Рано утром шёл обильный дождь, потому трава и дорога, брусчатка и деревья, детская площадка и дома с машинами были покрыты водяными каплями, придавая утру особенную свежесть и одаряя улицы прохладным ветерком, что пробирался сквозь оконные рамы в комнату, где в объятиях друг друга спали Мина и Тэхён.
Ближе к десяти утра во всю начинало палить солнце, из-за чего вся влага стала испаряться, и от свежего утра не осталось ничего, лишь солнечный зной и духота в воздухе. А чуть позднее пробудились и Мина с Тэхёном, однако славную идиллию разрушать не хотелось, ведь так приятно было понежиться в объятиях друг друга, особенно после их первой проведённой вместе ночи. Хотелось оттягивать и внимать славный момент как можно дольше.
Тэхён первый решился открыть глаза, мгновенно зажмурившись от потока солнечных лучей, однако улыбка всё равно проскользнула на его губах, завидев он перед собой лицо сестрицы: припухшие щёки, вытянутые губы и подрагивающие ресницы на закрытых глазах. Миловидная картина, любоваться которой Тэхён готов был чуть ли не весь день.
Нога Кима была под ногой Мины почти всё утро — изрядно затекла, благо не покрылась ещё неприятными коликами. И только Тэхён хотел аккуратно вылезти из-под чужой ноги, дабы не разбудить Мину, как та проснулась, одаряя брата сонным взглядом.
— Доброе утро, — прохрипел Тэ, позабыв про ногу и всякое неудобство; он уместил свою руку на талии девушки.
В это время Мина сонно потянулась, при этом зевнув, а после придвинулась чуть ближе к Тэхёну, уткнувшись в его шею, всё ещё пахнущую гелем для душа после вчерашних водных процедур. Так как простынь на кровати Мины замаралась, а чистую искать было затруднительно и, прямо-таки говоря, лень, Мина переночевала в комнате брата, впервые проведя с ним в одной постели целую ночь.
— Доброе, — сонно пробормотала девушка в шею.
— Всё хорошо? — в очередной раз решил спросить Тэ, ведь из-за эпизода прошлой ночью он не то чтобы переживал, однако, малость испытывал тревогу. — Ничего не болит?
— Сейчас нет, всё хорошо, не переживай.
Почувствовав улыбку сестры, Тэхён убедился в правдивости её слов и успокоил свои нервы, поцеловав Мину в макушку.
Так брат и сестра провалялись ещё с полчаса, вели незначительные беседы, нежились в объятиях и совсем не желали начинать этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SISTER
FanfictionНасколько абсурдно лежать с сестрой в одной постели, касаться её тела, улавливать с губ сладкие поцелуи и нежиться в объятиях? Должно быть, абсурдно до крайностей. Однако, мы слишком глупы, чтобы все это прекратить.