Ученица по обмену
Глава 8. Сюрприз
От лица Джинни.
- Да. Я заметила. И вообще, почему эта дура подумала, что ты мне нравишься? - фыркнула я. А потом задумалась. Если она так думает, то значит, я так себя веду? А свели я так себя веду, значит, мне и правда нравится Бенсон?
- Да и ты даже не будешь этого отрицать!
- А вот и буду! Мне он совсем не нравится!
- Нет, ты ошибаешься.
- Это ты ошибаешься!
- Я не могу ошибаться, я ведь твое подсознание, не спорь со мной.
Вот здесь-то я заткнулась. Стоп? А что если мне и вправду нравится Ленивец? Я ни раз ловила себя на этом и каждый раз это отрицала. Но вдруг? Он ведь такой красивый, высокий, у него такие красивые глаза, он накачанный, эти мышцы, эти скулы...
Все, потекла девка.
Наверно, сейчас я выглядела как сумасшедшая, раз уж Ленивец посмотрел на меня и засмеялся:
- Ты такая забавная. Ладно, скоро прозвенит звонок. Какой у тебя следующий?
- Тригонометрия, - с усталостью ответила я. Хоть и урок очень сложный, но, к счастью, я его понимала.
- А у нас экономика.
Как только он это сказал, прозвенел звонок. Мы обратно зашли в класс и взяли принадлежности.
Следующий урок выдался очень скучным. Я еле как отсидела эти полтора часа.
- Джинни? - позвала меня робко Эмили, с которой мы уже шли к выходу из школы.
- Да?
- Ты ведь... Ты ведь с Алексом живешь, наверное, много чего про него знаешь, - продолжила девушка неуверенным голосом.
- Ну да. Честно признать, мы многое о друг друге узнали за такое короткое время. Он классный, - просто ответила я, но тут же сообразила. - Стоп! А что случилось?
Эм покраснела. Честно, я никогда не видела ее такой. Хоть и дружим мы с ней уже как 2-3 недели, но она всегда казалась уверенной в себе девушкой. Эмили очень красивая и за ней бегают достаточно много парней, но чтобы она была настолько робкой, нет, я не видела.
- Просто, понимаешь, как думаешь, я ему нравлюсь?
Я рассмеялась. Так вот в чем дело. Я была очень рада, ведь очень даже часто видела взгляды Алекса на ней.
- Конечно же, нравишься!
Эмили быстро уехала, у нее заболела сестренка. А я пошла искать Алекса. Но я нигде не нашла его машины. Хм, странно. Очень странно. Вдруг ко мне подъехал Брайан на своем мотоцикле со словами:
- Ищешь Алекса?
- Да, где он?
- Ну, тут такое дело... - он замялся. - В общем, у Алекса были срочные дела и он уехал. Он просил предупредить тебя, чтобы ты поехала на автобусе.
- Так почему же ты мне раньше не сказал? Из-за того, что я долго искала его, школьный автобус уже уехал без меня! - закричала я на парня, который меня ужасно бесил.
- Да, я специально. Теперь у тебя нет другого выхода, и ты поедешь со мной, - ответил парень, хитро улыбнувшись.
- Ты не исправим, - вздохнула я, садясь на мотоцикл. Теперь-то я уж точно не боюсь кататься на нем. Ну, может, совсем чуть-чуть. Ладно, очень боюсь.
- Держись крепче, маньячка.
Я послушалась его. Первую минуту я сидела с закрытыми глазами, сильно держась за Ленивца. Но потом что-то овладело мной, и я решила открыть глаза и чуть-чуть ослабить хватку. Ветер сильно подул в лицо и мне от этого стало хорошо. Хотелось раствориться в нем, забыть все, просто раствориться в ласкающем тебя ветре. Я подняла обе руки (сама этого не ожидала) и посмотрела на небо. Оно было такое красивое, голубое. А облака так похожи на сахарную вату. Хочется просто взять и прыгнуть на них, хочется раствориться в красоте этого мира...
Брайан, похоже, был очень удивлен моей вдруг небывалой храбрости. Я посмотрела на него и улыбнулась:
- Это прекрасно!
- Я знаю, - ответил он, и хоть из-за большой скорости и ветра было трудно услышать, я все равно поняла, что он сказал. Теперь он тоже улыбался. Мы так и ехали минут десть, я обнимала его сзади и смотрела на дорогу, понимая, что жизнь прекрасна. Я не знаю, почему я вдруг ни с того ни сего стала вдруг такой сентиментальной, но каждый раз, когда мне очень хорошо или когда я вижу насколько красив этот мир, я понимаю, что он прекрасен. Надо ценить то, что имеешь, ведь никогда не знаешь, сколько ты еще будешь видеть это спокойное, тихое небо или красивый закат, когда облака становятся красно-розовыми, переливаясь разными оттенками и красками.
Я бы и дальше так философствовала, но поняла, что мы не едем в сторону дома. Дорога была незнакомой. Когда я озвучила свои мысли парню, то он лишь загадочно улыбнулся и ответил:
- Подожди, это сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену #Квест2017
Teen FictionЧто вы будете делать, оказавшись в другой стране по обмену? Наша же героиня там была и завела там много друзей. Но не все же так просто. Какие неприятности ждут героиню? Что она испытывает? Сможет ли она найти свою любовь? Все это вы сможете узнать...