Глава 3.

14.3K 614 48
                                    

- Что вы себе позволяете? - вскрикнула я, пытаясь отстраниться, и убрать его грязные руки.

- Наконец-то я нашёл тебя... - хриплый голос вызывает у меня табун мурашек у шеи. В этот же миг послышалась с его стороны довольная усмешка.

Расслабившись, будто я не собиралась убегать, он расслабил свою хватку рук на моих бедрах.

В это время, как раз подошла моя подруга, и резко оттянула его от меня, и пошла с ним танцевать. Парень не отойдя от шока просто стоял, держа руку подруги.

Мысленно поблагодарив подругу, я ринулась бежать к летящей остановке.

- Прости! - крикнула я, ещё не отойдя от подвижной и громкой музыки, которая начала играть как только подруга отобрала его от меня.

Нет, нет я не жалуюсь. Просто впервые ко мне подошла особь мужского пола, так ещё и красивый, но такой невоспитанный!

Очухавшись я встала и, отряхнула свою задницу от грязи. Посмотрев на того, кого я сбила - покраснела.

Я смогла его разглядеть. Это был конечно же парень с голубыми глазами, он был похож на ангела-хранителя. Я растаяла только от одного взгляда.

Сначала он со злостью в глазах смотрел на меня, но как только я сказала слово "прости", он искренне улыбнулся.

Черты парня показались мне очень знакомы, но прогнав эту мысль я продолжила бежать.

Добежав до небесной остановки, я сразу же вбежала в электричку.

Раздался громкий сигнал, который означал, что мы скоро отъедим от планеты. Присев на мягкое место, я уставилась в окно.

Через пять минут мы уже отъехали от остановки и по маленькому набирали скорость.

Увидев какое-то движение на остановке, я прищурилась. Это был тот парень с чёрными глазами. Он оглядел всю электричку и остановил звериный взгляд на мне.

Задрожав, я продолжала смотреть на него. Я каждой клеткой тела ощущала всю его злость. Он показал пальцами неприличный толчок, а затем показал цифру два, и облизал в середине расстояние.

О планета, убереги меня пожалуйста! Меня чуть не стошнило! Скривившись, я скрестила два средних пальца и показала ему. Он лишь больше усмехнулся.

Отвлекшись от него, я почему-то посмотрела на пристальные взгляды людей, которые смотрели на меня.

Нет, не краснеть! Ооо, неееет, отвернувшись, я стала смотреть на, то как покидаю Волкош. Лишь бы не смотреть на них. Лишь бы не смотреть на него.

Добравшись до небоскреба в котором мы с мамой живём, я посмотрела на темно-голубое небо. В отличии от Волкоша у нас наступал вечер, а у Волкоша приближалась к концу тёмная ночь.

С помощью скоростного лифта я добралась до квартиры за десять секунд.

Встретив маму с натянутой улыбкой, я сразу же сказала, что пойду спать.

Переодевшись в мягкий костюм пингвина, меня потянуло в сон.

Ночь. Только луна освещала мрачный лес. Холод добрался до меня, и подул сильный ветер.

Листва на деревьях зашуршала, трава вместе с красивыми цветами склонилась в одну сторону.

Обняв себя ещё горячими руками, я задрожала от страха. Где-то в далека послышался вой.

Я хотела проснуться, но не удавалось. Тут я серьёзно запаниковала и стала оглядываться.

Резкий толчок в живот и я уже лежала на траве, корчась от боли в голове.

Снова подул сильный ветер, делая мои волосы назад. Приоткрыв глаза, я увидела, что-то из чёрной шерсти, а затем и звериный рык.

Я встретилась с мордой волка. Нет, это наверное даже не волк, а волчище. Он был больше меня в два раза! Мысли смешались. Я забыла, как двигаться. 

Его яростно-серые глаза приводили меня в полнейший ужас, но и притягивали. Пока я смотрела в его глаза, волк расстегнул наполовину мой костюм. Начав сопротивляться, у него засветились глаза, смотря на мои затвердевшие соски, которые показывались через тонкую ткань майки.

Но видимо он не это хотел. Направив взгляд на мой знак, волк облизнул свои клыки. Он наклонил морду к груди и одновременно к шеи, шершавым языком облизал место и клыки волка впились мне в начало груди.

Крикнув я взяла его за шерсть и оттянула. Он же зарычал. Побежав в лес, я слышала позади себя соприкасание больших лап с землёй.

- Проснись! Проснись! - шептала я самой себе. Сердце бешено колотилось, будто я увидела Гиганта, которого так боялась. Никогда бы не подумала, что буду бояться чего то ещё.

Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя