Ученица по обмену
Глава 3. Спор
- Ого, маньячка, а ты что здесь делаешь? - со смешком спросил парень.
И куда же мне теперь спрятаться? Я влипла. Господи, дайте кто-нибудь мне туалетную бумагу! Я повешусь. Но прежде, чем я успела что-то сказать, меня опередил Алекс:
- Брайан, представляешь, она, она та самая ученица по обмену. Женя Осколкова. Но мы ее называем Джинни.
- Не нравится свое русское имя, да? - ухмыльнулся Брайан, или же просто тупица.
- Иди на фиг. Мне очень даже нравится мое имя! - заступилась за себя я.
- Тебе туда надо, ты и иди, - не остался в долгу он.
- Дебил
- Дура.
- Дурак
- Маньячка!
- Ленивец, - неожиданно для себя выкрикнула я.
Дин, который сидел на диване и играл в приставку, с удивлением посмотрел на меня. Потом очень сильно засмеялся.
- Ленивец? Что еще за ленивец такой? Это ты так его обзываешь? - не переставал ржать Дин. Его примеру последовал Алекс. Лишь один Брайан уставился на меня с непониманием.
- Ленивец, потому что я ненавижу и терпеть их не могу, - объяснила я и мои глаза сверкнули искрой злобы. Мальчики не переставали ржать.
- Взаимно, маньячка.
- Дети! Идемте кушать, - с кухни доносился голос Поппи.
- Сколько раз ей повторять, что мы уже не дети, - возмущался Дин.
- Мы уже нет, а вот ты еще да, - сказав это, Алекс показал на нас троих.
Мы все сели за стол. А под "все" - это семья Уайтов, я и Ленивец. Ужин был спокойным, не предвещавшим никаких бед.
Вначале...
- Очень хорошо, Брайан, что ты приехал к нам домой на ночевку. А то, наверно, жить в одинокой пустой квартире очень скучно, - начала разговор Алисия.
- О, да, очень хорошо, - сказав это, парень бросил взгляд на меня.
- Я так рада, что у Джинни появились приятели, - продолжила женщина, - наверно, вы уже стали лучшими друзьями, - просияла она, а Саша лишь кивнул в знак одобрения.
Я чуть со стула не грохнулась. Серьезно? Я и Брайан? Лучшие друзья? Скорее враги. Похоже, не только на меня так подействовали слова Алис. Дин спрятал лицо под столом, чтобы никто не видел, как он ржет, а Алекс уткнулся в свою тарелку, чтобы никто не заметил его смеющееся лицо. А Брайан (скотина) ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену #Квест2017
Teen FictionЧто вы будете делать, оказавшись в другой стране по обмену? Наша же героиня там была и завела там много друзей. Но не все же так просто. Какие неприятности ждут героиню? Что она испытывает? Сможет ли она найти свою любовь? Все это вы сможете узнать...