"Ритмы Города"

93 38 1
                                    

Всем снова привет, сегодня хочу вам посоветовать прекрасную книгу под названием "Ритмы города" - её замечательного автора spatioimg

Мое мнение: Итак,начнем с описания,что бы понять о чем все таки книга мне пришлось несколько раз перечитывать небольшое описание,в которое с первого раза я не вникла. Но,если оценивать в общем оно не плохое. Что на счет первой на данный момент и единственной главы: по размеру она довольно таки большая,прочитав её я визуально уже представила,о чем будет книга, поэтому претензий к этой главе у меня нет. Ошибок пару штук, но их не так заметно. Первая глава довольно таки интересная и интригующая. Обложка хорошая. Не совсем поняла как связан сюжет с названием,но думаю в дальнейшем автор разъяснит эту ситуацию. И еще - я заметила,что в самом названии книги имееться ошибка - "Ритм Город" , вот такая небольшая ошибочка. Если судить в целом, учитывая,что это только начало книги и ты начинающий писатель(я так думаю, хотя по книге не скажешь), то книга превосходная. Написана грамотно, видна идея и продуман сюжет. Так что думаю многих эта книга заинтересует.

От меня: Очень хорошая книга, автор явно имеет талант в этой сфере. Мне книга очень понравилась и я с нетерпением жду продолжения. Желаю тебе успехов и побольше читателей. Удачи тебе.

Взаимное чтение Место, где живут истории. Откройте их для себя