Глава 12

1.1K 30 3
                                    

Мой взгляд не сходил с его глаз, вокруг наступила гробовая тишина, ни звука, и только чувство тепла расплывается по моему телу. Он сказал это. Я не могу поверить своим ушам. Это невозможно.
- Ч-что? - в ошеломлении говорю я.
- Ты самое прекрасное, что происходило со мной за всю мою жизнь... Юль, я не светой, я делал много плохих и даже ужасных вещей. С самого детства я знал, что не нужен своей семьей, мать пила, отец сутками не появлялся дома, я жил на улице. И именно на улице я нашел друзей, они поддерживали меня, мы всегда были вместе, они стали для меня второй, а возможно, и единственной семьей. Я гулял, пил, блудил, спал в непонятных местах, спал с женщинами, которых видел впервые, дрался, толкал дурь, воровал, даже сидел в тюрьме несколько месяцев, за вандализм. Моя жизнь координально отличается от твоей. Ты милая, порядочная, воспитанная, нежная, невероятно красивая, твои качества можно перечислять бесконечно, ты самый "чистый" человечек, которого я когда-либо видел. У меня только один вопрос. Нужен я тебе такой?
- Нужен - я сорвалась с места и крепко обняла его.
- Малютка... Спасибо... - он погладил меня по голове и обнял в ответ.
Я знаю чего хочу, Леон. Это ты. И что бы ты там не натворил, каким бы ты раньше не был, знаю что сейчас, этого Леон, я люблю и люблю больше, чем кого бы то ни было.
- Ты так и не поела - он засмеялся.
- Как раз думаю это сделать. А ты будешь?
- Нет, спасибо, я ел.
Я села за стол и поела, тем временем Леон пошёл в душ, его не было примерно, минут тридцать. Дверь открывается и я вижу такую картину: мужчина, в полотенце на поясе, мокрые волосы, капельки воды стекаю по его крепкому и мускулистому телу...
- Леон! - насмотревшись я закрываю глаза руками и отворачиваюсь.
- Извини - он не медля, разворачивается и идет в спальню.
Выйдя из комнаты, он уже был одет, но выглядел не менее привлекательно.
- Это привычка, прости - оправдывается он и достаёт из холодильника бутылку скотча.
- Ничего. Что? Снова - заметив в его руке бутылку, говорю я.
- Что? - он ставит один из стаканов на стол и открывает бутылку.
- Нет нет нет! Хватит! С сегодняшнего дня ввожу "сухой" закон - я быстро встаю и отбераю у него скотч.
- Юная леди, поставьте мою выпивку на место.
- И вообще, вокруг чего столько шума, это же просто алкоголь. Хм..- я делаю один глоток.
- Юля! Что ты делаешь?! - Леон выхватывает из моей руки бутылку.
- Фу! Горько - я сделала недовольную гримасу и высунула язык.
- Ахах, а ты что думала? Я сироп от кашля пью - он явно был доволен моей реакцией.
- Ха ха ха, умник - передразниваю его.
- Сейчас напьюсь и устрою тебе райскую жизнь - налив в стакан немного скотча, говорит он.
Я покривлялась и села на диван, взяла пульт и включила телевизор. Работал всего один канал и шел какой то дурацкий сериал. Мда... Леон присел рядом и положил руку на спинку дивана, как бы приобнимая меня.
- Будем смотреть это? - тыкаю пультом в телевизор.
- А есть выбор, малыш? - он поцеловал меня в висок.
- Нет, нету - смирившись сказала я.
Через пару часов длительного просмотра, тупого и бесполезного сериала, я уснула. Я почувствовала как поднимаюсь, Леон взял меня на руки и один, легким движением донес меня до кровати, положил меня и накрыл сверху одеяло, я знала что он сейчас уйдет, и будет спать на диване, но я этого не хотела.
- Эй, здоровяк, здесь тебе тоже места хватит - приоткрыв слегка глаза, говорю я.
- Ладно - он лег рядом и крепко прижал меня к себе.
- Спокойной ночи - говорю я сонным голосом.
- Сладких снов, малютка - нежно, едва шепотом говорит он.
Полагаю это самое хорошее утро за всю мою жизнь. Я проснулась рано и увидела его, он еще спал. Видеть его в таком состоянии непривычно и мне захотелось его изучить. С окна пробивались лучи солнца и попадали ему на лицо, густая щетина немного блестела на солнце, пышные ресницы подергивались, видимо ему что то сниться, волосы были разлохмачены, но это не уродовало, а украшало, грубые и в тоже время теплые и ласковые губы... Я скольжу рукой по простыне, и аккуратно дотрагиваюсь до них пальцами, и переношу это "поцелуй" на свои губы.
