Открыв глаза я увидела перед собой привычный мне потолок, вокруг тоже ничего не изменилось, хотя всё же что-то поменялось. Мама повесила новые шторы? Почистила ковер? Или я вчера, гуляя по набережной, наткнулась на маньяка, который мог меня убить или того хуже изнасиловать, а потом убить?
Я села на кровать и подумала о том, что будет если я встречу его еще раз. Он действительно маньяк? Тогда почему он не схватил меня? Почему не побежал за мной? Почему не попытался остановить меня? Может это у него шутки такие, а я дура, рванула, как обезглавленная курица. А что мне еще оставалось? Он напугал меня!
Я спустилась вниз, кухня была пустой, что очень удивительно, обычно, в такое время мама на кухне. Я отправилась на ее поиски, заглянула в зал, в ее кабинет, на веранду, ее ни где нет. И вдруг, я заметила как мама сидит у кустов и что там копает, я подошла к ней и увидела, что она сажает цветы.
- Мам, помощь нужна?
- Что ты, дочка, я уже почти закончила.
- Тогда я пойду на кухню и приготовлю завтрак, хорошо?
- Завтрак уже готов, милая.
- Эм, тогда я сделаю еще что нибудь...
Из-за того что мама в отпуске, весь дом цветет и пахнет, а мне не остается даже банальной уборки или стирки, чувствую себя бесполезной.
- Ничего не нужно, хотя постой, сходи в магазин, пожалуйста.
- Отлично, я побежала собираться.
- Давай давай, а я пока займусь этими чудесными цветами - пробормотала мама себе под нос.
Я быстро оделась, расчесала эти проклятые волосы, и вновь спустилась вниз, одела кеды и вышла на улицу, и вдруг я вспомнила как вчера бежала от того мужчины. Это было ужасно. Эти мысли быстро покинули меня и я устремилась к магазину.
На улице была отличная погода, солнце ярко светило, листья по прежнему зеленые, на встречу мне идут люди, их явно что-то рассмешило, они смеялись так громко, что, мне кажется, их было слышно на другом конце улицы.
Я зашла в один из привычных мне магазинов и стала выбирать продукты. Прогуливаясь по магазину я заметила, что вокруг никого нет, стоит мертвая тишина, и только слышно как жужжат холодильники. Где все? Почему не слышно кассира?
- Привет, маленький человечек.
Услышав знакомый голос, я резко обернулась и увидела, того самого мужчину с набережной.
- Ты вчера так неожиданно убежала, честно признаться, я даже немного испугался - продолжал он.
- И-испугался?
За что ты испугался!? За то что я побегу в полицию?
- За тебя.
- За м-меня?
- Да, видимо мои слова напугали тебя. Я не думал, что ты воспримешь их в серьез.
Он смотрел на меня, и его взгляд был еще более печален, чем в первый день нашей встречи.
- Ты меня напугал.
- Прости, малютка, я не хотел - он разворачивается и уходит.
- Стой, как твоё имя? - желая поговорить еще немного, кричу я.
В ответ тишина.
- Мы больше не встретимся, малютка.
Дверь магазина открывается и его широкая спина удаляется от меня прочь.
Я хотела поговорить с ним, хоть еще одну минуту, или хотя бы пару секунд, но он не дал мне шанса.
Купив всё необходимое, я направилась к дому, оглядываясь по сторонам, я искала глазами высокого мужчину, с прекрасными синими глазами, двухнедельной щетиной и усталым, грустным взглядом.
Вы спросите меня, что ты в нем нашла? Ты же молодая, красивая девушка, а он старый, побитый жизнью, мужик, а я вам отвечу - ничего прекраснее я в жизни не видела, прекраснее его глаз, его голоса, его манеры говорить, и теперь я его больше никогда не увижу, от этой мысли мне становилось тошно.
Придя домой, я оставила покупки на кухне и поднялась к себе в комнату. В такие моменты хочется завернуться в одеяло и сидеть там пока снаружи всё не утихнет, но проблема в том, что это внутри, внутри меня, и так просто оно не затихнет.
Я взяла в руку карандаш и занялась самым прекрасным и поистине чудесным искусством - рисованием.
Долго в мою голову не приходили идеи, я не знала что рисовать, и тут меня осенило, я нарисую его! Пока еще помню всё в деталях, надо это зарисовать.
Я поднесла руку к листку. Рука дрожала. А что если я нарисую не так как помню, что если образ в моей голове, не тот что есть на самом деле? Вдруг моё сознание искажает реальность? А если этот человек убийца, если он убил много людей? Я нарисую убийцу? Нет, я нарисую, что помню. Его глаза. Его небритое лицо с приятной улыбкой.
Близится вечер, нужно спускаться к ужину, мама наверное уже всё приготовила.
Я вошла на кухню и увидела Элин, она рылась в холодильнике, явно в поисках чего-то вкусненького.
- Привет, обжорка - с улыбкой сказала я.
- Привет, солнышко - продолжая рыться в холодильнике говорит она.
- Что нашла?
- Эм, брокколи, помидоры, огурцы и бла бла бла. О, а вот это уже интереснее, как насчет банана?
- Спасибо, я лучше нормально поужинаю.
- А что у вас на ужин - с любопытством спросила она.
- Овощи.
- Бе! - она сделала недовольную гримасу.
- А где мама - спросила я.
- Она пошла к соседке, вроде что то насчет большой кастрюли.
- Понятно. Отец приехал?
- Что? А, нет. Я просто соскучилась по тебе, а еще твоя мама сказала что ты нашла себе парня.
- Что? Она так сказала? Нет, Элин, нет никакого парня.
- Она сказала что ты встретила таинственного незнакомца.
- Да, встретила. Знаешь, забудь, это не важно, скажи лучше мне как там Джастин?
- Он придурок, я не хочу больше его видеть и вообще мы расстались.
- В который раз? Девятый? Двенадцатый? - говорю я смеясь.
- Нет, на это раз всё серьезно.
- Как и в прошлые двенадцать - ухмыляюсь я.
- Ешь свои овощи и не болтай.
- Ладно ладно, и ты поешь - я всё еще смеюсь.
- Юля! Я ненавижу овощи! Ты что специально?
- Прости пожалуйста, просто сегодня не самый лучший день - улыбка тут же исчезла.
- Что случилось? - тревожно спросила Элин.
- Кажется я потеряла нечто важное... - задумчиво произнесла я.
- Что? - с любопытством спросила она.
- Его...
- Кого?
- Что? Кого?... - я явно отключилась от мира на несколько секунд.
- Кого его? - повторила она.
- Никого. Я хочу есть.
Я быстро взяла тарелку с овощами и пошла в зал, уселась на диване и начала кушать.
Элин еще несколько минут пробыла на кухне и присоединилась ко мне. Мы сидели смотрели телевизор, разговаривали на разные темы, в частности про учебу, затем пришла мама, пожелала нам приятного аппетита, и занялась своими делами. Это был еще один обычный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок...
عاطفيةЭто кровать слишком велика для одного, поэтому я сплю на диване. Ты можешь спать здесь со мной.