Ученица по обмену
Глава 2. Неприятности
Я встала рано утром. На часах было ровно 6:30. Хм, значит, через полтора часа в школу. Надеюсь, Поппи рано встала, и завтрак уже готов. Кажется, я начинаю привыкать к этой роскоши, которая меня окружает.
Я приняла быстрый душ и пошла одеваться в школу. Сегодня будет первый учебный день для всех учащихся и для меня тоже. Но это будет мой первый день в новой школе. Я найду себе друзей? Опять боюсь. Алис говорит, что ее сын учится в параллельном классе со мной. Она утверждает, что он милый парень и мы обязательно подружимся. А вдруг нет? Вдруг он будет меня игнорировать? Мне что, тогда бегать за Дином? Он единственный, с кем я подружилась. Так, все, Женя! Успокойся!
Я надела шорты, кофту голубого цвета и такие же кеды. Украсила свой лук сумочкой, очками и милым браслетом. Вроде нормально.
Я спустилась вниз на кухню. За столом сидела вся семья, кроме старшего. Поппи вовсю хлопотала над завтраком.
- Доброе утро, - поздоровалась я.
- О, ты уже пришла? Садись, милая, завтрак скоро будет готов, - Алис первой меня заметила. Остальные члены семьи также пожелали мне доброго утра.
Мы ели вафли и запивали какао. Дин постоянно прятался под столом и говорил, что у него важное дело. Чистой воды, хулиган. Когда мои принимающие родители вышли из кухни, и мы с Дином остались вдвоем доедать завтрак, он высунул голову из-за стола и спросил:
- Джинни, хочешь посмотреть, что я делаю?
Я кивнула в знак согласия. Он показал мне что-то круглое и черное, размером с грецкий орех.
- Это бомбочка. Правда, классная? Я сам ее сделал. Внутри мука. Сегодня положу под стол учительницы, - продолжил он и хитро улыбнулся.
Я захихикала.
- А ты не боишься, что тебя накажут?
- Нет! Дин Уайт ничего не боится!
Мы так и продолжали разговаривать, и я посмеялась от души над его веселыми рассказами.
В школу нас довез Саша. Я посмотрела на учебное заведение. Оно было крупным. Очень крупным. Сзади виднелась спортивная площадка, повсюду ухоженный газон с цветами. Дин зашагал в другую сторону, а я - в другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену #Квест2017
أدب المراهقينЧто вы будете делать, оказавшись в другой стране по обмену? Наша же героиня там была и завела там много друзей. Но не все же так просто. Какие неприятности ждут героиню? Что она испытывает? Сможет ли она найти свою любовь? Все это вы сможете узнать...