Утро. Вчера я ушла от Леона, похоже наши отношения развиваются, но медленно. И это ссора с мамой, она и словом не обмолвилась со мной с тех пор. Что мне сделать чтобы она меня простила? Может если я расскажу как есть она простит меня...
Я встала с кровати, мое состояние улучшилось, но головокружение по прежнему осталось. Одежда валялась на полу, вчера мне было слишком плохо, чтобы ее убрать, и мама, судя по всему, в мою комнату не заходила. Я спустилась вниз, мама сидела за столом и пила чай.
- Мам? Можно мне с тобой поговорить?
- Теперь ты хочешь поговорить...ну-ну...говори - мама сидела не подвижно и смотрела на чашку.
- Не веди себя так, мам. Я хочу все тебе рассказать, а ты...
- Садись и рассказывай - мама начала язвить.
Я села на против неё.
- Я встретила человека, помнишь, того про которого я тебе рассказывала, ему еще помощь требовалась...
- Помню и что он? - у мамы было каменное выражение лица.
- Я не могу говорить, когда ты такая.
- Какая?
- Безжизненная. Хоть бы бровью пошевелила. (говорит по-испански) Bravo, mi madre! ¿Por qué no me escuchas? ¿Eh? Estoy tratando de hacer la paz. * Перевод - Браво, мама! Почему ты не хочешь меня слушать? А? Я пытаюсь помириться.
- Сколько раз я говорила, чтобы ты не говорила в этом доме по-испански!
- Прости, мам, но мне правда жаль, позволь я всё объясню.
- Хорошо, я слушаю - мамино лицо смягчилось.
Я рассказала ей всё как было, про Леона и про обморок, о том, что он отнес меня к себе и уложил спать, затем накормил.
- Мам, я испытываю к этому человеку необъяснимые чувства.
- А он? - с любопытством спросила она.
- Не уверена, но похоже я ему тоже интересна. Он очень сдержанный, поэтому так сразу и не скажешь.
- А мы это проверим!
- Что?
Мама загорелась какой то идеей.
- Приводи его к нам! Поужинаем вместе, за одно всё и узнаем.
- Что? Нет, мам, он не за что сюда не придёт - с уверенностью говорю я.
- Ну не так сразу, вы пообщайтесь, узнайте друг друга по лучше.
- Мам, ты правда не против что я общаюсь с мужчиной, который старше меня на 10 лет? - с подозрением спросила я.
- Если он тебе нравится - общайтесь! - мама улыбнулась.
- Мир?
- Мир, и чтобы больше никакого испанского в моем доме!
- Ладно ладно, больше не буду - я посмеялась и поднялась на верх.
Через некоторое время я отправилась в колледж. Элин как всегда опоздала. Сидя на паре у меня зазвонил телефон, я взяла и увидела, что это Леон. Вот же! Надо ответить. Я выбегаю из аудитории и быстро отвечаю на звонок.
- Алло - с улыбкой на лице ответила я.
- Привет, ты занята?
- Нет, все хорошо, что то срочное?
Ага, как же, не занята она, пара во всю идет.
- Ничего срочного, мы можем встретиться?
- Сейчас?
- Нет, вечером.
- Конечно, точно ничего серьезного?
- Точно. До встречи.
- Пока.
Надеюсь действительно ничего серьезного. Может он опять хочет сказать, чтобы я оставила его в покое? Если так, то ему не поздоровится!
После пар, мы с Элин пошли ко мне. Мы все вместе поужинали. Затем Элин ушла домой, а я начала собираться. Предупредила маму, что иду гулять с Леоном, она пожелала мне удачи и сказала быть аккуратнее с ним. Я вышла и направилась к берегу. Боже, я только сейчас осознала, что он не назначил место встречи. Я торопливо достаю телефон из сумки и набираю Леон.
- Алло - ответил он.
- Привет, это я, ты не сказал где именно хочешь встретиться?
- Я на берегу.
- Да?
Похоже наши мысли совпали или это становится традицией, встречаться на набережной.
- Да, я жду тебя.
- Я уже скоро.
