Она выходила с полной свободой в руках. Она была свободна от обязательств и учебы. Элис долго мечтала об этих моментах, который наступил. Она идет по улице на улице, кроме неё никого нет, едут машины, идет прямо, никуда не сворачивая. Ветер буквальном смысле бьет по ушам, волосы прилипают к вспотевшей шее. Идёт навстречу к на мгновение дома из которого она уже скоро уезжает. Но она не рада этому моменту.
Папе стало плохо, но это уже не изменить, она ничем не может ему помочь, поэтому она себя убивает мыслями. Он наверное доживает последний месяц своей жизни, а может быть и часы, а может быть и минуты, неизвестно когда у него становится жизнедеятельность. Никто не знает что будет с Элис, будет ли она одна или будет с кем-то. Но она постоянно молчит и ничего не говорит. Не удивлена будет её тётя, когда узнает что девочка захочет быть одной. Ведь она скорей всего думает про себя в, разговаривает сама с собой в мыслях. Она останется лишь одной.
Она зашла в дом сняла обувь, поставила кроссовки на грязный коврик. Она прошла в гостиную. Там сидел ее отец. Он смотрел в пол, как будто ему было стыдно. Элис видела в нем смерть. Ведь за весь этот промежуток времени её отец заметно похудел, побледнел, постарел - стал скелетом.
Как заставить себя чувствовать? - вопрос, который она спрашивала уже год. Она каждый раз, когда смотрела на него хотела выколоть себе глаза. Но лишь молчала, пуская волю эмоциям и слезам.
Слеза катилась по ее щеке, оставляя мокрую дорожку. Встал комок в горле. Элис видела помощь , которая срочно требовалась ее отцу. Она видела лишь предстоящие похороны. Она знала, что это могут быть последние минуты его жизни. Поэтому она боялась.
Джозеф поднял свою голову на свою дочь и со слезами на глазах просил ее, чтоб она не молчала.
Но как говорить с комом в горле?
***
Бил открой! Мне тоже не наплевать на то, что она исчезла! Открой! Я твой лучший друг! Вдруг ты что-нибудь натворишь! - кричал Дин, пытался выломать ногой дверь.Он поддался. Дверь поддалась. Бил с большими синяками от недосыпа открыл бедную дверь.
Дин зашёл в помещение, где стояло бутылок минимум от десяти литров алкоголя.
- Бил, братан, очнись! Мы все ее любили! Мы все страдаем, но уже прошло три недели! Пора перестать страдать, - но голос Дина постепенно срывался, а из Била вырвалась истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Она Молчала?
General FictionГде она? Куда она пропала? Она только что была тут? Вы не видели Элис? Ту молчаливую девушку? Да! А она была тут? Она сейчас здесь!