Всем приветик, сегодня хочу вам представить книгу под названием "В плену у синего кита" и её автора TheSwan21
Мое мнение: Ох, нынешняя тема про китов - для меня самая больная. Лично мне, очень интересно читать такие книги, но есть такие люди,которые воспринимают это все в штыки. Что,на счет самой книги- она интересная и интригующая. Вот только мой совет - добавь еще каких-то событий, немного больше времени уделяй семье. И главное в таких книгах - описания эмоций главной героини. Ведь на этом книга и основывается, читателю интересно,что испытывает человек играя в игру со смертью. Ошибок практически нет. Обложка хорошая впринципе как и описание. Как я уже и говорила - добавь в свою книгу больше эмоций, раздумий и мыслей главной героини, так будет намного интересней читать. Но,главное это сделать грамотно,а не как это делают некоторые,например"Мне плохо", "У меня болит душа", "Как же противен этот мир", такое не подходит,надо развернуто показать читателю,что именно испытывают герои книги,что бы читая книгу он переживал все события вместе с ними.
От меня: Я даже не знаю,что будет с твоей книгой, она интересна и будет очень жаль если её удалят как и мои три предыдущих. Так что не расстраивайся если это случится. Ты молодец, пиши дальше. Удачи тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимное чтение
РазноеКнига создана в целях помощи начинающим писателям для раскрутки их творения.