Всем снова привет,сегодня хочу представить вашему вниманию прекрасную книгу под названием "Роковой секрет кэльпи" и ее чудесного и талантливого автора Katarina_Kass
Мое мнение: итак,начнем с обложки: в целом она не плохая,но лично я не в восторге,как мне кажется перебор с надписями. И мое мнение,что если само название книги и сама книга написана на русском языке,то и на обложке название должно быть на русском. Описание - очень хорошие, составлено грамотно,думаю,что это тот случай,когда читателя книга заинтересует сразу же после прочтения описания. И,наконец,содержание книги и первая глава: книга начинается с пролога,что очень хорошо, как по мне так ты больше заинтересуешь читателя. Первая глава по объему просто отличная, ошибок нет и это просто не может не радовать. Книга написана настолько идеально,что я даже придраться не могу. Присутствует все : описание героини и главных героев, также описание природы,чувству и обстановки вокруг. Автор настолько хорошо пишет,что читатель просто не может не окунуться в книгу с головой и-прочувствовать тоже,что и главные герои,просто чудесно. В целом книга просто замечательна,придраться даже не к чему.
От меня: ты просто прекрасно пишешь, у тебя явно талант. Книга превосходная. Продолжай в том же духе. Удачи тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимное чтение
РазноеКнига создана в целях помощи начинающим писателям для раскрутки их творения.