От лица Эйверена
В этот момент я смеялся по-настоящему, потому что именно она заставила меня делать это так, будто я заколдован. В глазах Ангела читалась ненависть, после страха конечно же. Её лицо было очень милым, когда она испугалась: губы сжала так, что были видны щечки, а глаза расширились: она была так мила.
Я почувствовал маленькие удары мне в плечо и засмеялся. Она прекрасна. Почему она никак не поймет, что не может физически мне навредить? Разве она не понимает, что она может навредить мне лишь разбив мое сердце по-настоящему?
-Ангел, - я немного усмехнулся и сжал руль, - Мы едем на вечеринку. Там будет мой друг. Заодно познакомлю. - Боковым зрением я следил за её выражением лица. Её руки опять стали трогать край белого платья.
- Он такой, как ты? - я напряженно кивнул и уверенно сказал: - Не бойся, Ангел. Он тебя не тронет. Я не дам этого сделать. - я бы даже сказал, что вообще тебя никто не тронет, Ангел.
От лица Ангела
Дождь прошел. В лесу наступило долгожданное спокойствие. Через ветки деревьев просачивались солнечные лучи. Они будто обволакивали деревья, собираясь их согревать. Серые облака отходили друг от друга, образовывая красивые фигуры всего, что только могли. Молодой олень, грациозно проходил меж деревьев, хвастаясь своей красотой.
Двухэтажный дом был обнят ветками елей, который росли рядом. Все вокруг дома казалось таким мрачным безлюдным. Тени падали на траву. Фонтан, который струился вверх был наполнен грязной водой, а покрытие заросло мхом.
- Да вы издеваетесь?! -шепнула я, сузив глаза, чтобы получше разглядеть все. Парень притормозил прямо возле ворот, покрывшихся тёмным мхом и наводящим ужас. В следующий миг я не почувствовала горячей руки, а почувствовала холодный воздух с запахом елей.
Приняв руку Эйверена, я приподнялась и вышла из машины с его помощью. Я чувствовала, как его пальцы переплелись с моими, его большой палец гладил пространство между моим большим и указательным, успокаивая меня.
Деревянные полы скрипели и немного прогибались под нашим весом. Дверь скрипнула и мы зашли в дом. Я приоткрыла рот. Внутри дома все было неотразимо красиво: темный пол с черным ковром, по бокам стен стояли два огромных дивана, а все остальное уже декоративные штучки из современности. Немного дальше несколько штук колонок, они были связаны между собой и играла одна и та же музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)
Про оборотнейЭто была борьба моего мира и его. Её губы со вкусом мяты были сильнейшим афродизиаком во всей вселенной. Беззащитная, невинная... Как только я отпрянул от Ангела, она дала мне сильную пощечину, которую и весь свет не видал. Мне уж даже показалось, ч...