6. Вельвет

464 22 0
                                    

Сегодня ты молчишь, и я молчу,

А завтра говоришь, а я ни слова не скажу.

Сегодня​ под вином ты будешь голым для меня.

И не снимай ты всей своей одежды.

Ведь не боишься ты меня, как пух огня,

А стоит, у тебя ведь нет надежды.

Её сердце все больше и больше сжималось.
- Она сейчас здесь! - сказал бармен.
Она сжала пальцами трубочку.

- Так где она? - ещё раз, но уже удивлённей спросил Бил.

- Не знаю, но я ее видел. Так, вам сто процентов как обычно, - спросил мужчина парней, на что те кивнули положительно, - Хорошо! Ах, да! Мадам, вы же просили огоньку! - он говорил это Элис. Она оставила свой неизвестно какой по счету заказ. Взяла сумочку, начала искать там карточку, а когда протянула ее бармену, тот лишь понимающе сказал, - за счёт заведения. Вы же просили огоньку!

- Ах да! - немного охрипшим голосом сказала Элис, ее волосы закрывали боковую часть лица, поэтому она не боялась, что ее узнают. Девушка положила обратно карточку, достала сигарету, один конец поднесла к губам, другой к зажигалке, которую предлагал бармен. Она сделала затяжку и сказал хриплым голосом, - merci!

Элис спрыгнула со стула и начала специально вести себя, как никогда не вела. Она громко надела туфли, стукнула каждой об пол, перенесла свой вес на одну ногу. Все это время, как ей предложили огня, парни не обращали на нее внимания. Она резко повернулась, потому что на нее частично действовал алкоголь, и громкими шагами, сильно шевеля бедрами, с вздернутым носом прошагала к выходу, а выходя громко хлопнула дверью.

Элис не узнала, смотрели ли на нее посетители, заметили ее бывшие друзья или нет, ей и не хотелось узнать. Она также пафосно дошла до своей машины, покуривая сигарету, которая помогла ей успокоиться в баре, быть уверенней, открыла дверь, важно села, сняла те самые надоедливые туфли, закинула их на задние сидения. Завела Форд и с радостью выехала со стоянки, не боясь, что ее остановят за вождение в нетрезвом состоянии. Главное - уехать из этого города.

Она ждёт новой жизни, новых знакомых.

Она рассекала поочередно свет, который исходил из ночных фонарей. Для нее они были как вспышки. Ей чего-то не хватало. Чтоб не свихнуться, она часто закрывала больные глаза.

Уже возле границы города, она увидела тень, которая просила остановить машину. На что она сделала, что просили. А потом мрак.

***

- У вас было будущее, Бил? - спросила на третьей рюмке виски Кэролайн, сестра Била.

- Да! Почему у нас не должно было быть будущего? У нас были планы, и... - не закончил брат.

- Почему у меня такое чувство, - перебила Кэролайн, - что у ТЕБЯ были планы!

Кэролайн была старше Била на два года, у нее были длинные русые волосы, достающие чуть ли не до крестца. Она была чуть ли на самой близкой подругой Элис, и считала, что Бил не достоин этой девушки. Она была права.

Из туалета вышел Дин, он направляется к столику. Дин ещё не слишком пьяный, но и не слишком трезвый. Бил и Кэролайн одновременно повернули голову, чтобы посмотреть на него. Дин подошёл к столику, а девушка продолжила.

- Я ее даже понимаю, я бы тоже от тебя, братец, сбежала, - сказала она.

- На что ты намекаешь, - перебил ее брат, - она не сбежала! Ну по крайней мере не от нас!

- Я наблюдала за вами, вы ее в счёт не берете, она постоянно на последнем месте, лишь игрушка для высказывания, вы напиваетесь, а потом все свою душу выливаете, как будто раздеваетесь, она начинает видеть вас голыми, - продолжала выговариваться метафорами, - видела она вас всех на сквозь. Ты, братец, постоянно ей изменял, она это видела. Ты, Дин, постоянно что-нибудь говорил за глаза, она это видела. Она хоть и молчаливая, но не дура, - парни все понимали, поэтому продолжали слушать, а из совесть продолжала их грызть, - ей все надоело, потому что она знала как свои пять пальцев, а вы даже не знаете ее, как и сколько у вас было баб в постели.

Молчание. Бил и Дин смотрели в никуда. Кэролайн это надоело. Она встала со стула, направилась на выход, домой к своему парню.

Дорога домой ей показалась мучительной, она часто вспоминала отрывки из жизни, связанные с Элис. Она хотела часто хотела просить таксиста повернуть обратно, но этого не делала.

Когда Кэролайн зашла за порог, в дом, Маркус, ее парень, сидел в кресле, ковыряясь через телефон в интернете. А увидев ее, побежал ее встречать.

Кэролайн отошла от него, прошла мимо, в спальню. Он ее уже не привлекает, уже слился с ее обыденностью. Она сняла всю свою тяжёлую одежду, легла голой в постель.

Маркус лег рядом, он ее любил, а она... Она мечтала о девочке, которая пропала, представляла ее в эротических фантазиях.

А эта девочка лежала на задних сидениях своего Форда, а молодой парень сидел за рулём.

Почему Она Молчала?Место, где живут истории. Откройте их для себя