Всем привет,сегодня хочу представить вам книгу под названием " Договор" и ее автора diarawep
Мое мнение: и, как всегда,начнем с обложки - честно,она не сильно мне понравилась, я бы не сказала,что она подходит под книгу, но что-то в ней есть, поэтому это на твой вкус. Описание я бы сказала отличное, меня очень заинтриговало. Итак,перейдем к содержанию самой книги: сразу говорю, как на мое мнение, о большой ошибке - в первой же части книги ты начала описывать всех героев сразу, это неправильно. В первую очередь нужно представить лишь главную героиню,и лишь потом,постепенно рассказывать об остальных героях раскрывая сюжетную линию. Читатель не может сразу запомнить как кто выглядит и кому сколько лет. Как по мне это большая ошибка, и,наверное,самая большая в этой книги.
Ошибки тоже есть. Некоторые предложения составлены не грамотно,и не понятно о чем идет речь. Одно предложение вообще выбило меня из текста.
Я вообще не поняла о чем идет речь. Что на счет идеи книги,как мне кажется она интересная и многих заинтересует.
От меня: тебе еще нужно поработать над своей книгой. Почитай больше книг, обрати внимание как оформляют предложения. Если судить в целом,то книга не плохая,так как такие ошибки допускаю многие,но если ты хочешь что бы твоя книга пользовалась популярностью тебе нужно их исправить. Не в коем случае не бросай писать. Желаю тебе успехов и удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимное чтение
РазноеКнига создана в целях помощи начинающим писателям для раскрутки их творения.