Чувствую, как моё тело подрагивало от холода, а когда его накрыли одеялом, оно почувствовало согревающее тепло.
- Стефан, ты такой тёплый. - пробормотала я во сне, задерживая дыхание.
Будто очухавшись, я открыла глаза и резко села на Стефана, взявшись за его запястья, я отвела их, чтобы он не бил меня.
- Что ты тут делаешь?! - еле говорю я, ещё дрожа от холода и не понимая, что происходит.
- Вообще-то это моя комната. - голос Стефана дрогнул, и по его телу пошли вибрации от смеха. Я отпустила его запястья, и мои мысли смешались в одну кучу.
Сложив руки на груди, я думала. Так, вчера я сбежала, замерзла, упала и меня подобрал он.
- Значит так я сейчас собираюсь на рынок крестьян. Ты со мной. Заодно все расскажешь - Он вышел, не дав мне ничего смолвить.
Надеюсь он не сдаст меня этому чудовищу?!
- Прими душ, оденься. Ну там сделай все, что делают девушки. Жду внизу через 20 минут. - крикнул он и я тихонько пошла в душ, боясь, что что-то в любой момент случиться.
Сняв свои вещи, я встала под струи горячей воды, которая делала телу приятные покалывания, после замерзания. Волосы на моей голове быстро намочились.
Помывшись, я стала включать аппарат, висевший на стене, который дул жарким ветром. Он был создан для того, чтобы быстрее высыхала вода на теле и на любой вещи.
Одев своё постиранное нижнее бельё, я оглядела ванную и увидела новые вещи. Похоже Стефан все уже продумал заранее.
Чёрные джинсы через несколько минут облегали мои тонкие ноги с не такой уж маленькой задницей.
Белый свитер был очень согревающим и пушистым.
Спустившись на первый этаж, вообще не обращая какой декор у комнат, я встала в прихожей.
Стефан молча подошел, дал сапоги и куртку, я тихо поблагодарила его и надела все это. Это было все женское, поэтому мне было очень интересно узнать откуда он это все взял, но я не стала спрашивать.
Похоже и он любит всю эту старину, после того, как все же взглянула одним глазом на декор.
Стефан отличался своей неговорливостью. Он молчал в тех случаях в которых мы бы по разговаривали. Да и я боялась нарушать эту тишину между нами всю дорогу.
Мы уже идем на рынок по протопной тропинке. Снег шуршит под ногами, щеки замерзают, превращая себя в розовые пятна.
- Как ты попала сюда? - прервал Стефан эту тишину. - Мне звонил брат, он разыскивает тебя, Ангел. Он зол. - будто смотря в пустоту проговорил тот.
- Я не собираюсь быть похищенной пленицей! - поймав его взгляд моря, я продолжила, топнув ногой и, сложив руки на груди:- Да, да! Он похитил меня! Он заставил мою подругу Рейч быть причастной к этому! Так еще и моя мама думает, что я лишь пообедала у него!
Горячая слеза потекла с глаза, я быстро смахнула её. Не хочу прикидываться слабачкою, которую должны пожалеть, а то она утопнет в свои слезах.
Немного успокоившись от резкого порыва злости, я произнесла: - Ты ведь не расскажешь, что я на этой планете?
-Нет, - покачав так же головой, подтверждая свои слова, он продолжил. - Обещаю, что не расскажу.
Он посмотрел в мои лесные глаза и приблизился к моему лицу. Моё сердце быстрее забилось из-за страха, говоря: - Нет, ты не должна! Помешай ему!
Отодвинув его, он пришёл в себя, извинясь за это. Чертов дурак.
- Привет, - как только его телефон зазвонил, он взял трубку,- Нет. Ты нашел её? Ясно. Не злись. Да. - и он скинул трубку.
- Он злится и все крушит. Ангел ему нужна ты, как кусочек воздуха. Да ты даже не понимаешь, как любят оборотни! - Стефан перешел на крик, смотря прямо на меня.
- Оборотни?!
- Он тебе ещё не рассказал кто мы? - вздвинул брови вверх. Я же просто помотала головой.
- Кто вы? - сердце упало в пятки, когда я вспомнила, что читала про оборотней в статье " Легенды и мифы ", так ещё и отца этих двоих появились на мгновенье когти.
Это ведь не правда! Почему они ворвались в мою жизнь, будто звери за добычей и почти отобрали все, что мне дорого? Подруги у меня больше нет, а маме вообще наврали про меня.
Интересно, как сложилась бы моя судьба, если бы я осталась в той ловушке? Если бы я ни разу в жизни не встретила Эйверена?
Это глава последняя в этом году. Предупреждаю сразу не надо писать, что я не грамотная, и указывать на мои ошибки, так как я решила, что завтра я проверю эту главу.
На моём времени остался час до Нового года. Поэтому ещё раз повторю: С наступающим и с Новым годом!
А я потопала ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)
WerewolfЭто была борьба моего мира и его. Её губы со вкусом мяты были сильнейшим афродизиаком во всей вселенной. Беззащитная, невинная... Как только я отпрянул от Ангела, она дала мне сильную пощечину, которую и весь свет не видал. Мне уж даже показалось, ч...