз, стоило ему расслабиться, снять, так называемый, стресс. Это не есть нормально; Тэхён это понимал первоклассно, именно поэтому он старался держаться невозмутимым в данный момент, да что там... на протяжении нескольких лет, проживая с сестрой в одном доме, где их комнаты разделяла одна ничтожная стенка.
⠀Трудно, Тэхёну очень трудно; особенно, когда её нежные руки обнимают шею, а неизбежное дыхание тёплым потоком ощущается в районе ключиц. Конечно, младшая Ким мало понимала, что заставляет чувствовать своего старшего брата своими объятиями, ведь Мина просто-напросто наслаждалась моментом, который последний раз был очень и очень давно.
⠀— Угораздило же тебя, — слегка подбросил парень Мину, дабы ухватиться поудобнее.
⠀— Я же не специально, — пробубнила Мина, стыдясь сама не понимая чего.
♡♡♡
⠀— Можно войти? — раздался стук в дверь.
⠀— Заходите. Что приключилось с вами? — спросила тётушка Лу, завидев двух учеников посреди урока; её брови свелись к переносице.
⠀Тётушка Лу являлась школьной медсестрой, которая хорошо ладила почти со всеми учащимися «Ёнхын». Эта женщина часто позволяла своим любимчикам прохлаждаться в комнате отдыха, покрывая их словами, мол, ученикам нужен отдых по какой бы то ни было «важной» причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SISTER
ФанфикНасколько абсурдно лежать с сестрой в одной постели, касаться её тела, улавливать с губ сладкие поцелуи и нежиться в объятиях? Должно быть, абсурдно до крайностей. Однако, мы слишком глупы, чтобы все это прекратить.