Глава 1.

18.1K 582 33
                                    

-Ну мааам! - недовольно протянула я, закатив глаза. Я же уже не маленькая! Я самостоятельно могу ходить куда угодно и с кем угодно, но мама...!

Она думает, что я не смогу постоять за себя или ещё хуже меня украдут. Ой, да кому я нужна вообще в этих мирах? Только если воронам, которые едят людей.

- У меня плохое предчувствие. - резко сказала мать и опустила взволнованный взгляд в пол. Крепко обняв её, я прошептала, что со мной будет всё хорошо.

Если даже ко мне пристанут какие-то гопники, маньяки с других планет у меня есть то, что им не понравиться и вовсе.

Сев на небесную электричку, я поехала на встречу моим будущим проблемам. И какого черта меня пригласили на тусовку аж на другую планету?!

Нет, чтобы сделать её тут поблизости! Волкош - вот чего опасаются местные жители. Волкош- это самая опасная планета из всех других. Ходят легенды от наших людей, что если молодая дева туда пойдет - добра ненаберётся. Волк схватить её и унесёт в своих кровожадных лапах.

Конечно такого никогда не было, но все же я боюсь. Я даже заранее план бегства придумала! Ух, какая я молодец!

Мимо меня со скоростью света проносились большие стеклянные небоскребы. Растения, которые тянулись вдоль нашей дороги.
Где-то на горизонте уже виднелись лучи кровавого заката. Именно тут мне захотелось поехать обратно домой, но отступать было поздно. Мы уже находились на черте между двух планет.

Посмотрев в окно, я увидела красоту космоса. Звезды светящиеся так красиво, и так ярко. Млечный путь, который, как молоко стекал куда-то вниз. Это было неописуемое чувство полёта и радости.

Резкий белый свет ударил прямо в глаза, из-за этого пришлось закрыть их.

Открыв глаза, я увидела только заросший лес, который был по всей планете и маленькие деревянные коттеджи, которых было достаточно, чтобы понять сколько "людей" живёт тут.

Эта планета сохранила такой достаточно большой и прекрасный лес! Такой лес был когда-то и у нас на планете, но наши люди срубили почти, что все настоящие и посадили искусственные.

Местные жители похоже очень хорошо обращаются с Волкошом, и он отвечает им взаимностью.

Двери с шумом открываются, и я выхожу. В лицо сразу подул холодный, лесной ветер, который успокаивал.

Вышла я на этой планете одна, люди косились на меня, как на чёрта. Это было вполне нормально. Наверно.

Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя