Вспомнив, как маму, чуть-ли не поцеловала смерть, я содрогнулась. После этого у нас и пошли одни несчастья: сгоревший до тла дом, больница. Будто сама смерть нам дала ещё один шанс, отобрав у нас все.
Заходя в гардеробную, мне открылся вид на множество коротких платьев, туфель и нижнего белья.
- П-привет! - произнесла я, с неким волнением. А, что если он придет? Заберет Рейчел? Скажет: -Если ты не пойдешь со мной, я убью её! Я послушаюсь?
Нет, вот это конечно глупый вопрос! Конечно я все сделаю, чтобы с моей подругой ничего не случилось, а она сделает все, чтобы я не была рядом с парнем, которой нравится ей...
- Тебя мама отпустила? - немного шокировано, произнесла Рейч, усмехнувшись. - Материнское волнение - плохая штука.
-Ох! Ангел, у тебя вид, будто ты с помойки вылезла! - в эту же минуту продолжила та.
- Я пару раз упала по дороге. Случайно. - закашляв, сказала я. Да, Ангел! Ты и правду всегда, ходишь, как-будто из помойки, но сейчас вообще хуже некуда: немного порванное платье, в местах где-то грязное, волосы распутались, так, что я была похожа на морское чучело.
- Сейчас я попью и дам тебе новые красивые вещички. - произнесла она, выделяя слово красивые и пошла спускаться в кухню. Когда я пошла за ней, она не стала возражать, казалось, что она специально хочет, чтобы я пошла за ней, упала в еще одну ловушку.
- Будешь? - предложила она апельсиновый сок, который так любила. Я закивала головой и Рейч, поставив свой стакан и, не сделав даже глотка, сразу же налила стакан сока мне, из специального дополнительного крана, который наполняется каждую неделю.
Рейч следила за каждым моим шагом. Нахмурив брови, я выпила всё, что там было, при этом простонав. Это был мой самый любимый вкус из всех фруктов, которых я знаю.
- Ангел... -подняв голову к окну, я увидела эти прожигающиеся глаза. Я кричала. Кричала, так, что есть мочи, но не получалось.
- Попалась. - прошептала тихим и усмехающимся голосом Рейчел. Под глазами все стало расплываться, и начали появляться разноцветные круги. Стакан, который я так крепко держала, выпал из руки и разбился на маленькие частички.
Я погрузилась во тьму...
Отталкивая меня, тьма прощается со мной, а мозг просыпается. Открыв глаза, я почувствовала жесткое тело, которое, будто горело. Оно было настолько горячим, что голова раскалывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)
LobisomemЭто была борьба моего мира и его. Её губы со вкусом мяты были сильнейшим афродизиаком во всей вселенной. Беззащитная, невинная... Как только я отпрянул от Ангела, она дала мне сильную пощечину, которую и весь свет не видал. Мне уж даже показалось, ч...