Глава 7

1K 29 1
                                    

Я проснулась утром с чувством тяжести, голова была словно чугунная сковорода. Похоже я заболеваю. Очень во время! Вчера был странный день, Леон говорил, чтобы я забыла о том что видела его, о том что, говорила с ним, но в итоге я победила, мы встретимся снова, он теперь никуда от меня не денется...Но вот его последняя фраза, он сказал ее с таким лицом, будто всю жизнь ждал встречи со мной.
Я вошла на кухню, мама танцевала у плиты, если конечно это можно назвать танцем, просто дрыгалась в разные стороны.
- Мам, у нас есть лекарства? Голова болит - усталым голосом произнесла я.
Мама услышав мои слова, тут же прекратила танцевать, и повернулась ко мне.
- Что случилось, родная? - обеспокоенно спросила она.
- Просто болит голова - я чувствовала головокружение и сильную усталость. Все таки вчера меня продуло и на улице было холоднее чем мне казалось.
Мама забегала по кухне в поисках аптечки.
- Мам, да не бегай ты, просто найди обезболивающее - положив голову на стол сказала я.
- Господи, как же так, как ты умудрилась простыть?
Это всё из за него, если бы он никуда не убегал, и тихо мирно сидел на своей попе в кафе, то мне бы не пришлось бегать по холодной улице и мерзнуть.
- Вот, держи, дорогая - она положила на стол таблетку и поставила стакан с водой. Мама смотрела на меня с жалостью и обеспокойством, видимо она сильно волнуется.
- Спасибо, мам. Не волнуйся, я быстро поправлюсь - взяв таблетку и положив ее в рот, сказала я.
- Может останешься сегодня дома? - спросила мама.
- Нет, надо идти в колледж - тихо и монотонно произнесла я.
- Уверена?
- Да, мам - я встала и поднялась на верх, оделась и вновь спустилась.
И тут стук в дверь.
- Кто там? - хриплым голосом спросила я.
- Это я, солнышко - это Элин.
Я открыла дверь и увидела запыхавшуюся Элин.
- Привет, ты чего тут - спросила я.
- Привет привет, мне нужно с тобой серьезно поговорить - тревожно произнесла она.
- Сейчас?
- Да.
- О чём?
- Вчера Джастин видел тебя с каким то мужчиной, это тот человек с парковки?
- Да, это он.
- Офигеть! Вы встречается?!
- Что? Нет! Мы не вместе. Просто прогулялись и всё.
- Что значит "просто прогулялись"? И что с тобой такое? Выглядишь болезненно...
- Да, кажется я простыла.
- Как же так? Скоро экзамены, не смей болеть.
Мы вышли из дома и направились к колледжу. Всю дорогу Элин меня расспрашивала про Леона, но я ничего толком ей не рассказала. День прошел быстро, пары пролетали одна за другой. После учебы Элин предложила пойти в кафе, поесть, но я отказалась, потому что чувствовала себя нехорошо. Я пришла домой, дома никого не было, на столе лежала записка " Ушла в магазин. Люблю, мама". Отлично, я снова одна.
Звонит мобильный...
- Алло, кто это?
- Привет, это я.
Боже, это Леон! Он позвонил? Сам? Интересно, чего он хочет?
- Привет - я немного растерялась.
- Ты в порядке? Твой голос...ты заболела?
- Да, это ничего. Как ты?
- Я в порядке. Помнишь я обещал встретиться?
- Да, сегодня, во сколько? - голос начал немного хрипеть.
- Я не смогу сдержать обещание...
- Значит завтра?
- Нет.
- А когда?
- Не выйдет...  Мне очень жаль.
- Нет, не поступай так! Ты мне обещал!
- Мне правда очень жаль, не усложняй.
Он повесил трубку.
Это правда? Он снова это делает? Может я ему надоела? Или у него кто то есть? Или я ему не нравлюсь, что скорее всего... О чем ты думала? Кто ты и кто он... Он это понял, а до тебя все никак не доходит, говорю я себе. Я просто наивная дура.
Я зашла в комнату и села на пол, стенула одеяло и укуталась с головой, легла, и заплакала. Ты жалкая! Ты уродливая! Мужчины от тебя бегут! Ты умрешь в одиночестве! И никто о тебе не вспомнит... Ты одна.

Ты не одинок...Место, где живут истории. Откройте их для себя