2. Середина начала

981 36 1
                                    

Они остановились у маленького киоска, который стоял у железной дороги. Он был наверно единственный в этой деревни, в которую они приехали. Элис вышла из автомобиля, пошла за сигаретами. В киоске сидел парень, лет шестнадцати, видимо ему нужны деньги, поэтому он подрабатывает, чтоб оплатить учебу. Увидев Элис, он начинает тупо улыбаться.

- Детка, что тебе нужно? - похабно спросил девушку продавец, которые ее ещё раз повторяю младше.

- Три пачки Винстон по по два.

- Кто-то очень любит курить?

Она не ответила. Он заметил, что она слишком молчалива, поэтому начал продолжать разговор.

- Ты же знаешь, что курение портит здоровье, - достал три пачки, положил на прилавок.

Америку для меня открыл... - подумала Элис.

Она резко забрала эти пачки, бросив ему деньги.

Он, шокированно посмотрев на нее, засунул эти деньги в кассу. А он ведь даже и не заметил, что она дала меньше положенной суммы.

- Почему так долго? - спросил отец, но посмотрев на лицо дочери, понял, что произошло, - да ладно. Сегодня пришло письмо из школы, документы приняты, первые экзамены будут 27 мая, значит мы должны быть там 26.

Она никак не реагировала.
Отец завел машину, они поехали по трассе дальше, в туда, где дочь должна сдать экзамены. Через неделю она должна сдать первый экзамен, потом две недели быстро пролетят, а диплом отправят по почте. Её как будто готовили к этому всю ее жизнь. Она не отрываясь училась, была отличницей. Как будто ей было предсказанно, что она бросит все, а ее интеллект ее защитит.

Они плыли по бесконечному полю, где лишь изредка появлялись деревья, маленькие домики-землянки, где жили пастухи или фермеры. Она видела стадо лошадей, овец и коров. Одна лаконичность, простота и свободное падение в одиночество.

На ужин она перекусила бананом, который купила прошлым днём. Её отец вколол себе свои лекарства. Обычный вечер.

Знаешь, - начал отец, - я не думал, что ты так рано останешься сиротой. Хоть тебе и восемнадцать уже, для меня ты всегда будешь ребенком. Ты же знаешь почему мы уехали. Мы уехали не для того, что нас ищут, а из-за того, чтобы побыть вместе хоть бы месяц.

- Тебе нужно этот месяц лежать в больнице,- сказала дочь.

- Что такое рак? Рак - это смерть , до смерти нужно пожить. Хоть у меня и рак мозга, я все равно мыслю, - слезы сами по себе катились, - я хочу провести время это вместе с тобой! Понимаешь? - она кивнула, обняла его, замочив его рубашку слезами, - А смерть мамы стало лишь началом всего.

Десятого мая Джозеф Киркли, больной раком мозга, ждал свою жену в полдень, которая должна была вернуться домой с лекарствами, чтоб он лечился до своей смерти дома. Через полчаса он и его восемнадцатилетняя дочь оплакивали ее. Его жену переехала машина, убив насмерть.

Четырнадцатого Джозеф и Элис Киркли стояли у могилы жены и матери. Они обсуждали эту поездку. Элис была всеми руками за это, ведь ее ничего не держало в этом протухшем городе. Как она объясняла, у нее было мало друзей.

Пятнадцатого они собрали вещи, Элис пошла в школу, а ее отец забрал документы, сказав, чтоб они ничего не говорили. Элис вела себя в этот день слишком тихо, что это даже задело Била, ее друга, но она показала на живот, что как будто он у нее болит.

Шестнадцатого в семь утра они уже выехали из города.

Двадцатого в девять вечера они приехали в родной город отца Элис. А двадцать шестого они должны будут быть в родном городе матери Элис, чтоб сдать там экзамены.

***

- Эй, Бил! - кричала Хлоя. - Подожди!

Бил посмотрел на глупую Хлою, которая бегала за ним, портила жизнь, отношения с девушкой, в которую он был влюблен.

Хлоя была рада исчезновению Элис. Между ними было напряжение, которое становилось все больше и больше с каждым днём. Но ведь когда-то они были подругами. Ведь каждая вражда начинается с хороших отношения, а иногда и наоборот. Но Хлоя не была рада Элис последние две недели, даже портила ей жизнь.

Первого мая Дин, друг Била и Элис, устроили тусовку. На этой вечеринке было с лишком много народу, веселья и драк. Элис утомилась, поэтому поднялась по длинной лестнице на третий этаж, чтобы отдохнуть от всего шума и людей в одной из комнат. Она нашла одну свободную, где никого не было. Она закрыла дверь, но замок был сломан, поэтому дверь сразу же открылась. Она легла поспать, но сон все не шел. Она была трезва, лишь выкурила две сигареты. Её друзья ведь даже и не догадывались, что она курит. Бил в это время поднимался по той же самой лестнице, пьяный в стельку, он выпил полторы бутылки водки. Хлоя была этому рада, поэтому кинулась помогать Билу. Она была пьяна, но осозновала, что делает. Таким образом Хлоя все таки пленила Била, и они уже искали себе свободную спальню. Когда нашли, им было всё равно на то, что сломан замок. Но когда Бил увидел Элис, то сразу захотел уйти, но Хлоя ему не давала этого сделать. Она специально, на зло, начала творить отвратительные вещи. Но Элис не спала.

Бил прибавил шаг, лишь бы сбежать от Хлои. Он быстро запрыгнул в автобус и поехал в неизвестном направлении, лишь бы остаться на время одному. Он вышел на месте, где никогда не был. Зашёл в парк, сел на лавку.
Он вспомнил лучшие моменты с Элис, в которую он влюбился ещё в третьем классе. Теперь все потерянно. Она исчезла. Ему казалось, что она внезапно подойдёт к лавочке, сядет к нему и они поговорят, хотя, он будет только говорить, ведь она же молчалива. Но она не появилась.

Почему Она Молчала?Место, где живут истории. Откройте их для себя