Ученица по обмену
Глава 7. Взаимно?
Мы с Джинни еще долго собирались и умудрялись ругаться на ходу. Наконец, когда все было готово, мы быстро выбежали из квартиры, и я закрыл ее. Опаздывать на урок физики миссис Томас не очень-то и хотелось. Она очень строгая и может сильно наказать. Когда мы вышли на улицу, я вспомнил об одной важной детали и ехидно улыбнулся: Джинни это точно не понравится.
- Эм-м-м, как тебе объяснить, тут такое дело... - начал я, отчего девушка испуганно и недоверчиво посмотрела на меня. - Машина моя ведь у Алекса в гараже. Так что едем на моем монстре.
Мне было очень весело наблюдать за реакцией девушки, когда я сказал это и сел на мотоцикл. Её глаза были полны ужаса.
- З...знаешь, я тут подумала, я наверное автобусом поеду, - запинаясь, сказала она.
- Автобус отъехал пол часа назад вообще-то. Садись уже. У тебя нет другого выбора, - ехидно улыбаясь, сказал я.
- Нет! Я боюсь, - призналась девушка и опустила голову.
Я засмеялся. Она такая милая.
- Я ведь рядом. Не бойся, маньячка. А теперь подними свою привлекательную пятую точку и садись.
Джинни тут же встала и ударила меня кулаком в плечо, а уже потом села. Я дал ей шлем.
- Ты главное держись за меня, и все будет хорошо, - объяснял я и тут же нажал на педаль. Послышался рев моего монстра, но он не сдвинулся с места. Джинни запищала и очень крепко схватила меня за талию.
- Джинни, мне конечно нравятся твои объятья, но дышать мне ведь тоже нужно, - засмеялся я. Она немного ослабила хватку, и мы поехали. Я ехал очень быстро, а маньячка постоянно пищала и о чем-то молила бога.
Как только мы приехали, то сразу забежали в школу. Коридоры были пусты, что подтверждало то, что уроки уже начались. Мы прошли в 101 кабинет. К нашему удивлению, а может быть и к облегчению, учительницы не было, а в классе был шум. Некоторые писали на доске, некоторые бегали из угла в угол, многие сидели в сотовом телефоне, а другие целовались. Короче говоря, полный хаос. Как только мы зашли в класс, все взоры со скоростью света устремились на нас. Кто-то даже присвистнул.
- Чего уставились? Разойдитесь, - зло прошипел я. Кучка учеников сразу освободили мне дорогу, и я без особых усилий сел на свое родное место рядом с Алексом. А вот Джинни села рядом с ее подругой. Как там ее? Эмили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену #Квест2017
Novela JuvenilЧто вы будете делать, оказавшись в другой стране по обмену? Наша же героиня там была и завела там много друзей. Но не все же так просто. Какие неприятности ждут героиню? Что она испытывает? Сможет ли она найти свою любовь? Все это вы сможете узнать...