Держа телефон в руке я побежала в сторону набережной. Чем ближе я была к берегу, тем больше колотилось мое сердце. Выбежав на дорожку для велосипедистов, я увидела мужчину, он стоял ко мне боком. Это Леон.
- Привет - запыхавшись говорю я.
- Привет, ты бежала? - с улыбкой говорит он.
- Да, пробежалась немного, чего думаю он ждать меня будет, ну и побежала - все никак не могу отдышаться.
- Не стоило. Я бы подождал.
- Ну ладно, ты хотел о чем то поговорить? - вроде отдышалась.
- Просто хотел увидеть тебя. Рад что мы снова встретились.
- Я тоже. Предлагаю пройтись вдоль дорожки. Или можно пойти...
- Всё равно куда...
- Хорошо, тогда идём.
Мы шли медленно и разговаривали.
- Помирилась с мамой?
- Да, иначе и быть не может. Она не может долго злиться на меня, особенно когда я начинаю говорить на испанском.
- На испанском? Ей нравится этот язык?
- И да и нет. Это родной язык моего отца, а она была без ума от него. И когда папа умер, она запретила мне говорить на этом языке дома. Поэтому это мое тайное оружие против мамы.
- Значит ты хорошо говоришь на испанском?
- Да, думаю неплохо.
- Отлично, проверим - с азартом произнес он.
- Хорошо... - немного волнуюсь.
- ¿cómo estás?(как твои дела?) - Леон начал говорить на испанском.
- Ты знаешь испанский? - удивленно спросила я.
- Отвечай на испанском, мы же играем.
- Está bien. Bien, y la tuya? (Ладно. Отлично, а твои?)
- Impresionantemente, describirme en español.(Потрясающе, опиши меня на испанском)
- Hermoso cabello oscuro, ojos azules, cabello grueso, cuerpo atlético. Eres muy hermosa.(Красивые темные волосы, синие глаза, густая щетина, спортивное телосложение. Ты очень красивый.)
- Хорошо, ты меня убедила, ты действительно хорошо говоришь по-испански.
- А как же? Я жила в Испании 6 лет. А вот откуда ты знаешь испанский?
- Сегодня читал словарь - он повернулся ко мне и широко улыбнулся.
- Правда?
- Ага, если честно я не слова не понял из последней фразы.
- Ахах, еще и проверить меня хотел - я громко засмеялась.
- Но признай, я был хорош.
- Да, ты хорош.
Мы вышли на дорогу и шли вдоль высоких зданий. На улице было уже довольно темно, мимо нас проходили пьяные люди, похоже неподалеку бар.
- Хочешь зайти? - я рукой показываю в сторону бара.
- А тебе уже можно?
- Мне девятнадцать, а не семь.
- Ладно ладно, пойдем зайдем.
Мы зашли в бар, и первое что бросилось мне в глаза, это парочка у бильярдного стола, которые облизывали друг друга, не целовались, а облизывали. Смотрелось отвратительно. Второе, это конечно, куча пьяных мужиков и девушек легкого поведения. Стоял дикий шум, я не слышала собственного голоса. Как люди отдыхают в таких местах? Но Леону похоже нравилось, хотя его выражение лица не менялось.
- Эй, детка! Потанцуем - обратился ко мне один из мужиков, сидящих за столом.
- Нет, спасибо - я повернулась к Леону, но его не было.
Что? Где он? Вот чёрт! Только потеряться еще не хватало! Я прорвалась сквозь толпу к барной стойке.
- Извините! Вы не видели здесь мужчину, высокого, темные волосы, в коженой куртке.
- Дорогуша! Знаешь сколько мужчин в этом заведении подходит под твое описание!
Боже! Надо выбираться отсюда!
- Эй, девочка, заблудилась? - ко мне снова обратился тот мужик.
Чего ему надо?
- Да я не кусаюсь, присядь - он по прежнему смотрит в мою сторону.
Отвали! Пожалуйста!
- Я уже ухожу - говорю я и быстрым шагом иду к выходу.
Выйдя на улицу, я увидела еще одну пару, им явно надо уединиться. Я прошла вдоль бара, попутно оглядываясь, в надежде найти Леона, и тут друг с сталкиваюсь с кем то.
- Ой, извините - посмотрев на человека с которым я только что столкнулась, я пришла в ужас.
