Ученица по обмену
Глава 5. Нас заперли в школе!
- Поздравляю, маньячка, мы остались одни в школе. Нас заперли.
Брайан от безнадежности глубоко вздохнул. Мы были настолько уставшими, голодными, что просто просидели так где-то двадцать минут. И только спустя некоторое время я поняла всю безысходность нашего положения. Нас заперли, черт тебя подери! Боже мой, но как же мы доживем до утра? Тут так страшно, темно... Кошмар, главное, чтобы Ленивец не узнал, что я никтофоб. У меня панический страх темноты. Теперь главное держаться как можно ближе к нему. Но так, чтобы он ничего не заподозрил. Что же делать?
- Брайан! - мой крик испугал его так, что он аж вздрогнул. - Что же нам делать? Давай выбираться!
- Я думаю, маньячка, подожди, - он устало посмотрел на меня.
- Так думай быстрее! - я действительно начала психовать. Остаться в школе на всю ночь с Брайаном не было моей целью всей жизни.
- Я знаю одно: мы должны катиться отсюда в течение двух часов, ни в коем случае не задерживаться до утра. Во-первых: мы умрем с голоду; во-вторых: нас заметят и нам будет плохо. Хотя насчет первой проблемы я не совсем согласен, можно ведь пробраться в столовую... Вот же черт! У миссис Спиннет ведь склероз. Она забыла предупредить, что двое учеников остаются в школе.
- А как же охранники? Они не должны быть здесь? - спросила я.
- Какие охранники? - усмехнулся Брайан. - Они тоже уходят. Зачем охранять, когда тут все напичкано камерами наблюдения?
И тут его вдруг чем-то осенило:
- Точно! Камеры наблюдения! Маньячка, если мы захотим выбраться, то нам нужно быть очень осторожными, дабы не попасться камерам.
- Но почему?
- Никто не должен знать о том, что нас заперли, понимаешь? Узнают, будут проблемы. Скажут еще что-то. Тем более, если они узнают, что ученица по обмену ведет себя плохо, то всё! Билет на родину тебе обеспечен!
- Боже мой... и... какой же план?
- Сейчас мы идем на первый этаж. Там есть мужской туалет. Заходим...
Мои глаза округлились. Не успела я что-либо произнести, как он продолжил:
- Хей, маньячка, ты о чем-то запретном подумала, верно? Не переживай, - он похлопал меня по спине. - Там просто есть окно, и снаружи нет камер. Оттуда и выберемся, - он удовлетворенно улыбнулся. - Но если ты хотела бы что-то такое, то я никогда не прочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену #Квест2017
Teen FictionЧто вы будете делать, оказавшись в другой стране по обмену? Наша же героиня там была и завела там много друзей. Но не все же так просто. Какие неприятности ждут героиню? Что она испытывает? Сможет ли она найти свою любовь? Все это вы сможете узнать...