"Ты,только моя,детка!"

104 27 5
                                    

Всем доброго времени суток, сегодня хочу представить вам очередную книгу под названием "Ты,только моя,детка!" и ее автора youKILLERyou.

Мое мнение: Начну с обложки - честно, мне она не очень понравилась из-за девушки,которая там изображена, категория книги вроде "подростковая литература" а изображена женщина, которая как по мне не может быть обложкой данной книги,так как на подростка он не сильно похожа, но опять таки, повторюсь, это личное дело автора и если она тебе нравится я не возражаю. Большие "претензии" у меня к описанию, которого практически нет,а именно одно предложение,а все остальное это благодарности за обложку и так далее, думаю нужно как-то это исправить и написать полноценное описание. Ведь так велика вероятность,что ваша книги заинтересует читателя. Содержание книги: в тексте ошибок очень мало, сюжет довольно таки хорошо продуман. Еще меня смутил тот факт,что в книге присутвуют больше нескольких не реалистичных событий и моментов, думаю,можно было бы сократить их количество,так как читателю интересны более жизненные ситуации.

От меня: от себя хочу пожелать тебе успехов и сил чтобы продолжать свою книги и другие творения. Никогда не сдавайся и просто делай все от души. Удачи тебе.

Взаимное чтение Место, где живут истории. Откройте их для себя