1. Начало

1.5K 44 3
                                    

Она любила куклы, цветы, сладости... любила молчать...

Элис умела говорить, не была глухонемой, но разговаривала мало. Не хотело ей общаться. Она лишь писала эсэмэски, а на вопросы, на которые можно отвечать "да" или "нет", отвечала кивком.

Но друзья у нее были. Они ее поддерживали. Они ее любили такой.

На нее смотрели все парни. Она была красива. Массивные брови, широкие скулы, пухлые губы, темные глаза, в которых они могли тонуть, аккуратный носик, маленькие ручки, худые ножки, упругая, накаченная попка, большая грудь.

Но почему она переехала от туда, где были ее друзья?
Никто не знал ответа. Она бросила друзей, любимую школу, воспоминания. Она без ответа растворилась, не думая, "а ищут ли ее?".

Её как будто посчитали мертвой. Ведь учителя молчали о ней, как будто она умерла, покончила собой, им как будто было стыдно за то, что она пропала. Развешали везде ее фотографии. Ей приносили цветы. Её часто вспоминали. Они предполагали, где она сейчас, что сейчас делает. Они верили, что она жива. Но как она пропала? Как никто этого не заметил? Как они не заметили как она пропадала неделю? А вдруг она сейчас там, с ними, сидит, но никто этого не замечает, ведь все верят, что ее с ними нет.

Она растворилась 16 мая, в день, когда все готовились к последнему звонку. Она все решила, что пойдет в другую школу, и от нее уже будет сдавать экзамены, а потом опять исчезнет. Но зачем? Зачем ей это всё?

В то время, как все ее друзья сидят за партами в школе 44, думают о ней, вспоминают, как набирали ее номер телефона, как писали ей в социальных сетях, как приходили к ней домой, но там никто не открывал, а потом, через день, открыли другие жильцы, она сидит на переднем сидении Форда, докуривает сигарету Винстон, которую тайком стащила у отца. В багажнике лежит чемодан с ее вещами, а отец стоит в кофейне, ждёт заказ.

Вот отец вышел - подумала она. Он шагал твердым шагом к машине.

Уже шел четвертый день их путешествия. Они уже немало замотались. Отец еле как держался, ведь ему запретили брать в руки сигареты. От Элис несло куревом, папа, сев в машину сразу это почувствовал, его губы задрожали, из глаз потекли слез, она , увидев это, сразу обняла. Они вспомнили то, из-за чего они стали бездомными, странствовали, из-за чего она бросила все. Они вспомнили кровь и смерть.

Почему Она Молчала?Место, где живут истории. Откройте их для себя