Итак, после долгожданного перерыва я наконец пишу очередную "критику". Сразу хочу предупредить, что это не профессиональная критика книг,а всего лишь мое мнение и виденье,но и в этом есть плюсы - мало того,что вы получите от меня "критику", я еще и прорекламирую вашу книгу.
Итак, поехали!
Книга называется "Why do I love" и ее талантливый автор NicoleGrey0394.
Итак, начнем с обложки - в одно время она строгая и сдержанная,так как нет лишних деталей,что есть хорошо,но в друге время яркая и необычная. Обложка хорошая.
Описание - оно грамотно составлено, но по нему не ясно о чем вообще будет идти речь в книги. Я не могу сказать,что это плохо, но думаю было бы интересней если бы хоть маленький намек о том что будет в книге присутствовал. Но,это только на твое усмотрение, если оно тебе нравится не стоит переделывать.
Приступим к самой книге: только по названию можно понять,о чем будет книга,но смутненько,так как деталей не предугадать,но зато есть небольшая интрига для читателей. Уже само название может многих заинтересовать. Книга начинается с пролога, и в нем я была не в восторге,так как само начало книги началось растянуто, автор не указывал когда от какого лица идет история и было немного не удобно,но думаю это не значительные ошибки,которые можно легко исправить. Читая уже первую главу книга мне начало нравится все больше и больше - отсутствие ошибок,грамотно составлены предложения,ярко и красочно описаны эмоции и действие, все это придает книга безумный интерес со стороны читателей. Особых замечаний нет, книга очень хорошая,большие главы и интересное развитие событей.
Единственное,что хочу сказать,так это то,что начало книги довольно таки банальное и совпадает с остальными книгами,НО,то,как преподносит нам эту историю автор глаза сами по себе закрываются на недостатки.От меня: хочу сказать,что ты отличный автор с большими данными. Книга очень интересная и увлекательная. Продолжай в том же духе, я желаю тебе удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимное чтение
РазноеКнига создана в целях помощи начинающим писателям для раскрутки их творения.