Доброе утро. Нет. Оно не доброе. Вчера всё было ужасно, и даже после сна это паршивое чувство не прошло. Леон ушёл, я обижена на маму, Элин в больнице с Джастином. Блеск! Я медленно встала с кровати и пошла в ванную, подойдя к зеркалу я взглянула на себя... Господи, хочу чтобы он просто вернулся. Пожалуйста. Большего я не прошу.
Я собралась и спустилась, мамы не было. Интересно где она?
- Мам? Ты дома? - откликнула я ее.
- Я здесь! - мама кричит из сада.
Я подошла к ней и увидела, как она поливает цветы.
- Юля, я хотела извинится за вчерашнее - мама подняла голову и посмотрела на меня.
- Мам, всё нормально... Вот только теперь я вряд ли его еще увижу.
- Увидишь. Хочешь я ему позвоню и извинюсь?
- Нет, не надо, я сама.
- Если что, пусть приходит и мы обо всём поговорим.
- Ладно ладно.
Ее слова утешают, но стало лишь немного легче. Я хотела услышать его. Хотела услышать от него, что всё хорошо. Я поднялась к себе и взяла телефон в руки. Пожалуйста, ответь.
Гудки... Гудки...
- Абонент не доступен, перезвоните позднее - говорит диспетчер.
Нет. Боже! Ответь! Не поступай так со мной. Набираю ещё раз. Бесполезно. Телефон выключен. Это просто не может быть. Так, спокойно. Ты знаешь примерный его адрес. Просто приду и поговорю с ним. Да, так и сделаю. В жопу колледж, пойду к нему.
- Мам, я ушла - я выбежала из дома и побежала к Леону.
На улице шел ливень, я, не замечая лужи, бежала в кедах по мокрому асфальту. Я бежала со всех ног, дыхание прерывалась. Быстрее! Беги.
Добежав до мотеля в котором он живёт, я остановилась, отдышалась и поднялась к его квартире. Прошу, будь дома. Стучу. Ну давай! Я стучу настойчивее... Дверь открывается. Это...
- Привет, малышка, заблудилась? - передо мной стоит полуобнаженная девушка.
Нет, нет, нет...
- А... Кто вы? - чуть ли не плача спрашиваю я.
- Я тут живу. Кто тебе нужен?
- Леон...
- А, тот красавчик живет в этой квартире - она показывает пальцем на соседнюю дверь.
Боже! Я уж подумала...
- Спасибо, извините за вторжение.
- Ничего, котёночек, удачи тебе - она улыбнулась и закрыла дверь.
Я подошла к той двери на которую указывала девушка из соседней квартиры. Стучу в дверь. Никто не открывает. Еще раз стучу. Никого. Я села облокотившись на дверь. Подожду его здесь.
Вечер.
- Юля?
Я открываю глаза и вижу Леона, похоже я уснула.
- Что ты здесь делаешь? - в недоумении спросил он.
- Тебя жду.
- Малютка... Ты наверное совсем замёрзла, иди ко мне...
Я встала и сильно прижалась к нему.
- Можно я останусь? - подняла голову и спросила.
- Можно. Заходи давай - одной рукой он держал меня, а второй открывал дверь.
Мы зашли, я сняла куртку и села на диван. Он пошел в спальню и принёс свитер.
- Держи - он протягивает его мне.
- Спасибо.
Я натянула его на себя и буквально утонула в нём. Ну да, Леон крупный мужчина. А ты что думала?
- Ну как? - встала и расставила руки в стороны.
- Тебе идет, вот только... - он поставил кружку и подошел ко мне.
- Чего то не хватает? - улыбаясь сказал он.
- Чего? - не понимая что он хочет сделать, говорю я
Он потянул резинку для волос вниз, волосы упали на плечи и он сделал довольное лицо.
- Вот так лучше.
Я приблизилась к нему и показала язык и тут же отбежала.
- Что это было, юная леди?
- Я заигрываю с тобой.
- Хорошо, но думаю тебе рано думать о заигрываниях.
- Мне девятнадцать Леон, девятнадцать, не десять, не четырнадцать, девятнадцать. Ясно? - я снова подхожу к нему.
- Ясно. И значит мы уже большие?