- Я ведь не инвалид - не открывая глаз говорит Леон.
- Ахах, доброе утро - его слова рассмешили меня.
Он открывает глаза и улыбается.
- Я еще в состоянии тебя поцеловать - он повернулся на бок и погладил меня по лицу.
- Я знаю. Кстати, ты очень красивый когда спишь - в ожидании поцелуя я приблизилась еще ближе.
- Хочешь? - мягко произнес он.
Я покачала головой. Хочу.
- И я, малютка... - он поцеловал меня в носик.
- Нет, не так - я вытягивают губу трубочкой.
- Ахах, "не так"? Ладно, вот так - прикоснувшись к мои губам он медленно высунул язык и облизал мою нижнюю губу.
- Да, так лучше - я не смогла сдержать улыбки.
- А я думал ты порядочная - он улыбнулся в ответ.
Я села на кровать и подтянула одеяло на себя.
- Я порядочная. Я же не прошу тебя заниматься со мной любовью - повернув голову в его сторону говорю я.
- Очень жаль, что не просишь. Мне этого не хватает - он поднялся и поцеловал меня в плечо.
- Дурак - я упала на постель и вздохнула.
Он развернулся и посмотрел на меня.
- Это что еще за слова такие? А еще и вздыхает. Ну я сейчас тебе покажу - он лег сверху...
- Вот так сразу? - неуверенно говорю я.
- Угу... Вот так - его рука двигается вдоль туловища и останавливается на талии.
Неужели он сейчас...
- Ахах, Леон щекотно! - он начал меня щекотать.
- А ты что подумала, а? Маленькая извращенка - на секунду он остановился и спросил.
- Ничего такого - я по прежнему смеюсь. Ужасно щекотно.
После игр в постели, Леон пошёл на кухню готовить завтрак, а я отправилась в ванную. Знаете, это такая старая добрая ванная, белая плитка на полу, бежевая на стенах, за перегородкой - душ, точнее шланг на стене и слив на полу, при входе раковина, под ней шкафчик, и сбоку унитаз. Я прошла, умылась и заметила приоткрытую дверцу под раковиной, мое любопытство взяло верх, и я посмотрела что там. Пару полотенце, какие то бутылочки, шампунь и так далее, ничего интересного. А нет, стоп, что это? Презервативы?! А чего ты удивляешься? Он здоровый мужчина. У него кто то был? Может его привлекательная соседка? Пачка открыта. Да плевать! Сейчас у него только я.
Я вышла в зал, и села за стол, он стоял ко мне спиной, похоже Леон не слышал как я вошла. Поднявшись, на носочках, очень тихо я подхожу сзади, и готовлюсь его напугать, как неожиданно...
- Твое отражение в окне, Юля - он засмеялся.
- Нуууу... - я прижалась к его спине.
- Ахах, разведчик из тебя никакой - его забавляет эта ситуация.
- Что готовишь? - встав на носочки выглядывают из за его плеча.
- Омлет. Надеюсь это ничего? - поинтересовался он.
- Ничего, мне нравится...
Из за роста выше лопаток я не достаю, и прижавшись лицом к спине я почувствовала приятный запах, такой вкусный, мужественный... Запах морской волны, такой свободный и недосягаемый...
- Нюхать людей не прилично, милая - смеясь говорит Леон.
- Ахах, ты вкусный - бормочу я ему в спину.
Он положил вилку, завел руку назад и коснулся моей попы.
- Нет, Юля, вкусно здесь - зажав в руке мою ягодицу говорит он.
- Леон! Как вульгарно! - я отошла на небольшое расстояние.
Он повернулся и широко улыбнулся.
- А ты как хотела? Еще и не такого наслушаешься от меня - широкая улыбка переросла в сексуальную ухмылку.
- Значит совратить меня пытаешься? Да? Я знала что ты маньяк - сарказм.
- Что это? Шутка? Ты умеешь шутить? - кажется это батл.
- Угу, умею. Я еще и не такое умею - подколы продолжаются.
- И что же ты ещё умеешь? Ну кроме того как бегать - два два.
- Соблазнять старичков - показываю пальцем на него. Три два.
