День начинал убывать. Ночь начала нарастать. Доверие между знакомыми продолжало нарастать. Но ещё не достигло нужной точки.
- Почему ты совсем не ешь? - спросил Ривер, запивая булку апельсиновым соком и смотря на Элис, которая докуривала четвертую пачку за неделю. - Дай мне тоже!
Ривер и Элис сидели на улице за столиками кафе, которые выносят летом, чтоб народ шел к ним. Кафе было расположено и на улице, и в здании. В здании были затонированые большие окна, стояли двери, которые крутились, стоило только подать вперёд, там стояли мягкие диванчики изредка напоминающие кровати, бабушкиного стиля, мягкие подушки, а посередине такие же столики и стулья, как и на улице, стены развешаны разными картинными рамками, чтоб придавало атмосферы, в общем, уютненько. Ну улице стояли такие же столики и стулья, что и в здании, деревянные, с росписью, а чтоб не пекло голову, был большой навес возле кафе, а чуть подальше стояли большие зонты, подобие которых носят на пляж. Официанты бегали, носили завтраки. Они решили посидеть на улице, потому что в здании запрещено курить. Ривер показал на сигарету.
- Я не хочу есть. Плюс, я ещё много курю, мне этого достаточно. И, ты же говорил, что никогда не курил?! - Элис сделала затяжку.
- Ты превратишься в скелет такими темпами, покушай! Но никогда не поздно начать курить, - Ривер начал заталкивать кусочки булочки с яблоком в рот Элис. Она поддалась, жуя, посмеивалась, - Не смейся, когда кушаешь!
У нее вновь появился аппетит. Она решила заказать ещё порцию, а чтоб отказаться от вождения на машине, решила заказать алкогольный коктель.
- Можно мне ещё одну порцию как у него и можно какой нибудь алкогольный коктель, - сказала официантке Элис.
Официантка посмотрела на Элис, на Ривера. Элис выглядела как скелет, который тушил сигареты в пепельнице. А Ривер - молодой парень, у которого все хорошо в жизни. Они были похожи на подростков. Не успела официантка ответить, как Ривер понял, что она потребует документы, и начал говорить.
- Простите нас, моя девушка Лили, больна раком, врачи уже говорят, что она скоро отойдет на тот свет. Я не могу просто в это поверить, - Элис пытается понять, что происходит, а потом, когда уже поняла, пытается не засмеяться, - я хотел устроить ей шикарный день, целый день водить по разным местам этого удивительного городка, хотел, чтоб единственное, и наверно последнее наше свидание было изумительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Она Молчала?
General FictionГде она? Куда она пропала? Она только что была тут? Вы не видели Элис? Ту молчаливую девушку? Да! А она была тут? Она сейчас здесь!