- Почему ты сбежала от меня?- отпрянув от него, как от огня, я решила и здесь съязвить. Пусть не думает, что я какая-то там трусиха.
-Я не собираюсь перед тобой отчитываться! - в теле будто произошёл прилив адреналина. Перед глазами снова проносятся лица тех людей, которые смотрели на меня, будто проклиная. Я сама начала говорить, дрожа:
- Они будто все были против меня. Их было очень много. - в уголках глаз скапливались слезы, а голос начинал дрожать так, что я почти не хотела говорить, но я предполагала, что это связано с ним. Нет. Даже не предполагала, а чувствовала.
Эйверен задумчиво смотрел в стену старой больничной палаты из дерева, хмурясь, а я не могла успокоиться и каждый раз мой голос вздрагивал. - Я скоро приду, Ангел. - его голос прозвучал, как странно нежно. Он не хотел меня обидеть, это было ясно сразу. Но как только я услышала,что он скоро уйдет, я подскочила и закричала:
- О нет, нет, нет! Только не оставляй меня одну! Только не сейчас! - Эйверен положил свои большие руки к моим огромным щекам и успокаивающе стал гладить мою щеку большим пальцем.
Да, моё лицо сейчас выражало бурю эмоций и они были вовсе не положительными. Я боюсь, что это все опять повториться! Как только он появился, сразу все пошло наперекосяк! Пускай уж сам во всем этом разбирается.
Дверь громко хлопнула и я все равно осталась одна в помещении.
От лица Автора.
- На наш род объявили войну, Альфа - сказал правая рука уважаемого и властного человека. Парень, который практически всегда был за него и давал умные советы - был его правой рукой. Этот блондин с желтыми глазами, был лучшим другом Альфы.
- Кто посмел объявить нам войну?! - прорычал Альфа стаи еле сдерживаясь. Да как они посмели, маленькие шавки? Альфа всегда был уважаемым человеком, все знали кто он и не смели даже лезть на его территорию.
- Альфа, гибриды! - воскликнул парень, вытирая пот со лба рукой. Видимо бежал слишком сильно, чтобы сразу оповестить вожака стаи. Парень сжался, потому что видел каждый раз когда лицо Альфы становилось страшнее, и он просто не мог привыкнуть к такому.
- Альфа, они требуют, чтобы вы отпустили девушку, которую захватили в плен и перестали атаковать их Земли. - парень, чуть не подпрыгнул, когда вожак со всего маху ударил кулаком стол и он с треском упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная пара. (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)
Manusia SerigalaЭто была борьба моего мира и его. Её губы со вкусом мяты были сильнейшим афродизиаком во всей вселенной. Беззащитная, невинная... Как только я отпрянул от Ангела, она дала мне сильную пощечину, которую и весь свет не видал. Мне уж даже показалось, ч...