- Угу - я всё ближе к нему.
- И можно делать вот так - он медленно и нежно поцеловал меня в губы.
- Можно - из за стеснения я начинаю ерзать.
Легкий поцелуй перерастает в нечто большее.
- А что еще Вам можно? - он ласково улыбнулся.
- Например?
- Например, можно ли Вам заниматься нехорошими делами.
- Какие такие дела?
- Секс, например.
Мне казалось что до этой темы нам еще далеко. Но похоже сейчас что то будет.
- Думаю, можно - неуверенно ответила я.
- Ммм... Ладно. Ты не голодна? - отодвинулся и пошел на кухню.
Фух, выдохни Юля, он просто спросил.
- Да, немного - я села за стол и смотрела как он готовит.
- У меня к тебе вопрос, Юля - он достал из холодильника овощи и начал резать их.
- Какой? - я сижу и сдуваю пылинки со стола.
- У тебя был мальчик? - подняв глаза спросил он.
Я немного растерялась, и быстро ответила.
- А что? - я волнуюсь.
- Я просто спрашиваю - на его лице хитрая улыбка.
Я поднимаюсь из за стола и иду к нему. Подойдя довольно близко, я говорю.
- Ты будешь первым - я пристально смотрю на него.
Он поднял глаза и мы продолжительное время смотрели друг на друга. И тут я чувствую как он всё ближе. Он смотрит на мои губы. Поцелуй меня. Его нос коснулся моего, я закрываю глаза, зная что сейчас он совершить поцелуй. Мои губы медленно соприкасаются с его, это не было похоже на прошлые поцелуи. Что то изменилось... Он подходит ближе...
- Как бы мне об этом потом не пожалеть... - сквозь тяжелое дыхание говорит он.
Я положила руки ему на шею, он же в это время подхватил меня, и я оказалась у него на руках, через несколько секунд, он прижал меня своим телом к холодильнику. Я ничего не могу, кроме как подчиниться.
- Мамочки... - тихо произнесла я.
Он боится не меньше меня. Его движения очень легкие и мягкие.
- Вот зачем ты раздразнила меня, Юля - между поцелуями говорит он.
Чувство наслаждение не покидало меня. Ее мягкая кожа, пышные волосы, хрупкое и нежное тело, хочу овладеть им. Я хочу ее.
Я крепко прижимаю ее к себе. Ты не куда не денешься. Я буду делать это долго и мучительно, пока ты не застонешь от усталости и изнеможения.
- Леон...
- Что, милая? - он прервался на секунду и посмотрел мне в глаза..
- Я боюсь... - шепотом произнесла я.
Он ослабил объятия, отпустил меня и поставил руку на холодильник. Легким движением руки провел по моей щеке.
- Хорошо... Прости - опустив голову вниз сказал он.
- Нет, я боюсь не тебя, а...
Он отошёл и облокотился на стол.
- Соберись, Леон - проговорил он себе - Давай, это просто девушка. Держи себя в руках.
Его желание овладевало им, а он из всех сил старался сопротивляться.
- Всё хорошо, Леон. Я просто боюсь что будет больно, не более. Знаешь, это не важно, забудь что я сказала.
- Думаю тебе лучше пойти домой...
- Что? Нет! Снова? Ты опять меня выгоняешь? - моё возмущение росло.
- Просто уйди, Юля. Это с самого начала было плохой идеей - его голос стал грубым.
- Не говори так! Почему ты постоянно гонишь меня? - кричу я.
- Уходи! - он повысил голос.
Мои глаза округлились. Я никогда не слышала как он кричит...точнее кричит на меня. Да что с ним?!
- Нет... Я буду здесь! Я буду здесь с тобой! Я хочу чтобы бы ты был счастлив, хочу радовать тебя, говорить глупости, и видеть твою улыбку, хочу чтобы ты смотрел на меня... Хочу помогать тебе во всем. Ты можешь меня ненавидит, можешь меня не любить, но я просто хочу быть рядом, большего мне не надо... Ты больше не останешься один. Обещаю.
Он выпрямился и повернулся в мою сторону.
- Я люблю тебя, малютка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок...
RomansaЭто кровать слишком велика для одного, поэтому я сплю на диване. Ты можешь спать здесь со мной.