7. Река

433 21 0
                                    

Ей снился сон.

Она стоит на краю, у самой пропасти. Элис смотрит вниз, там туман пустота. Она ничего не чувствует. Слышатся шаги. Кто-то, стуча своими каблуками, подходит к своей жертве. Элис понимает, что она жертва. Кто-то своей одновременно мягкой и жестокой рукой проводит по ее позвоночнику. Даёт импульс​, надавливая своими длинными, костлявыми пальцами. Жертва теряет равновесие, падает. Куда? Никому не известно. Элис летит, она готова. Готова к смерти. Но есть люди, которые этого не хотят. Чья-то сильная мужская рука хватает и ...

Элис проснулась. Её машина была припаркована возле трассы, среди полей. Открыв глаза, девушка подумала о своей безопасности. Она жива. Элис отдала свою жизнь в лапы другому человеку, посадив его за руль своего автомобиля. Она взглянула в окно. На улице, чуть подальше автомобиля стоял светло-русый парень. Он стоял спиной, поэтому девушка наслаждалась мышцами его спины. Его обтягивающая футболка белого цвета сидела на нем идеально, подчёркивая его накаченность. Он наблюдал за рассветом, покуривая сигарету.

Почему Элис начала ему доверять?
Похоже, тогда над ней властвовал алкоголь. Как вирус он пробрался по сосудам, оставляя дурман, блокируя боль и возможность хоть немного думать.

Уже возле границы города, она увидела тень, которая просила остановить машину. На что она сделала, что просили. Когда деверь открыл парень, ее сердце остановилось. Парень был красив и даже знаком ей. Она его видела где-то раньше.

- Вы из города? - она кивнула. - Вы можете меня повозить по стране? - она кивнула, ведь сама хотела это сделать. Он залез на пассажирское сидение рядом с водителем. - Тебя зовут Элис? Ты очень удивилась. Я посмотрел на твои права, - она убрала своё испуганное лицо, а сон ее начал одолевать. Глаза закрывались. - Подожди, ты же сейчас уснёшь! Может мне сесть за руль? - спросил парень, - кстати, меня зовут Ривер.
А дальше он рассказывал о своей жизни, а под этот рассказ эгоистично засыпала Элис.

Сейчас она почувствовала холод, поэтому достала из сумки на которой спала свой кардиган. Решив, что нужно хоть немного поговорить с Ривером, дотянулась до бардачка и достала от туда пачку сигарет. После чего вернулась на заднее сидение и открыла дверь. Машины летели по трассе со скоростью выше шестидесяти километров в час. Поэтому возле трассы было очень ветрено, и короткие волосы Элис начали мешать своей хозяйке, постоянно меняя прическу, залетая на глаза, в рот. Наконец уложив свои непослушные волосы за уши, Элис продолжала медленно шагать к Риверу через рожь. Она прошла так далеко, что шум машин уже был почти не слышен, но до Ривера оставалось ещё половина пути, которого она уже преодолела. Встав рядом с ним, она достала из пачки сигарету, подожгла ее кончик, сделала затяжку. Спокойствие настигло ее.

Почему Она Молчала?Место, где живут истории. Откройте их для себя