3. Почти конец

669 25 0
                                    

Она скинула свои вещи на грубый коврик, который лежал холодном кафеле в ванной комнате. Элис стояла абсолютно голая, смотрела в своё отражение в полуразбитом зеркале. Её темная помада цвета спёкшейся крови выделяла красоту ее лица, необычную смуглость. Достала сигарету, поднесла к ней огонь. Она до сих пор стояла обнаженная, смотрела на себя, температура в комнате повышалась, вода все больше и больше набиралась в ванной, пена переваливала через край, пар душил в своих объятиях, от которых можно задохнуться.

Она втянула в себя едкий дым, подержала его в себе до головной боли, поднесла лицо ближе к зеркалу. Расстояние сужалось, но остановилось на миллиметрах. Она выдохнула этот дым в зеркало, как будто это сделать в себя. Дальше Элис прислонилась своими губами к стеклу и поцеловала себя, а точнее своё отражение в зеркале, настолько страстно, что вся помада размазалась, осталась лишь большим розовым пятном на лице и на отражении. Она отстранилась от зеркала, посмотрела на помадную грязь, которую она разнесла, накрасила новым слоем губы, стёрла это большое пятно на лице и стекле, хотела быть красивой, ведь иногда девушкам хочется быть красивой и дома. Слегка кажется бредом, но все так и есть. Завтра ей сдавать экзамен, поэтому она хочет расслабиться в горячей воде, пропитанной пеной шоколадного запаха. Она залезла по голову в воду, высунула лишь только руку, чтоб можно было курить. Взяла ту сигарету, зажала ее губами, сделала затяжку. На фильтре остался след ее губ.

Окурок выбросила в унитаз.

Воду в ванне слила. Осталась лишь пена, в которой можно повеселиться как ребенок. Но она оставила это дело и решила выйти из этого душного места. Как только она приоткрыла дверь, услышала разговор отца и тети Фиби:

- Ты не можешь её просто забирать, без ее разрешения! - кричала Фиби Киркли на своего брата.
- Она сама решилась на это, я ей предложил, она согласилась, - доказывал сестре Джозеф.
Элис пыталась через щель между дверью и косяком высмотреть силуэты, но это у нее не получилось.
- Ты понимаешь, что творишь? Ты увез ее от друзей, школы, забрал в последний месяц школы. У нее же экзамены! У неё не будет последнего звонка, не будет выпускного?!

Единственное, что всплыло в мыслях у Элис это: Не особо та и хотелось...

- Ну а ты думаешь о мне?! Я доживаю свой последний месяц! Пусть, хотя бы перед тем, как девочка станет сиротой, нагуляется со своим отцом.

Элис чувствовала через это все расстояние как у ее тети появился из неоткуда ком в горле. Который очень сложно убрать. Она чувствовала, как у сестры отца покатились слезы. Совсем не заметила, что у нее тоже катятся по розовым от душа щекам соленные капли из красных глаз.

Разговор также внезапно закончился, как и начался. Элис почувствовала, что ей нужно выйти.

- Я пошла к себе, в квартиру. Не обращайте на ванную комнату, мы скоро будем делать ремонт, - который отец Элис не увидит, - поэтому там так все плохо.

Элис аккуратно раскладывала свои вещи по полкам, сортировала все по цвету и фасону. Она здесь на три дня и двадцать четвертого они уже газуют их этого незаметного городка. Закончив работу, она села на кровать, покрытую вязаным пледом. Элис задумалась о своих планах на жизнь и будущее, смотря на окно, и которого шел вид на город. Она выкинула свои мысли из головы, решила пойти на балкон, посмотреть, как люди, парочки или друзья вечером гуляют по центру города, ходят в кино, парк или в какое-нибудь кафе. Если некоторым кажется, что за ними не следят, то это не так, если бы все задумались об этом, то у каждого была бы паранойя. За нами за всеми следят. Она прошла через коридор в зал, откуда перешагнула чрез порог на балкон. Отец спокойно спал на диване, поэтому она прошагала туда на цыпочках. На балконе Элис закрыла за собой дверь и открыла окно, что сразу почувствовала ветерок. Она облокотилась на подоконник, начала искать свои потенциальных жертв , за которыми она будет следить. Элис нашла глазами парня, лет двадцати пяти, который был одет в серый кардиган, узкие джинсы, он бежал куда-то, куда известно только ему. На встречу ему идут три подружки, увидя его, они сразу начали глупо улыбаться и строить ему глазки, но он на них даже не взгянул, видимо есть девушка. Какая досада! Вот ...
Вдруг каким-то звуком ее разбудили. Что-то упало. Она рывком открыла дверь, как будто предвещала что-то плохое.

Стало плохо папе.

***

Джули сидела в отвратительно горячей мутной воде с вонючей пеной.

Она не думала о будущем и о интересах. Джули была опустошена. Её лучшая подруга Элис пропала.

Почему Она Молчала?Место, где живут истории. Откройте их для себя