Rov Автор.
Маленькая худая девушка стоит и смотрит в зеркало, разглядывая себя.
Запах розы от тела заменили яблочные духи. Маленькие губы цвета тёмной вишни, были открыты.
Кудрявые волосы спокойно лежали на спине. В ярко-зелёных глазах были искорки веселья. Четкие и такие нежные черты лица обычно были у принцесс, но она уже не в том веке, где таких юных красавиц называли принцессами, девушка всегда останется для мамой её маленькой принцессой, маленьким чудом.
Красивое чёрное платье с верхом из кружев обвивало её тонкую талию. Стыдится было нечего из-за короткости платья, так как эта ткань была не короткая. Она была только на 9см выше колена.
Надев простые черные балетки, девушка вышла из комнаты, оставляя за собой запах яблочных духов.
***
Машина с неприятным звуком приземлилась на землю около огромного и блестящего здания в тридцать этажей. В окно машины легонько начал барабанить летний дождь.
Из автолета* вышел 40-летний мужчина и за ним вышел молодой парень. Ухмылка украшала его лицо. Он был уверен, что именно на этой планете найдет ту девушку, которая, так легко сбежала от него.
*автолет- это современный умеющий летать автомобиль.
В это же время она нажала на кнопку 27. Послышался звук закрывания стекляшек и нежный голос матери, которая так же как и она была нарядна:
- Ты в порядке? - на это девушка лишь покачала головой. На самом деле ей хотела сбежать с этого места, не появляться больше тут никогда или же просто спрятаться, чтобы он не нашел её.
Он точно уже здесь. Девушка не знала почему она это чувствует, но страх уже был с ней. Страх перед неизвестным.
Стекляшки открылись и они вышли. Вокруг было множество людей с других планет. Девушка схмурила брови, когда к ним подошел мужчина и поцеловал руку матери. Он был с ослепительными голубыми глазами и седыми волосами.
- Здравствуй, Эмма. - произнес тот мужчина и посмотрел на девушку. - Какая же у вас красивая дочь выросла! - он сразу же потянулся поцеловать её руку, но та отдернула и получила испепеляющий взгляд матери.
- Ооо, мой сын тоже такой. Уже больше меня. - он засмеялся вместе с матерью. Взяв по стакану шампанского, те продолжали разговор забыв о девушке. Не успела она войти сюда, ей уже надоело.
Поправив белую сумочку, которая висела на плече, девушка потихоньку пошла в конец темного коридора. Завернув за угол, она потянула за ручку двери. Зайдя на балкон, она выдохнула.
Положив руки на решетки сделанные красивыми узорами, она остальную часть наклонила назад. Ей было все равно, ведь она думала, что сюда никто не зайдет. На горизонте виднелись последние лучи солнца за сегодня. После дождя был запах свежей природы.
Тяжелые руки легли ей на бедра. Девушка, как только почувствовала это: резко подняла верхнюю часть тела и повернулась. Знакомые черные глаза впились в её глаза. Девушка расширила очи и просто не могла стоять из-за страха скопившего внутри её. Усмешка - вот, что всегда было у него на лице.
Наклонившись, парень понюхал шею. - Черт, придется мне слизывать эти духи со всего твоего тела. - прошептал он это и своим языком стал лизать шею девушки. - Ты же не думала, что это поможет? - доставая из сумки девушки маленькую засохшую траву.
Девушка с шоком смотрела на засохшую траву и не понимала,что происходит. Оттолкнув его, она постаралась сбежать, но не вышло. Парень обвил руками её талию и с силой притянул к себе, зарывшись лицом в волосы девушки.
- Я смотрю ты сдружилась с моим сыном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)
LobisomemЭто была борьба моего мира и его. Её губы со вкусом мяты были сильнейшим афродизиаком во всей вселенной. Беззащитная, невинная... Как только я отпрянул от Ангела, она дала мне сильную пощечину, которую и весь свет не видал. Мне уж даже показалось, ч...