Я с трудом смогла открыть глаза и открыв их я увидела кровать, старую, но вполне годную, подняв глаза чуть выше я увидела, окно, за ним шел дождь, на окне висели слега порванные шторы. Всё окружение выглядело очень старым, но мне это даже нравилось.
- Где я? - приподняв голову с подушки я заметила как кто то ходит в другой комнате.
- Эй? Кто вы? И где я нахожусь?
Леон вышел из за угла, в его руке был бокал, похоже в нем виски.
- Доброе утро, соня - с улыбкой на лице произнёс он и сделал небольшой глоток.
- Привет, что случилось? Кажется я вырубилась...
- Да, пришлось принести тебя сюда.
- Почему ты не отнес меня домой? Или в больницу?
- Врач уже осмотрел тебя.
- Когда?
- Пару часов назад.
- А сколько я уже здесь?
- Всю ночь, сейчас 06:30, можешь еще поспать.
- А ты? Где спал ты? - казалось будто моим вопросам нет конца.
- Я не спал.
- Так же нельзя! Я сейчас же уступлю тебе кровать - я начинаю вертеться в разные стороны, не понимая как мне отсюда слезть.
- Нет, ты чего, лежи спокойно. Врач сказал чтобы ты хорошенько выспалась и начала принимать лекарства.
- Но я на твоей кровати...
- Я не спал на ней уже очень давно.
- Почему?
- Она слишком большая для одного. Так что дивана мне вполне хватает - сделав еще один глоток, он прошел в комнату и сел на кресло, стоящие на против кровати.
- Спасибо, что позаботился обо мне.
- Я не мог тебя там оставить. Ах да, пока я тебя нёс начался дождь, поэтому твоё платье пришлось снять
Что?! Ты снял с меня платье?! Боже, стыд то какой. Через несколько секунд я поняла, с что это действительно так, на мне была большая футболка и всё. Бюстгальтер, трусики и футболка.
- Т-ты раздел меня?
- Да - он не сводил с меня глаз.
- (я закрыла лицо руками) Боже...
- (смех) Не волнуйся, я не смотрел - он встал и подошел к кровати, наклонился и продолжил - почти...
Я и так чувствовала повышенную температуру, но после его слов, мои щеки покраснели, как помидоры. Жутко неловко и стыдно.
- Ты очень красивая - наклонившись еще ниже ко мне тихо произнес он.
- С-стоп... - я положила руки ему на плечи и оттолкнула его.
- (непринужденный смешок) Я тебя не трону - он сел обратно на кресло.
- Я знаю, просто ты можешь заболеть, поэтому не подходи так близко.
- Хорошо, не буду, хотя вряд ли ты можешь меня заразить.
- Могу. Лучше не искушать судьбу - уверенно говорила я.
- А может ты просто боишься?
- Чего?
- Меня. Мы тут одни и ты не в состоянии бежать. Легкая мишень.
Я поднялась с кровати и подошла к нему, положила руки на плечи и сказала :
- А может это ты меня боишься? - на ухо прошептала ему я.
- Боюсь... - тихо сказал он.
Я выпрямилась и поняла что футболка не такая уж и большая, слегка прикрывала попу. И чтобы лишний раз не светить своей пятой точкой я ее посадила на кровать.
- Тебе очень идёт - разглядывая меня сказал он.
- Спасибо, но по моему маловато.
- А по моему она тебе велика... - он всё ещё разглядывает меня.
Его пристальное внимание очень напрягло и я завернулась в одеяло.
- Хочу кушать - сделав губы трубочкой произнесла я.
- Я что нибудь приготовлю.
Он встал и пошел на кухню. Его квартира была не большой, но вполне уютной.
Он вышел из комнаты, но наш диалог продолжался.
- Ты часто бываешь дома? - я немного повысила голос, чтобы он меня услышал.
- Часто.
Я встала с кровати и пошла на кухню.
Выйдя из спальни я увидела, большую комнату, разделенную на две части, на кухню и зал. В зале стоит полка с книгами, телевизор, пару кресел и диван, на диване лежал небольшой плед и подушка.
- Здесь ты обычно спишь? - я стояла рядом с диваном.
- Да - он что то пытался приготовить.
Мне стало любопытно и я подошла ближе к нему. Он резал овощи.
- Я люблю овощи - с любопытством смотрела я как он готовит.
- (он слегка улыбнулся) Кроме них всё равно ничего нет - его улыбка росла на глазах.
- Чем ты обычно питаешься?
- Я не ем дома.
- А где?
- На работе.
- А кем ты работаешь?
- Перебор...
- Ладно.
Я села за стол и молча ждала пока он приготовит. Почему он не хочет говорить о работе? Может он врёт, и он ни где не работает? А с другой стороны, зачем ему это?...
- Давай договоримся, Юля, я рассказываю только то, что посчитаю нужным.
- Хорошо, но в итоге ты всё мне расскажешь.
- Мне нравится твоя уверенность, но она ничего не значит.
- Нет, она значит очень много. Потому что из-за нее, из-за моей уверенности и решительности я здесь.
- Ты здесь потому что, упала в обморок и я тебя сюда принес на своих двоих. Не более.
- Если бы я тебя не остановила, ты бы ушёл, и я бы лежала в беседке - я начинаю злиться.
- Я начинаю жалеть, что принес тебя сюда...
- Отлично!
Я психанула! Стукнула руками по столу и встала.
- Я ухожу!
Прямо в футболке я направилась к выходу. Открыла дверь. Дождь. Сильный. Блеск! Плевать, иду дальше, только моя нога хотела переступить порок, как вдруг, меня хватает сильная рука за талию и тащит назад.
- Ты куда собралась? - он повернул меня к себе.
- Домой. Похоже тебе не очень нравится мое общество. Не буду мешать.
- Ты единственное общество, которое мне нравится. За последние 5 лет.
Мы стояли и смотрели друг на друга.
- Ты хотела уйти в футболке?
- Да.
- Тебе плевать на своё здоровье?
- Мне плевать на то, что я в футболке.
- Ты можешь ее снят, если тебе плевать...
После этих слов я уже не могла смотреть ему в глаза, поэтому я опустила голову вниз.
- Почему ты не смотришь на меня? Тебе же плевать..
- Я-я... - моему смущению не было границ.
Он приложил свою руку к моему лбу. Его рука такая большая, грубая, побитая, в шрамах, но такая теплая. Я вновь посмотрела на него.
- Горячий - тихо произнес он.
Я подняла руку вверх и положила ее поверх его руки.
- Ты тоже...
Он нежно улыбнулся и прижал меня к себе. Хочу чтобы мы стояли так долго долго. Не отпускай меня. Пожалуйста.
Через несколько минут мы пошли на кухню и я села кушать, это был салат, а он сидел рядом, пил виски и смотрел как я ем.
- Ты не будешь? - спросила я.
- Нет. Кушай, мне нравится за тобой наблюдать.
После этого странного завтрак, я пошла в спальню, увидела свой телефон на тумбочке, он вибрировал. Я подняла его и увидела 37 пропущенных от мама. Боже! Мама там наверное с ума сходит! Я быстро набираю ее номер и нажимаю кнопку вызова.
- Где ты?! - громкий истерический крик.
- Я-я ... Всё хорошо, мам. Успокойся!
- Юля, так же нельзя! Я никогда не заперала тебя дома, ты могла делать, что угодно, я доверяла тебе! Зачем ты так со мной?!
- Мам, всё нормально... Я-я у Элин. Мы заболтались, я сильно устала и легла спать, вот и всё. Прекрати истерить!
- Еще и лжешь! Где ты находишься, Юлия Мартинес Суарес?! Я звонила Элин и она сказала, что понятия не имеет где ты!
- Я скоро приду и всё тебе объясню...
Я повесила трубку. Боже, как же так? Как я могла потерять сознание? Мама меня не простит.
- Зачем соврала? - Леон тихо вошел в комнату и встал у стены.
- Что бы она не волновалась, но похоже это не сработало.
- Твоё платье высохло.
- Да.. спасибо. Знаешь, это ничего, всё хорошо, правда. Не обращай внимания.
- В последний раз, когда ты так сказала, ты упала в обморок.
- Сейчас всё иначе, я поговорю с ней, и всё наладится.
Я оделась и вышла в зал. Леон сидел на диване.
- Я вызвал тебе такси.
- Спасибо, но я могла и пешком дойти.
- Нет, не могла, там слишком холодно, а ты в платье.
- Хорошо хорошо, я поняла. Волнуешься за меня? - я села рядом и положила свою руку на его плечо.
Он повернул голову, посмотрел сначала на мою руку, потом на меня.
- Волнуюсь...Хмм.. Да, наверно - тяжелый вздох.
- Не надо, со мной всё будет хорошо, обещаю.
Он коснулся губами моего лба, после чего я крепко обняла его.
- Спасибо, за то что позаботился обо мне.
- Береги себя, Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок...
RomanceЭто кровать слишком велика для одного, поэтому я сплю на диване. Ты можешь спать здесь со мной.