- Ооо, девочка, куда идёшь - его манера общения была ужасной, у него явно не самые приятные мысли на мой счет.
Я поспешила уйти как передо мной появился еще один мужчина.
- Привет, детка, погуляешь с нами? - его пьяная улыбка меня пугала.
- Нет, пожалуйста, я не хочу... - я поняла что мне конец.
Они подошли ко мне впритык и начали меня лапать.
- Отстань! Не трогай меня!
Господи, помоги мне! Я попыталась закричать, но один из них заткнул мне рот рукой и произнёс.
- Тише, мы просто поиграем - они громко засмеялись.
Я начала дергаться и вырываться, но тщетно, это два здоровых мужика, но лучше я умру, чем позволю им меня коснуться.
- Давай, пошли - заговорил один из них.
Они потащили меня в фургон. Нет! Нет! Нет! Помогите!
- Ааааа! - как только его рука немного сползла, я закричала.
- Боже, да заткнись ты! Джо, стукни ее чем нибудь. Достала уже!
- Девочка, ну чего ты орешь? Деваться тебе всё равно некуда, поэтому закрой рот.
Один открыл фургон, а другой начал затаскивать меня туда. Я уроды, не за что не сдамся.
- Помогите!!! - я укусила того кто пытался меня затащить и побежала со всех ног.
Они бегут за мной! Боже, пожалуйста, прекратите! Я вижу знакомый силуэт. Я подбежала к Леону и крепко обняла его.
- Ого! Вот так встреча? Ты где была? - он обнял меня в ответ.
- Я-я... - мое заплаканное лицо сказало всё за меня.
- Ты думаешь этот парень тебя спасет? - кричит один из мужчин.
- Что здесь происходит? - спросил Леон у меня.
- Они... пытались - я не могу внятно говорит из-за слёз.
- Всё всё, успокойся, ты со мной - его голос утешал.
- Эй, мужик, мы ее первые нашли.
- Уходите по хорошему - пригрозил им Леон.
- Я без девки с места не сдвинусь.
- Еще раз говорю, уходи, или я тебе обе руки сломаю и твоему дружку тоже.
Я стояла рядом и наблюдала за происходящим, они не уходили и Леон разозлился.
- Леон, пойдем отсюда, пожалуйста.
- Они пойдут за нами - сказал он.
Он подошел к одному и нанес один, чётко рассчитанный, удар прямо в горло. Тот упал на колени и начал кашлять. Второй тот час убежал со всех ног. Боже! Он мертв?! Мужчина лежал неподвижно. Леон развернулся и подошел ко мне.
- Пойдем, малютка.
- Ты его?...
- Нет, он жив, просто без сознания.
Леон взял меня за руку и повел за собой. Мы шли молча всю дорогу. Он не взглянул на меня не разу. Мне хотелось узнать где он научился так драться, но я боялась спросить.
- Леон.
- Что?
Он по прежнему не смотрит на меня.
- Ты в порядке?
Мы остановились, он повернулся ко мне, взял меня за плечи и сказал.
- Почему ты всегда попадаешь в такие ситуации?
- Я же не специально! Я не виновата что вокруг одни извращенцы.
- А я тебе скажу почему, не потому что вокруг одни уроды и извращенцы, а потому что ты невероятно красива, и впредь не смей предлагать и ходить в подобные заведения. Ты меня поняла?
- Да, я не понимаю, почему ты злишься? Всё же обошлось.
- Потому что если с тобой что нибудь произойдет, я себе этого никогда не прощу.
- Хочешь конфетку? - я достала трясущейся рукой из кармана горстку конфет.
- Что? Ну конечно, зачем меня слушать - Леон отошел на шаг назад.
Я подошла к нему впритык.
- Я слушаю, правда.
- Хочу съесть...
- Конфету?
- Тебя.
Он приблизился и слегка коснулся губами моих губ. Через мгновение, я была в его объятиях, он крепко держал меня и неустанно целовал. Это было прекрасно. Мое тело не слушалось меня, руки ослабли и горсть конфет упала на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок...
RomanceЭто кровать слишком велика для одного, поэтому я сплю на диване. Ты можешь спать здесь со мной.