Глава 6. Симпатия?

19 0 0
                                    

Ученица по обмену

Глава 6. Симпатия?



Oт лица Брайана




- Хей, Ленивец! Встава-а-а-й! - пропела Джинни.



Я зевнул и потянулся. Маньячка была уже одета в рваные джинсы и синий топик, оголяющий ее животик.


Вчера она пришла ко мне и попросилась спать со мной. Сказать, что я был в шоке, - ничего не сказать. Я думал, что она издевается. Но посмотрев на нее, я увидел очень испуганное лицо и пустил к себе. Она сказала, что сильно боится грозы. Конечно, я не мог пропустить такой прекрасный случай и потянул ее к себе. Если бы не ситуация, я уверен, она бы ударила меня за такой поступок. Но маньячка была сильно напугана и напротив, сама обняла меня. Я был очень удивлен. Но мне было приятно. Это еще мягко сказано. Мне было ОЧЕНЬ сильно приятно. Я не знаю, что со мной происходит, но каждый раз, когда я вижу ее, мне становится так тепло и уютно на душе. Это не описать словами. Хочется постоянно быть рядом с ней. Она понравилась мне с самого начала. Но тогда я не думал, что именно так. Мне казалось, что это просто симпатия, когда хочется затащить девушку в постель и провести с ней ночь. Но с Джинни это было не так. Ее вид, характер ясно давал мне понять, что она не такая. Первая девушка, которая отказала мне, когда я попытался ее обнять у всех на виду. Спросите, что я унижен? Что я недоумеваю, почему она отказала мне? Нет, я не унижен. Напротив, мне нравится, что она так себя ведет. Вся такая правильная и недоступная. Иногда это бесит, но как бы странно это не было, мне нравится. Наверно, мне надоели одноразовые блондиночки на одну ночь, у которых мозг как у курицы. Признаться, с Джинни я хотел поступить также. Но что-то меня остановило. Она сама. Я просто захотел быть рядом. Мне нравилось постоянно злить ее, чтобы она становилась красная от злости и сжимала свои руки в кулаки. Такого никогда не было, поэтому я чувствовал себя не в своей тарелке. Я не понимал своих чувств. Алекс сказал, что я влюбился. Боже, это так ужасно звучит. Я сразу начал все отрицать, а он лишь качал головой. Теперь все понятно. После вчерашнего дня я действительно определился в своих чувствах. Джинни такая милая, а когда она упала и растянула ногу, так вообще я начал относиться к ней с такой нежностью, но, наверно, это не сильно заметно. Я ведь не очень нежный и милый. Может быть, это неправда, но, кажется, мне действительно нравится Джинни. Иначе с какого перепугу я стал таким сентиментальным? Но почему я сомневаюсь? Я думал, что после первой любви больше никого не полюблю... Но об этом позже.


Я пошел умываться. Приняв душ, я зашел на кухню и увидел уплетающую за обе щеки лапшу мою Маньячку. Да, она уже стала моей. Но ей сейчас необязательно об этом знать.



- Садись и ешь, холоп, - приказала мне девушка.



- Спасибо, сударыня.



Еда, приготовленная ею, была восхитительна. Когда я озвучил свои мысли вслух, она рассмеялась и сказала, что пока есть время, я должен ценить ее навыки готовки. Меня немного удивил ее ответ. Никаких подколов, шуток, ну хоть сарказма? Она стала еще милее. Может быть, я ей тоже нравлюсь? Ну, конечно, я нравлюсь всем девчонкам. Моя самоуверенность дает о себе знать.



- Так не хочется в школу! Да еще и нога болит! - начала ныть девушка.


- Я тоже не хочу. Давай останемся дома и никуда не пойдём? - предложил я.



Девушка покачала головой:



- Остаться у тебя? О, нет, спасибо.



Ну вот. Прежняя Маньячка вернулась. Сейчас я ей отомщу за такой ответ. Я схватил ее и перекинул на плечо так, чтобы не было больно ноге, и стал носиться так по дому.



- А-а-а-а! Брайан, хватит!



- Нет.



- Ну, прошу! Отпусти меня на землю, Бенсон, - назвав меня по фамилии, она начала бить меня кулаками в спину. Я лишь посмеялся ее слабой атаке и продолжил кружить ее.



- Ну ладно, прости. Прости, пожалуйста, - начала девушка.



- Что я слышу? Сама Маньячка просит прощения у обычного Ленивца? Господи, давай ты опять это скажешь, а я запишу на камеру? - спросил я.



- Не смешно, Бенсон.



- Ну, ладно, отпускаю, - я медленно и аккуратно положил её на мою кровать.



- Это ты зря! - закричала маньячка и, хитро улыбнувшись, взяла большую подушку и кинула ее в меня.



Я залез на кровать и стал также атаковать ее. Мы долго дрались и бились подушками, в результате моя комната была вся в перьях, а мы, уставшие, легли на кровать и начали громко смеяться:



- Я так никогда не веселился! - сказал я, посмотрев на нее.



- Привыкай, Ленивец. Со мной не соскучишься, - удовлетворенно улыбнувшись, ответила она.



Я улыбнулся в ответ. То есть она теперь всегда будет рядом? Мне нравится.



- Теперь в школу не хочется еще больше.



Я кивнул в знак согласия. Невольно мой взгляд перевелся на наручные часы.



- Черт! Черт, Джинни, мы опаздываем! Бежим!



***


Надеюсь, глава вам понравилась, и вы оставите свое мнение в комментариях. Настроение было не очень, но я постаралась написать интересную главу. Хе-хе. Кажется, кто-то влюбился. Хм, интересно, кто-то другой ответил кому-то взаимностью? Пишите под историей!)

Ученица по обмену  #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя