Ученица по обмену
Глава 1. Новая семья.
Самолет спускается все ниже и ниже, бабочки в животе дают о себе знать. Причина их появления не только боязнь высоты и страх от того, что самолет плохо приземлится и все закончится аварией, но и страх перед новой жизнью. Да, именно так.
Меня зовут Женя. Мне шестнадцать лет. Восемь месяцев назад я подала заявку на конкурс учебы по обмену в США по программе FLEX или «Академический год за рубежом». Это было моей мечтой с самого детства, потому что я никогда не была заграницей и всегда хотела путешествовать. Тем более это прекрасный способ узнать новых людей и вообще повидать новый свет. Никогда бы не подумала, что я стану победителем конкурса. Честно, я считала, что меня викинут уже на первом туре. Но все оказалось по-другому. Туров было три и я с блеском их прошла. Были некоторые проблемы с оформлением загранпаспорта, но в общем все прошло как по маслу. Конечно, моей радости не было предела! Провести целый год десятого класса в Сан-Франциско! По-моему, это мечта любого ученика. Тем более меня приютит американская семья, и в течение всего учебного года я буду жить у нее.
Но сейчас радость куда-то испарилась, оставив после себя огромный страх. Вдруг я не понравлюсь моей новой семье? Может, я не смогу привыкнуть к Американской школе? Что если они будут надо мной смеяться?
Самолет приземлился и очень удачно. Я вышла и пошла брать свой чемодан. О, это был тот еще монстр! Родители специально купили мне огромный чемодан ядовито-зеленого цвета. Чтобы никто не перепутал.
Итак, насколько я знаю, сейчас меня должна встретить моя новая американская семья. Я села на скамейку в ожидании. И опять этот страх. Блин, может, ты уже уйдешь от меня? Уверенность уехала далеко и надолго.
- Прости, ты случайно не Женя Осколкова? Ученица по обмену в США? – ко мне подошла очень красивая женщина с темными волосами и в платье и заговорила на английском. Рядом с ней стоял мужчина.
- Здрасте, это я. А вы моя новая семья? – спросила также на английском я. Благо, английский я знала в совершенстве.
Как оказалось, это и впрямь были они. Алисия и Александр (последний был по происхождению русским) - мои новые опекуны. Они приняли меня очень радушно. Алисия вообще меня расцеловала. Она заявила, что всегда мечтала о дочери.
Мы подъехали на порше (о да, чувствуется, моя новая семья очень богатая) к огромному трехэтажному особняку! Каменная дорожка вела прямо к дому, а с других сторон был целый сад. О такой роскоши я и мечтать не могла. Нас встретил, по всей видимости, дворецкий и сразу взял мой чемодан. Ей богу, я умру в этой роскоши. Внутри дома все было обставлено очень богато и со вкусом. Огромные люстры, кожаные диваны. От моих раздумий меня отвлекла Алис (она разрешила ее так называть).
- Джинни, дорогая что ты тут стоишь? Идем, я покажу тебе твою новую комнату. Тебе нравится твое новое прозвище? Женя на английском будет Джинни, – она еще много болтала о том, как рада мне и чтобы я вела себя, как дома и все такое. Мы прошли несколько коридоров (как же мне запомнить все потом), и Алис открыла следующую дверь, окрашенную в оранжевый цвет. Хотя бы не перепутаю с другими. Открыв дверь, я еще долго стояла в ступоре. Комната была огромных размеров. Выполнена в оранжево-красных тонах. Посередине была большая кровать. Напротив нее большой телевизор. В углу туалетный столик и письменный стол. Еще на противоположной стене несколько шкафов и маленький диванчик с журнальным столиком. Обалдеть!
От радости я обняла Алисию и прошептала:
- Спасибо...
Она еще долго помогала мне разобраться с вещами. Мы разговаривали на самые разные темы. Она рассказала, что у нее есть два сына. Старший мой ровесник и, кажется, мой одноклассник в новой школе. Если что. Младшему четырнадцать лет и, по словам Алис, он тот еще хулиган. Старший уехал на ночевку к другу, и познакомиться мы сможем завтра вечером. А вот с хулиганом Дином можно будет через два часа, когда он вернется с прогулки.
Позже я помогла Алис с ужином. Оказалось, их семья тоже говорит на русском, ведь Саша (Александр разрешил так его называть) был русским. Правда у Алис есть немного акцента, а так все отлично. В восемь часов в дверь позвонили.
- Я открою! – я ринулась к главному входу, но Саша меня остановил:
- Джинни, это забота дворецкого!
Через минуту к нам подошел паренек четырнадцати лет. Его кудрявые волосы обрамляли веснушчатое веселое лицо.
- Привет, красотка! Рад познакомиться, Дин Уайт, - мальчик вытянул руку и подмигнул мне. Ого, а он тот еще мачо.
Дин оказался очень забавным и веселым малым, любящим похулиганить. Еще он сказал, что если меня кто-то обидит, то я должна сказать ему, и он застрелит этого идиота. А Дин мне уже нравится.
Ужин был очень вкусным и приятным. Мы все дружно беседовали. После замечательного ужина я хотела убрать посуду, но Алис остановила меня:
- Брось, милая. Это все сделает Поппи.
Поппи была поварихой и горничной в одном лице. Это была очень милая полненькая женщина с круглым личиком.
Пожелав всем спокойной ночи, я отправилась в свою комнату. День выдался очень тяжелый. Хм, наверно, завтра будет еще тяжелее. Новая школа все-таки.
Блин, страх, уйди, прочь, нечисть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену #Квест2017
Teen FictionЧто вы будете делать, оказавшись в другой стране по обмену? Наша же героиня там была и завела там много друзей. Но не все же так просто. Какие неприятности ждут героиню? Что она испытывает? Сможет ли она найти свою любовь? Все это вы сможете узнать...