- Это я старичок? Я в самом соку. А тебе уже девятнадцать, а ты целоваться не умеешь. Кажется я победил - победная улыбка.
- Мне только девятнадцать и это ты меня не научил. Победа! - я демонстративно подняла руки вверх.
- Ах ты, маленькая засранка - он схватил меня и начал щекотать.
С ним так хорошо и приятно, я чувствую как отстраняюсь от мира, будто есть только мы и этот номер в мотеле. Но я вот чего не понимаю, где его друзья? Он сказал что это его семья, значит они в городе. Тогда почему они его не поддерживают? Я ни разу не видела чтобы он звонил кому нибудь... Может они поссорились? Или они его бросили? Это мне еще предстоит узнать.
Мы позавтракали, Леон пошёл на работу, а я домой. Мама наверное жутко волнуйся. Зайдя домой я увидела на полу вещи. Они мамины? Нет. Похоже на мужские. Эм..
- Мама! Ты дома? - крикнула я.
Тишина.
- Мама?
Я медленно поднимаюсь по лестнице и слышу смех. Это мама. И... Вот, чёрт! Она с мужчиной! Я быстро спускаюсь и выбегаю из дома. Фух. Надеюсь они меня не видели. С кем это она??? Вроде у нее никого не было. Хотя, в последнее время я слишком увлеклась своей жизнью, и могла не заметить как у нее кто то появился.
Сейчас идут пары и я об этом знала. На телефоне куча сообщений от Элин, несколько звонков от мамы. Блин, и ведь пойти некуда, Элин в колледже, Леон на работе, мама развлекается. Блеск! Ладно, пойду на пары... Нехотя я направилась в сторону колледжа.
Придя в колледж, я поняла что пара еще не закончилась, а до начала следующей еще есть время. Пойду в столовую, там наверняка есть кто-нибудь, кто прогуливать. Я зашла в буфет и увидела небольшую кучку парней, они смеялись и смотрели в мою сторону.
- Эй, привет - один из них откликнул меня.
Я подошла к стойке с блюдами и начала выбирать.
- Привет - это тоже парень. Он стоял в паре шагов от меня.
- Чего тебе? - даже не посмотрев на него, произнесла я.
- Хотел познакомиться - кажется ему весело.
Я повернула голову и узнала этого парня. Это тот самый парень с вечеринки, который хотел увести меня в тихое местечко.
- А, теперь вы желаете познакомиться, как прекрасно - передразниваю его.
Я отвернулась и обратилась к повору.
- Можно мне салат и чай, пожалуйста - с улыбкой сказала я.
- Сейчас - ответил повар.
- Юля, верно? - тот же парень.
- Откуда ты знаешь? Хотя, мне всё равно. Тебя ждут дружки, а меня салатик. Пока - наплевательски ответила я.
Прошла и села за свободный стол и приступила к трапезе.
- Как твои дела? - он сел напротив меня.
И чего он лыбиться.
- Я ем. Пока.
- Ну поговори со мной, Юль - его надоедливая улыбка становилась шире.
- Тебе пора - короткими фразами отвечаю я.
- Эй, ну не надо так. Я к тебе с миром, человек - он поднял руку и показал характерный жест.
- Так, ну всё. Надоело. Чего тебе? Только быстро.
- Хочу пригласить тебя на свидание, пойдёшь?
- Конечно! - воскликнула я с улыбкой.
- Правда? - удивленно спросил он.
- Нет - улыбка тут же пропала.
- Ну почему? Я же нравлюсь тебе - самоуверенно произнес он.
- Ахах, что? Нет. Ни капли. Прощай.
Я встала и вышла из буфета и направилась к аудиториям. Прозвенел звонок и из кабинета начали выходить люди, я увидела знакомое лицо. Это Элин.
- Эй, ты где была? - она подбежала и обеспокоенно спросила.
- У Леона - я улыбнулась.
- Чего??? Что у вас там происходит? - ошеломленно расспрашивает она меня.
- Все хорошо - я улыбаюсь как дура.
- Боже, Суарес, говори уже! - она глаз с меня не сводит.
- Идём, у нас история - я хватаю ее за руку и веду в кабинет.
Учеба прошла, во время пар, я Элин немного рассказала о происходящем в моей жизни, точнее в отношениях. Она за меня порадовалась. И мы разошлись по домам. Придя домой я увидела как мама смотрит свой сериал, я хотела присоединиться к ней, но меня отвлек звонок. Это Леон.

Ты не одинок...Место, где живут истории. Откройте их для себя