"Family portrait"

78 26 0
                                    

Всем снова привет,сразу прошу прощение за долгое отсутствие критики, из-за переезда категорически не хватает время читать ваши книги, но я стараюсь,честно.

Итак,сегодня хочу представить вам потрясающую книгу под названием"Family portrait" и ее замечательного и талантливого автора jamesferrie3170. К сожалению я прочитала всего две главы из-за нехватки времени, но уже по двум главам я смогла оценить все прелести книги.

Мое мнение: итак,начнем как всегда с обложки - обложка хорошая и отлично подходит под название книги. Описание: описание чудесное, не смотря на то,что оно довольно таки объемное,очень интригующее и захватывающее. Содержание книги: просто превосходное, ошибок нет, грамотно сформулированы предложения. Все рассписано четко и ясно, отлично описаны чувств главной героини. Все прекрасно, даже придраться не к чему.
Особенно меня эта книга заинтересовала ибо у самой переезд на носу и я понимаю как это покидать то место, где ты провел большую часть своей жизни. Ладно,не будем о грустном.

От меня: я хочу сказать,что книга у тебя превосходная. Нет ничего к чему можно придраться. У тебя явно талант и это очень здорово. Продолжай в том же духе,ты большая молодец. Удачи тебе.

Взаимное чтение Место, где живут истории. Откройте их для себя